Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
На машине ехали,
До реки доехали.
Трр! Стоп! Разворот!
(Убирает машину, ставит пароход)
На реке - пароход.
Пароходом ехали,
До горы доехали.
Пароход не везет.
(Убирает пароход, ставит самолет)
Надо сесть в самолет.
Самолет летит,
В нем мотор гудит:
У-у-у!
(Воспитатель встает и проводит рукой самолет над столом, затем ставит игрушку на стол).
Орешки
Орешки, орешки
У белки на тележке.
Всем она их раздает:
- Вот тебе, лисичка,
Это двум синичкам,
Вот зайчику, вот мишке.
Да покричите мышке,
Пусть бежит скорее к нам,
Я и ей орешков дам.
Для запоминания стихотворения через игру-драматизацию необходимо приготовить игрушки, указанные в стихотворении и обыграть ситуацию.
Используем серию картинок. Этот метод особенно эффективен для детей с речевой патологией, с отклонением в развитии психических процессов (внимания, памяти). Зрительный образ, сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст.
Сначала подбирали стихотворение и рисунки к нему (желательно по рисунку на каждую строчку). Картинки должны быть яркими и узнаваемыми.
Воспитатель давал установку на запоминание: «Теперь смотрите на картинку, слушайте новое стихотворение и постарайтесь его запомнить». Читаем полностью, не спеша, показываем картинку.
Божья коровка.
- Божья коровка,
Полети на небо.
Полети на небо,
Принеси мне хлеба.
Чёрного
и белого
Только не горелого.
Принеси мне ягод
Полное лукошко,
Сарафанчик новый
И конфет немножко.
Это интересно:
Сущность педагогических инноваций
Педагогические инновации (другими словами нововведения) определяются в педагогической науке с нескольких точек зрения. Во-первых, под педагогической инновацией понимается целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (определённые новшества), которые улучшают хара ...
Методика развития словаря у детей дошкольного возраста
Очень важная задача, стоящая перед взрослыми, это задача обогащения словаря ребенка. У всех людей есть пассивный словарь - в него входят слова, которые мы понимаем, но редко используем в речи, а есть активный словарь, т.е. тот набор слов, которыми мы оперируем в каждодневном общении с другими людьм ...
Школьный музей
Музей в школе является одним из видов творческой лаборатории в школе. Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческог ...