Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование разных видов детской деятельности в развитии памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Педагогика и воспитание » Развитие памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи » Использование разных видов детской деятельности в развитии памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Страница 5

На машине ехали,

До реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот!

(Убирает машину, ставит пароход)

На реке - пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет.

(Убирает пароход, ставит самолет)

Надо сесть в самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит:

У-у-у!

(Воспитатель встает и проводит рукой самолет над столом, затем ставит игрушку на стол).

Орешки

Орешки, орешки

У белки на тележке.

Всем она их раздает:

- Вот тебе, лисичка,

Это двум синичкам,

Вот зайчику, вот мишке.

Да покричите мышке,

Пусть бежит скорее к нам,

Я и ей орешков дам.

Для запоминания стихотворения через игру-драматизацию необходимо приготовить игрушки, указанные в стихотворении и обыграть ситуацию.

Используем серию картинок. Этот метод особенно эффективен для детей с речевой патологией, с отклонением в развитии психических процессов (внимания, памяти). Зрительный образ, сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст.

Сначала подбирали стихотворение и рисунки к нему (желательно по рисунку на каждую строчку). Картинки должны быть яркими и узнаваемыми.

Воспитатель давал установку на запоминание: «Теперь смотрите на картинку, слушайте новое стихотворение и постарайтесь его запомнить». Читаем полностью, не спеша, показываем картинку.

Божья коровка.

- Божья коровка,

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\i.jpeg 44.jpeg

Полети на небо.

Полети на небо,

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\i.jpeg 55.jpeg

Принеси мне хлеба.

Чёрного

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\i.jpeg 15.jpeg

и белого

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\i.jpeg 23.jpeg

Только не горелого.

Принеси мне ягод

Полное лукошко,

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\images.jpeg

Сарафанчик новый

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\i.jpeg 222.jpeg

И конфет немножко.

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Мои рисунки\i.jpeg 3334.jpeg

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Особенности построения и проведения интегрированных уроков
Организация учебно-воспитательного процесса в новых инновационных технологиях требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путём поиска новых ценностных приоритетов в определении целей и содержания, форм и методов построения учебной деятельности учащихся. Одно из напр ...

Методика и рекомендации по работе с аутентичным фильмом на занятии по английскому языку
При работе с видео в методике обучения иностранным языкам принято выделять три основных этапа: преддемонстрацтонный этап (pre-viewing), демонстрационный этап (while viewing), последемонстрационный этап (post/after-viewing). Преддемонстрационный этап Цели этапа: мотивировать студентов, настроить их ...

Диалектика систем, процессов и методов воспитания
Диалектика систем воспитания в достаточной мере обнаруживает себя по четырем линиям развития диалектических противоположностей: общественная система воспитания – семейная система воспитания, единая система воспитания – разрозненная система воспитания, система отдельного (сословного) воспитания – си ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru