Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование разных видов детской деятельности в развитии памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Педагогика и воспитание » Развитие памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи » Использование разных видов детской деятельности в развитии памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Страница 5

На машине ехали,

До реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот!

(Убирает машину, ставит пароход)

На реке - пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет.

(Убирает пароход, ставит самолет)

Надо сесть в самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит:

У-у-у!

(Воспитатель встает и проводит рукой самолет над столом, затем ставит игрушку на стол).

Орешки

Орешки, орешки

У белки на тележке.

Всем она их раздает:

- Вот тебе, лисичка,

Это двум синичкам,

Вот зайчику, вот мишке.

Да покричите мышке,

Пусть бежит скорее к нам,

Я и ей орешков дам.

Для запоминания стихотворения через игру-драматизацию необходимо приготовить игрушки, указанные в стихотворении и обыграть ситуацию.

Используем серию картинок. Этот метод особенно эффективен для детей с речевой патологией, с отклонением в развитии психических процессов (внимания, памяти). Зрительный образ, сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст.

Сначала подбирали стихотворение и рисунки к нему (желательно по рисунку на каждую строчку). Картинки должны быть яркими и узнаваемыми.

Воспитатель давал установку на запоминание: «Теперь смотрите на картинку, слушайте новое стихотворение и постарайтесь его запомнить». Читаем полностью, не спеша, показываем картинку.

Божья коровка.

- Божья коровка,

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\i.jpeg 44.jpeg

Полети на небо.

Полети на небо,

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\i.jpeg 55.jpeg

Принеси мне хлеба.

Чёрного

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\i.jpeg 15.jpeg

и белого

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\i.jpeg 23.jpeg

Только не горелого.

Принеси мне ягод

Полное лукошко,

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\images.jpeg

Сарафанчик новый

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\i.jpeg 222.jpeg

И конфет немножко.

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\i.jpeg 3334.jpeg

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Программа оптимизации деятельности сельского дома культуры п.Ясногорский по организации детского досуга на 2007 год
Значение досуга в становлении и развитии личности ребёнка очень велико. Он выполняет ряд важных функций в сфере свободного времени, среди которых коммуникативная, творческая, рекреационная, гедонистическая. Посредством досуга происходит приобщение детей к культурным ценностям, традициям и обычаям. ...

Модель воспитательной работы в школе
В логике реализации описанных выше, культурно-антропологических и социально-территориальных ценностей необходимо разворачивать систему воспитательной работы на уровне школ и в целом на уровне города. Педагогическим основанием воспитательной работы является понимание того, через какие действия, собы ...

Психолого-педагогические особенности учащихся с ЗПР
Изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития посвящены труды многих российских педагогов, психологов, дефектологов (Л.С. Выготский, Т.А. Власова, Б.В. Зейгарник, А.Р. Лурия, В.В. Лебединский, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева). В ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru