Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Педагоги Дворца творчества детей и молодежи (ДТДиМ) – это единомышленники, люди активные и творческие, каждый из них вносит в общее дело что-то новое, интересное. Созданные педагогами Дворца творчества условия помогают каждому ребенку от 3 до 18 лет реализовать себя в творческой деятельности с опорой на собственные склонности и интересы, возможности и способности, ценностные ориентации и субъективный опыт.
Качество организации учебно - воспитательного процесса во многом определяется образовательным и профессиональным уровнем педагогических кадров. Кадровое обеспечение деятельности Дворца творчества детей и молодежи на сегодняшний день позволяет учреждению организовывать и вести работу качественно, на современном уровне.
Штатная численность Дворца творчества детей и молодежи (основное здание и подразделения) по состоянию на 01.01.2011 года составляет – 206 человек.
Распределение штата по основным видам деятельности наглядно представлена в таблице 2.3.
Таблица 2.3
Штатный состав коллектива ДТДиМ
Штат |
количество | ||
всего |
штат |
совмест | |
206 | |||
Администрация: | |||
директор |
1 |
1 | |
Зам. директора |
4 |
4 | |
Кадр состав основ. здания |
112 |
87 |
25 |
Из них | |||
Педагоги доп.обр. |
72 | ||
Педагоги - организаторы |
7 |
7 | |
концертмейстер |
10 |
10 | |
методисты |
10 |
10 | |
Зав.отделами |
6 |
6 | |
Педагог -психолог |
1 |
1 | |
Соц. педагог |
1 |
1 | |
библиотекарь |
1 |
1 | |
Педагоги - совместители |
25 |
25 | |
Технич служащие |
19 |
10 |
9 |
Кадр. состав структурн подразд. ДТД и М |
52 | ||
Из них | |||
Руководители струк. подразделения |
4 | ||
Педагоги - организаторы |
9 |
5 |
4 |
Педагоги доп образования |
38 |
8 |
30 |
концертмейстер |
2 |
2 | |
Тех. служащие |
18 |
18 |
Это интересно:
Краткая характеристика понятий «роль», «семья», «воспитание», «семейное
воспитание»
Для того чтобы понять, что представляет собой роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста, мы должны обратиться за тем, что обозначает каждое из этих категориальных понятий. Исходя из этого, мы имеем право на то, чтобы узнать, что всё-таки они значат. Одно из первых понятий, которое м ...
Подбор диагностических методик для выявления уровня
проявления гуманистических отношений в коллективе у младших школьников
В социальных группах складываются межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в конкретно-исторической ситуации развития общества. Как бы ни отличались друг от друга входящие в состав больших групп малые группы, они всегда несут в своей совместной деятельности и в межлично ...
Система работы по формированию орфографической
зоркости
Умение ставить орфографические задачи, как и другие орфографические умения, может формироваться стихийно и целенаправленно. Выделяют два пути решения данной проблемы: 1. Орфографическая зоркость развивается на интуитивной основе; 2. Умение обнаружить орфограмму развивается на теоретической основе в ...