Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Педагоги Дворца творчества детей и молодежи (ДТДиМ) – это единомышленники, люди активные и творческие, каждый из них вносит в общее дело что-то новое, интересное. Созданные педагогами Дворца творчества условия помогают каждому ребенку от 3 до 18 лет реализовать себя в творческой деятельности с опорой на собственные склонности и интересы, возможности и способности, ценностные ориентации и субъективный опыт.
Качество организации учебно - воспитательного процесса во многом определяется образовательным и профессиональным уровнем педагогических кадров. Кадровое обеспечение деятельности Дворца творчества детей и молодежи на сегодняшний день позволяет учреждению организовывать и вести работу качественно, на современном уровне.
Штатная численность Дворца творчества детей и молодежи (основное здание и подразделения) по состоянию на 01.01.2011 года составляет – 206 человек.
Распределение штата по основным видам деятельности наглядно представлена в таблице 2.3.
Таблица 2.3
Штатный состав коллектива ДТДиМ
|
Штат |
количество | ||
|
всего |
штат |
совмест | |
|
206 | |||
|
Администрация: | |||
|
директор |
1 |
1 | |
|
Зам. директора |
4 |
4 | |
|
Кадр состав основ. здания |
112 |
87 |
25 |
|
Из них | |||
|
Педагоги доп.обр. |
72 | ||
|
Педагоги - организаторы |
7 |
7 | |
|
концертмейстер |
10 |
10 | |
|
методисты |
10 |
10 | |
|
Зав.отделами |
6 |
6 | |
|
Педагог -психолог |
1 |
1 | |
|
Соц. педагог |
1 |
1 | |
|
библиотекарь |
1 |
1 | |
|
Педагоги - совместители |
25 |
25 | |
|
Технич служащие |
19 |
10 |
9 |
|
Кадр. состав структурн подразд. ДТД и М |
52 | ||
|
Из них | |||
|
Руководители струк. подразделения |
4 | ||
|
Педагоги - организаторы |
9 |
5 |
4 |
|
Педагоги доп образования |
38 |
8 |
30 |
|
концертмейстер |
2 |
2 | |
|
Тех. служащие |
18 |
18 | |
Это интересно:
Изучение социальных ролей мальчиков и девочек в обществе
Проблема изучения социальных ролей мальчиков и девочек не нова, но в настоящее время актуальна. Она включает в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации. Без ее решения невозможно разработать методы дифференцированного подхода к в ...
Технология проектирования методической системы
В российском образовании провозглашен принцип вариативности, который дает возможность педагогическим коллективам учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские. Технология проектирования оптимального для образовательного учреждения варианта мет ...
Подвижник
свободного воспитания К.Н. Вентцель
Константин Николаевич Вентцель принадлежит к той категории ученых, которые мало известны сегодня среди широкой педагогической общественности. Причин тому много, но главная из них состоит в том, что с приходом новой власти в 1917 году, он не отказался от своих прежних взглядов, а как бы ушел из акти ...