Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 2.7
Структура персонала ДТДиМ по возрасту
Возраст |
на 01.01 2011 года | |
кол-во чел. |
в % (от общего кол-ва) | |
От 21 до 25 |
5 |
2,4 |
От 26 до 35 |
25 |
12,1 |
От 35 до 45 |
68 |
33 |
От 45 до 55 |
73 |
35,4 |
От 55 и выше |
35 |
17,1 |
Источник: Собственные исследования
Педагоги Дворца постоянно совершенствуют свою квалификацию и профессиональные навыки, принимают участие и становятся победителями конкурсов различных уровней (Приложение 1. Достижения педагогов ДТДиМ)
Работает педагогический коллектив с детьми от 3-х до 18 лет, около 3500 детей ежегодно (Дворец + структурные подразделения по месту жительства);
это - Лауреаты и Дипломанты Российских и Международных конкурсов и фестивалей; это - стипендиаты Главы города с 1995 года (за это время премией были награждены более 60 ребят.
Таблица 2.8
Достижения воспитанников Дворца творчества детей и молодёжи за 2010 - 11 учебный год
Участие |
Результат |
Международные и Российские достижения |
коллективных – 26, личных - 136 |
Межрегиональные и областные достижения |
коллективных – 6, личных - 82 |
Муниципальный уровень |
коллективных – 18, личных - 132 |
Всего: |
коллективных – 50 , личных - 350 |
Деятельность всего педагогического коллектива Дворца творчества направлена на выполнение поставленных целей и задач, исходящих из Концепции модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации, возможностей системы дополнительного образования, Программы развития Дворца творчества детей и молодежи и в рамках темы – духовно - нравственного развития личности в условиях учреждения дополнительного образования.
Во Дворце творчества детей и молодежи ребенок имеет право на свободу выбора форм образования, времени образования, направления деятельности, педагога, самостоятелен в осуществлении конкретного дела, которое каждый выбирает сам. В творческих объединениях ДТДиМ детям предоставляется полная свобода, поскольку дополнительное образование по своей сути – инновационная сфера, где нет системы школьных оценок, нет таких часто пугающих ребенка понятий, как «ты должен», «ты обязан», нет классно-урочной системы, нет жесткой сетки учебного плана. Во дворец дети приходят отдохнуть, пообщаться, заняться любимым делом. С первых дней пребывания детей в коллективах центра педагоги стараются поддержать атмосферу успешного сотрудничества, радости и тепла, создание «ситуации успеха» каждому ребенку, постепенно формируя ориентацию на возможность достижения им положительного результата в избранном виде деятельности. Ребенка важно убедить в том, что он непременно сможет петь, танцевать, шить, вязать, рисовать и т.д., причем будет делать это хорошо, ведь к нам приходят не какие-то особенные дети, а все, желающие заниматься той или иной деятельностью. Индивидуальные проблемы педагоги стараются обсудить наедине с ребенком, а успехи, даже самые минимальные, – при всех, обучая детей радоваться достижениям других.
Это интересно:
Экспериментальные школы как пример педагогического эксперимента
Эпицентром поисков по реорганизации содержания, форм, методов школьного образования и воспитания оказались экспериментальные учебно-воспитательные учреждения (экспериментальные школы). Эти учреждения предназначены для проверки, выработки и обоснования новых педагогических идей с учетом опыта лучших ...
Практические аспекты применения зарубежной системы дистанционного обучения blackboard в российском образовательном пространстве
Современный этап развития Российской высшей школы характеризуется очень интенсивным взаимопроникновением методик образования западной школы в Российскую и наоборот. В России активно развиваются крупные университетские центры по образу ведущих центров США и Европы. Для современного этапа характерно ...
Проблемы интегрированного обучения
Необходимость обращения к интегрированному обучению вызвана рядом объективных причин, которые обнаружились в процессе работы в средней школе. Одной из важнейших проблем является заметное снижение интереса учащихся к предметам естественно-математического цикла, что во многом обусловлено объективной ...