Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
На машине ехали,
До реки доехали.
Трр! Стоп! Разворот!
(Убирает машину, ставит пароход)
На реке - пароход.
Пароходом ехали,
До горы доехали.
Пароход не везет.
(Убирает пароход, ставит самолет)
Надо сесть в самолет.
Самолет летит,
В нем мотор гудит:
У-у-у!
(Воспитатель встает и проводит рукой самолет над столом, затем ставит игрушку на стол).
Орешки
Орешки, орешки
У белки на тележке.
Всем она их раздает:
- Вот тебе, лисичка,
Это двум синичкам,
Вот зайчику, вот мишке.
Да покричите мышке,
Пусть бежит скорее к нам,
Я и ей орешков дам.
Для запоминания стихотворения через игру-драматизацию необходимо приготовить игрушки, указанные в стихотворении и обыграть ситуацию.
Используем серию картинок. Этот метод особенно эффективен для детей с речевой патологией, с отклонением в развитии психических процессов (внимания, памяти). Зрительный образ, сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст.
Сначала подбирали стихотворение и рисунки к нему (желательно по рисунку на каждую строчку). Картинки должны быть яркими и узнаваемыми.
Воспитатель давал установку на запоминание: «Теперь смотрите на картинку, слушайте новое стихотворение и постарайтесь его запомнить». Читаем полностью, не спеша, показываем картинку.
Божья коровка.
- Божья коровка,
Полети на небо.
Полети на небо,
Принеси мне хлеба.
Чёрного
и белого
Только не горелого.
Принеси мне ягод
Полное лукошко,
Сарафанчик новый
И конфет немножко.
Это интересно:
Программа оптимизации деятельности сельского дома культуры п.Ясногорский по
организации детского досуга на 2007 год
Значение досуга в становлении и развитии личности ребёнка очень велико. Он выполняет ряд важных функций в сфере свободного времени, среди которых коммуникативная, творческая, рекреационная, гедонистическая. Посредством досуга происходит приобщение детей к культурным ценностям, традициям и обычаям. ...
Модель
воспитательной работы в школе
В логике реализации описанных выше, культурно-антропологических и социально-территориальных ценностей необходимо разворачивать систему воспитательной работы на уровне школ и в целом на уровне города. Педагогическим основанием воспитательной работы является понимание того, через какие действия, собы ...
Психолого-педагогические особенности учащихся с ЗПР
Изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития посвящены труды многих российских педагогов, психологов, дефектологов (Л.С. Выготский, Т.А. Власова, Б.В. Зейгарник, А.Р. Лурия, В.В. Лебединский, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева). В ...