Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Педагоги Дворца творчества детей и молодежи (ДТДиМ) – это единомышленники, люди активные и творческие, каждый из них вносит в общее дело что-то новое, интересное. Созданные педагогами Дворца творчества условия помогают каждому ребенку от 3 до 18 лет реализовать себя в творческой деятельности с опорой на собственные склонности и интересы, возможности и способности, ценностные ориентации и субъективный опыт.
Качество организации учебно - воспитательного процесса во многом определяется образовательным и профессиональным уровнем педагогических кадров. Кадровое обеспечение деятельности Дворца творчества детей и молодежи на сегодняшний день позволяет учреждению организовывать и вести работу качественно, на современном уровне.
Штатная численность Дворца творчества детей и молодежи (основное здание и подразделения) по состоянию на 01.01.2011 года составляет – 206 человек.
Распределение штата по основным видам деятельности наглядно представлена в таблице 2.3.
Таблица 2.3
Штатный состав коллектива ДТДиМ
|
Штат |
количество | ||
|
всего |
штат |
совмест | |
|
206 | |||
|
Администрация: | |||
|
директор |
1 |
1 | |
|
Зам. директора |
4 |
4 | |
|
Кадр состав основ. здания |
112 |
87 |
25 |
|
Из них | |||
|
Педагоги доп.обр. |
72 | ||
|
Педагоги - организаторы |
7 |
7 | |
|
концертмейстер |
10 |
10 | |
|
методисты |
10 |
10 | |
|
Зав.отделами |
6 |
6 | |
|
Педагог -психолог |
1 |
1 | |
|
Соц. педагог |
1 |
1 | |
|
библиотекарь |
1 |
1 | |
|
Педагоги - совместители |
25 |
25 | |
|
Технич служащие |
19 |
10 |
9 |
|
Кадр. состав структурн подразд. ДТД и М |
52 | ||
|
Из них | |||
|
Руководители струк. подразделения |
4 | ||
|
Педагоги - организаторы |
9 |
5 |
4 |
|
Педагоги доп образования |
38 |
8 |
30 |
|
концертмейстер |
2 |
2 | |
|
Тех. служащие |
18 |
18 | |
Это интересно:
Наблюдение и анализ руководства творческой игрой
При анализе игровой деятельности дошкольников выяснила следующее: Для игр созданы условия, т.е. имеются в наличие необходимые материалы, игрушки для сюжетно-ролевых игр (набор "Больница", "Магазин", "Парикмахерская", "Шофер и т.д.). Место для данных игр специально ...
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
Игра должна быть ведущей деятельностью, обесп6ечивающей зону ближайшего развития, оказывающей развивающие воздействие на складывание психологического облика умственно отсталого ребёнка. Среди множества причин, тормозящих самостоятельное, последовательное становление игры у умственно отсталого ребён ...
Лингвистические основы методики развития связной речи
Термин «связная речь» в современной науке употребляется в нескольких значениях: процесс, деятельность говорящего; продукт, результат этой деятельности, текст, высказывание; название раздела работы по развитию речи (Б.А. Глухов, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов, А.Н. Щукин); отрезок речи, обладающий зна ...