Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Коррекционные занятия на развития креативности у детей с СДВГ

Педагогика и воспитание » Наличие креативности у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ » Коррекционные занятия на развития креативности у детей с СДВГ

Страница 5

Релаксационные дыхательные и мышечные упражнения.

Ритуал прощания. Сначала подводят итог занятия (что запомнилось, что понравилось), затем — сам ритуал прощания, и все вместе (дети с педагогом-психологом) поднимаются в группу и там уже прощаются. При необходимости детям дается домашнее задание.

Занятия проводят 1—2 раза в неделю, время — 30 минут, в первую половину дня после основных занятий, примерно в 10.30—11.00, с шестью-восемью детьми. На каждом занятии решают определенную задачу по развитию творческого мышления и воображения. Если материал занятия усваивается трудно, то занятие повторяют 1—2 раза, но с заданиями, аналогичными основному занятию. Например, на первом занятии педагог-психолог рассказывает, что и как делать, показывает, то есть действует как учитель. На втором же занятии он выступает как уже партнер (совместная деятельность). На третьем — дети действуют самостоятельно. Взрослый — организатор среды.

Релаксационное дыхательное или мышечное упражнение проводят или не проводят — в зависимости от степени эмоционального возбуждения детей после подвижной игры.

Взаимодействие при выполнении программы

Для положительного результата в развитии способностей необходима взаимосвязь педагога-психолога, родителей, воспитателя и детей.

Работа с воспитателями включает в себя:

Профилактическую цель, т.е. педагог-психолог информирует воспитателей о том, что такое одаренность, как ее можно распознать и как работать с одаренными детьми.

Ознакомление взрослых с принципами, этапами и целями программы по развитию творческости. Нацеливание их на совместную с педагогом-психологом деятельность.

Работа с родителями детей, имеющих предпосылки одаренности:

1. Организация совместной работы педагога-психолога, воспитателей и родителей по достижению положительного результата в развитии способностей:

ознакомление с программой,

групповая консультация.

2. Индивидуальное консультирование родителей при возникновении личностных проблем у детей, имеющих предпосылки одаренности.

3-й этап – заключительный.

Проведение повторного, результативного теста дивергентного (творческого) мышления.

Результат проведения повторного теста с детьми дошкольного возраста с СДВГ.

Ф. И.

Бегл.

Гибк.

Оригинал.

Разраб.

Назв.

Сумма

К. М.

12б.

10б.

30б.

27б.

15б.

94б.

Б. Д.

12б.

8б.

31б.

25б.

14б.

90б.

И. А.

12б.

10б.

33б.

22б

15б.

92б.

О. М.

12б.

9б.

32б.

30б.

17б.

100б.

Ш. Е.

12б.

7б.

33б.

29б.

16б.

97б.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Характеристика нарушения звукопроизношения при ФФНР
По данным исследований Р.М.Боскис, Р.Е.Левиной, Г.В.Чиркиной, Т.В.Тумановой состояние звукопроизношения этих детей характеризуется следующими особенностями: 1. Отсутствие в речи тех или иных звуков и замены звуков. Сложные по артикуляции звуки заменяются простыми по артикуляции, например: вместо [c ...

Лингвистические основы формирования словообразовательной стороны речи у дошкольников
" . Не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций у личности в целом, находится в непосредственной зависимости от речи" (Л. С. Выгодский).Вот почему среди многих важных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, задача обучения родному язы ...

Особенности представлений детей 6-7 лет о нравственно-экономических нормах
Изучение представлений детей о нравственно-экономических нормах представлено следующими результатами. 40% детей имеют ясные, четкие представления о необходимости ремонта испорченных вещей. Они дали полные ответы, при этом пояснив возможные последствия этого поведения. Например: "Хорошо. Если н ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru