Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Источник: Собственные исследования
Образовательный уровень педагогических работников Дворца творчества за последние годы имеет тенденцию к улучшению. Наглядно представлено в таблице 2.4.
Таблица 2.4
Структура персонала ДТДиМ по уровню образования
Образование |
на 01.01 2011 года | |
кол-во чел. |
в % (от общего кол-ва) | |
Высшее |
150 |
72 |
Незаконченное высшее |
24 |
12 |
Средне - спец |
32 |
16 |
Источник: Собственные исследования
На сегодняшний день 72 % педагогов ДТДиМ имеют высшее образование, незаконченное высшее 12 % и средне – специальное – 16 %.
Наличие высокой доли педагогов с высшим образованием является положительным фактором, поскольку свидетельствует о высоком уровне профессионализма.
О профессионализме педагогов Дворца творчества можно судить и по квалификационным категориям, из всего штата 82 % имеют квалификационные категории (это составляет 172 человек). Наглядно представлено в таблице 2.5.
Таблица 2.5
Структура персонала ДТДиМ по квалификационным категориям
Квал. категории |
на 01.01 2011 года | |
кол-во чел. |
в % (от общего кол-ва) | |
Всего |
172 |
82 |
Высшая |
84 |
40 |
1 категория |
65 |
31 |
2 категория |
32 |
11 |
Источник: Собственные исследования
педагог лидерский дети молодежь воспитатель
В ДДТ насчитывается 75 (36%) педагогических работников, стаж работы которых свыше 20 лет и большой опыт работы в дополнительном образовании. Наглядно представлено в таблице 2.6.
Таблица 2.6
Структура персонала ДТДиМ по стажу работы
Стаж |
на 01.01 2011 года | |
кол-во чел. |
в % (от общего кол-ва) | |
От 1 до 3 |
5 |
2,4 |
От 3 до 5 |
15 |
7,5 |
От 5 до 15 |
58 |
28,1 |
От 15 до 20 |
53 |
26 |
От 20 и выше |
75 |
36 |
Источник: Собственные исследования
За последние годы наблюдается динамика увеличения количества педагогических кадров со стажем работы от 20 и свыше лет, заметно также увеличение со стажем до от 5 до 15 лет. Данную тенденцию можно объяснить стабильностью коллектива и переходом специалистов в другой возрастной ранг. Многие педагоги работают во Дворце творчества детей и молодежи со дня открытия на Ленинградской д.5.
Это интересно:
Закономерности целостного педагогического процесса
а) Понятие закономерностей целостного педагогического процесса. Характеристика закономерных взаимосвязей компонентов целостного педагогического процесса Закономерностью в философии называется объективно существующая, устойчивая, повторяющаяся, необходимая и существенная связь между явлениями и проц ...
Игра как средство воспитания дошкольников
Ведущий вид деятельности дошкольника - это игра. Именно в ней во взаимодействии с педагогом формируются основные новообразования, подготавливающие переход ребенка к младшему школьному возрасту. Игра - это работа детей. В ходе игры малыши всерьез заняты овладением новыми для них сенсорными и моторны ...
Структура и содержание утренней гимнастики
Любое физкультурное мероприятие, в том числе и утренняя гимнастика, начинается с разминки и заканчивается восстановительными упражнениями. Поскольку утренняя гимнастика не продолжительна (5 – 12 минут) и физические нагрузки в ней не велики, это требование соблюдается как общий принцип. В дневных гр ...