Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Источник: Собственные исследования
Образовательный уровень педагогических работников Дворца творчества за последние годы имеет тенденцию к улучшению. Наглядно представлено в таблице 2.4.
Таблица 2.4
Структура персонала ДТДиМ по уровню образования
Образование |
на 01.01 2011 года | |
кол-во чел. |
в % (от общего кол-ва) | |
Высшее |
150 |
72 |
Незаконченное высшее |
24 |
12 |
Средне - спец |
32 |
16 |
Источник: Собственные исследования
На сегодняшний день 72 % педагогов ДТДиМ имеют высшее образование, незаконченное высшее 12 % и средне – специальное – 16 %.
Наличие высокой доли педагогов с высшим образованием является положительным фактором, поскольку свидетельствует о высоком уровне профессионализма.
О профессионализме педагогов Дворца творчества можно судить и по квалификационным категориям, из всего штата 82 % имеют квалификационные категории (это составляет 172 человек). Наглядно представлено в таблице 2.5.
Таблица 2.5
Структура персонала ДТДиМ по квалификационным категориям
Квал. категории |
на 01.01 2011 года | |
кол-во чел. |
в % (от общего кол-ва) | |
Всего |
172 |
82 |
Высшая |
84 |
40 |
1 категория |
65 |
31 |
2 категория |
32 |
11 |
Источник: Собственные исследования
педагог лидерский дети молодежь воспитатель
В ДДТ насчитывается 75 (36%) педагогических работников, стаж работы которых свыше 20 лет и большой опыт работы в дополнительном образовании. Наглядно представлено в таблице 2.6.
Таблица 2.6
Структура персонала ДТДиМ по стажу работы
Стаж |
на 01.01 2011 года | |
кол-во чел. |
в % (от общего кол-ва) | |
От 1 до 3 |
5 |
2,4 |
От 3 до 5 |
15 |
7,5 |
От 5 до 15 |
58 |
28,1 |
От 15 до 20 |
53 |
26 |
От 20 и выше |
75 |
36 |
Источник: Собственные исследования
За последние годы наблюдается динамика увеличения количества педагогических кадров со стажем работы от 20 и свыше лет, заметно также увеличение со стажем до от 5 до 15 лет. Данную тенденцию можно объяснить стабильностью коллектива и переходом специалистов в другой возрастной ранг. Многие педагоги работают во Дворце творчества детей и молодежи со дня открытия на Ленинградской д.5.
Это интересно:
Нарушение темпа речи в виде полтерн, у больных после инсульта
У больных с ОНМК могут также наблюдаться проявления нарушений темпа речи. Полтерн (спотыкание)- патологически ускоренная речь с наличием прерывистости темпа речи несудорожного характера (запинками, спотыканием, необоснованными паузами). Характеризуется нарушением общей и речевой моторики. Речь при ...
Выбор методов и приемов обучения умственно отсталых
школьников на уроках СБО
На занятиях по социально-бытовой ориентировке могут использоваться следующие методы и приёмы: демонстрация, наблюдение, объяснение, экскурсия, беседа, моделирование реальных ситуаций, дидактический, режиссерские, сюжетно-ролевые, имитирующие игры, упражнения, личностная аналогия, игровые ситуации, ...
Методические
предпосылки изучения несклоняемых существительных
Существительные в курсе русского языка – одна из важнейших тем. В 1 классе происходит знакомство со словами, обозначающими предметы; во 2 классе – рассматривается общее понятие о существительных, род, изменение по числам; в 3 классе – склонение существительных; правописание падежных окончаний; в 4 ...