Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Участие в научных симпозиумах должно стать для пишущего диссертацию важнейшей частью, во-первых, научного роста, во-вторых, апробации нарабатываемого для диссертации исследовательского материала. Конечно, не следует «гоняться» за каждой конференцией, но чем в большем количестве научных симпозиумов исследователь примет участие, тем он больше приобретет знаний, научно-практического опыта, отточит бойцовские качества.
Об апробации проводимого исследования диссертант должен позаботиться сразу же после утверждения темы диссертации. Уже определение темы диссертационного исследования и разработка его структуры дают возможность изложить определенный материал, личные взгляды исследователя. Надо иметь в виду, что не обязательно должна быть публикация в сборнике выступлений на конференции; можно указать, что материал подготовлен для определенной конференции и передан ее организаторам. Участие и выступление диссертанта на научных симпозиумах необходимы для приобретения новых качеств – публичного оратора, «бойцовских» качеств. Здесь отрабатываются навыки, которые очень пригодятся на защите диссертации: укладываться в отведенное время, правильно расположить и подать материал, чтобы «держать» аудиторию, умело отвечать на задаваемые вопросы, участвовать в дискуссии по каким-то вопросам, высказывать несогласие с выступавшими. Надо использовать любую возможность для апробации исследования. В данном случае важно активно себя вести на кафедре / в отделе, ученые которых формируют свое мнение об аспиранте.
Это интересно:
Антропометрические методы исследования
Соматометрия Измерялась длина тела (рост, стоя), окружность грудной клетки и вес тела. Известно, что длина тела является одним из важнейших признаков, характеризующих состояние пластических процессов в организме ребенка. Этот показатель измерялся с помощью станкового деревянного ростомера. Измерени ...
Педагогическое диагностирование младших школьников с ЗПР
В должностные функции учителя не входит квалификация состояния ребенка. Однако это вовсе не означает, что педагогическая деятельность исключает диагностические методы и приемы работы. Ведь прежде чем работать над развитием какого-либо процесса, следует убедиться в необходимости такой работы. Кроме ...
Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
В соответствии с точкой зрения М. Е. Хватцева [ 19 ], различение фонем происходит сравнительно медленно: ещё на втором году жизни дети не различают слов бак, мак. Только со второй половины второго года начинается смысловая дифференциация слов, а с ней и смыслоразличительная функция звуков, то есть ...