Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Волосы ерошит ветер.
Над головой пошевеливают пальцами рук.
Мы шофёры - хоть куда!
Поднимают вверх большой палец левой руки.
Показываем стихи. Интересно заучивать стихотворения, используя пальчиковый театр, фланелеграф.
В игре-драматизации с пальчиками ребенок надевает атрибуты на пальцы, но, как и в драматизации, сам действует за персонажа, изображение которого на руке.
- Я пальчик первый. Я большой.
Указательный - второй.
Третий пальчик - Средний.
Четвертый - Безымянный.
А пятый - Мизинчик,
Маленький, румяный.
По ходу текста ребенок шевелит тем пальчиком, про который рассказывает.
Хорошо показывать картинки на фланелеграфе. Рисунки можно подбирать с детьми из старых книг, журналов, недостающие можно дорисовать. Это доставляет ребятам удовольствие.
Апельсин.
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька - для ежа,
Эта долька - для чижа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,
Эта долька - для бобра,
А для волка - кожура.
Он сердит на нас - беда.
Разбегайтесь кто куда!
Играем стихи. Сначала читал текст и «играл» воспитатель, а ребенок смотрел и слушал. Потом текст читал воспитатель, а ребенок начинал играть. Постепенно просили проговаривать детей свои действия.
Перед началом игры воспитатель все игрушки выкладывал на стул. По ходу действия брал игрушки со стула.
Поиграем.
(Передвигая по столу лошадку)
На лошадке ехали,
До угла доехали.
(убирает лошадку, ставит на стол машину)
Это интересно:
Содержание компьютерного обучения русскому языку
В настоящее время принято выделять следующие основные направления внедрения компьютерной техники в образовании: использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность; использование компьютерной техники в кач ...
Особенности фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного
возраста со стертой дизартрией
Многие исследователи отмечают, что фонетико-фонематические нарушения являются распространенными, ведущими в структуре речевого дефекта у детей со стертой дизартрией. Нарушения звукопроизношения, имеют стойкий характер, сходны по своим проявлениям с другими артикуляционными расстройствами и представ ...
Назначение и функции Совета педагогов ДОУ на
современном этапе
Педагогический совет – одна из форм осуществления методического руководства ДОУ. Педагогический совет дошкольного учреждения – это коллегиальный постоянно действующий орган, который является одной из важнейших форм повышения профессионального мастерства воспитателей. В его задачи входит: обсуждение ...