Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ деятельности педагогов Дворца творчества детей и молодежи, как условия реализации лидерских качеств

Педагогика и воспитание » Теория лидерских качеств педагогов дополнительного образования » Анализ деятельности педагогов Дворца творчества детей и молодежи, как условия реализации лидерских качеств

Страница 2

Источник: Собственные исследования

Образовательный уровень педагогических работников Дворца творчества за последние годы имеет тенденцию к улучшению. Наглядно представлено в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Структура персонала ДТДиМ по уровню образования

Образование

на 01.01 2011 года

кол-во чел.

в % (от общего кол-ва)

Высшее

150

72

Незаконченное

высшее

24

12

Средне - спец

32

16

Источник: Собственные исследования

На сегодняшний день 72 % педагогов ДТДиМ имеют высшее образование, незаконченное высшее 12 % и средне – специальное – 16 %.

Наличие высокой доли педагогов с высшим образованием является положительным фактором, поскольку свидетельствует о высоком уровне профессионализма.

О профессионализме педагогов Дворца творчества можно судить и по квалификационным категориям, из всего штата 82 % имеют квалификационные категории (это составляет 172 человек). Наглядно представлено в таблице 2.5.

Таблица 2.5

Структура персонала ДТДиМ по квалификационным категориям

Квал. категории

на 01.01 2011 года

кол-во чел.

в % (от общего кол-ва)

Всего

172

82

Высшая

84

40

1 категория

65

31

2 категория

32

11

Источник: Собственные исследования

педагог лидерский дети молодежь воспитатель

В ДДТ насчитывается 75 (36%) педагогических работников, стаж работы которых свыше 20 лет и большой опыт работы в дополнительном образовании. Наглядно представлено в таблице 2.6.

Таблица 2.6

Структура персонала ДТДиМ по стажу работы

Стаж

на 01.01 2011 года

кол-во чел.

в % (от общего кол-ва)

От 1 до 3

5

2,4

От 3 до 5

15

7,5

От 5 до 15

58

28,1

От 15 до 20

53

26

От 20 и выше

75

36

Источник: Собственные исследования

За последние годы наблюдается динамика увеличения количества педагогических кадров со стажем работы от 20 и свыше лет, заметно также увеличение со стажем до от 5 до 15 лет. Данную тенденцию можно объяснить стабильностью коллектива и переходом специалистов в другой возрастной ранг. Многие педагоги работают во Дворце творчества детей и молодежи со дня открытия на Ленинградской д.5.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Работа по развитию речи учащихся на материале пословица и поговорок на уроках русского языка в начальной школе
С целью выявления возможностей уроков русского зыка при изучении пословиц и поговорок нами был проведен анализ учебников по русскому языку следующих авторов: Рамзаева Т.Г. Русский язык. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Желтовская Л.Я. Слово. Задачи, которые решались при анализе ...

Личностно ориентированная технология
Основным принципом разработки личностно ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Личностно ориентированная технология предполагает максимальную опору на субъектный опыт каждого ученика, его анализ, сра ...

Психологический аспект юношеского возраста
Юность – период жизни после отрочества до взрослости (возрастные границы условны – от 15–16 до 21–25 лет). Это период, когда человек может пройти путь от неуверенного, непоследовательного отрока, притязающего на взрослость, до действительного повзросления. Юность – чрезвычайно значимый период в жиз ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru