Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Педагоги Дворца творчества детей и молодежи (ДТДиМ) – это единомышленники, люди активные и творческие, каждый из них вносит в общее дело что-то новое, интересное. Созданные педагогами Дворца творчества условия помогают каждому ребенку от 3 до 18 лет реализовать себя в творческой деятельности с опорой на собственные склонности и интересы, возможности и способности, ценностные ориентации и субъективный опыт.
Качество организации учебно - воспитательного процесса во многом определяется образовательным и профессиональным уровнем педагогических кадров. Кадровое обеспечение деятельности Дворца творчества детей и молодежи на сегодняшний день позволяет учреждению организовывать и вести работу качественно, на современном уровне.
Штатная численность Дворца творчества детей и молодежи (основное здание и подразделения) по состоянию на 01.01.2011 года составляет – 206 человек.
Распределение штата по основным видам деятельности наглядно представлена в таблице 2.3.
Таблица 2.3
Штатный состав коллектива ДТДиМ
Штат |
количество | ||
всего |
штат |
совмест | |
206 | |||
Администрация: | |||
директор |
1 |
1 | |
Зам. директора |
4 |
4 | |
Кадр состав основ. здания |
112 |
87 |
25 |
Из них | |||
Педагоги доп.обр. |
72 | ||
Педагоги - организаторы |
7 |
7 | |
концертмейстер |
10 |
10 | |
методисты |
10 |
10 | |
Зав.отделами |
6 |
6 | |
Педагог -психолог |
1 |
1 | |
Соц. педагог |
1 |
1 | |
библиотекарь |
1 |
1 | |
Педагоги - совместители |
25 |
25 | |
Технич служащие |
19 |
10 |
9 |
Кадр. состав структурн подразд. ДТД и М |
52 | ||
Из них | |||
Руководители струк. подразделения |
4 | ||
Педагоги - организаторы |
9 |
5 |
4 |
Педагоги доп образования |
38 |
8 |
30 |
концертмейстер |
2 |
2 | |
Тех. служащие |
18 |
18 |
Это интересно:
Сущность и значение контроля
Важнейшей особенностью человека является способность овладеть общественно историческим опытом, накопленным за всю историю существования предшествующих поколений. Каждое новое поколение застает достигнутый уровень производственных сил, объем знаний, умений, навыков. Вопросы контроля обученности учащ ...
Особенности фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного
возраста со стертой дизартрией
Многие исследователи отмечают, что фонетико-фонематические нарушения являются распространенными, ведущими в структуре речевого дефекта у детей со стертой дизартрией. Нарушения звукопроизношения, имеют стойкий характер, сходны по своим проявлениям с другими артикуляционными расстройствами и представ ...
Педагогические аспекты театрально-игровой деятельности дошкольников
С развитием системы общественного дошкольного воспитания театр прочно вошел в жизнь детей дошкольного возраста. Караманенко Т. Н. и Караманенко Ю. Г. разработали одно из первых и наиболее популярных пособий для воспитателей по использованию разных видов кукольного театра. Благодаря выходу этого пос ...