Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ деятельности педагогов Дворца творчества детей и молодежи, как условия реализации лидерских качеств

Педагогика и воспитание » Теория лидерских качеств педагогов дополнительного образования » Анализ деятельности педагогов Дворца творчества детей и молодежи, как условия реализации лидерских качеств

Страница 2

Источник: Собственные исследования

Образовательный уровень педагогических работников Дворца творчества за последние годы имеет тенденцию к улучшению. Наглядно представлено в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Структура персонала ДТДиМ по уровню образования

Образование

на 01.01 2011 года

кол-во чел.

в % (от общего кол-ва)

Высшее

150

72

Незаконченное

высшее

24

12

Средне - спец

32

16

Источник: Собственные исследования

На сегодняшний день 72 % педагогов ДТДиМ имеют высшее образование, незаконченное высшее 12 % и средне – специальное – 16 %.

Наличие высокой доли педагогов с высшим образованием является положительным фактором, поскольку свидетельствует о высоком уровне профессионализма.

О профессионализме педагогов Дворца творчества можно судить и по квалификационным категориям, из всего штата 82 % имеют квалификационные категории (это составляет 172 человек). Наглядно представлено в таблице 2.5.

Таблица 2.5

Структура персонала ДТДиМ по квалификационным категориям

Квал. категории

на 01.01 2011 года

кол-во чел.

в % (от общего кол-ва)

Всего

172

82

Высшая

84

40

1 категория

65

31

2 категория

32

11

Источник: Собственные исследования

педагог лидерский дети молодежь воспитатель

В ДДТ насчитывается 75 (36%) педагогических работников, стаж работы которых свыше 20 лет и большой опыт работы в дополнительном образовании. Наглядно представлено в таблице 2.6.

Таблица 2.6

Структура персонала ДТДиМ по стажу работы

Стаж

на 01.01 2011 года

кол-во чел.

в % (от общего кол-ва)

От 1 до 3

5

2,4

От 3 до 5

15

7,5

От 5 до 15

58

28,1

От 15 до 20

53

26

От 20 и выше

75

36

Источник: Собственные исследования

За последние годы наблюдается динамика увеличения количества педагогических кадров со стажем работы от 20 и свыше лет, заметно также увеличение со стажем до от 5 до 15 лет. Данную тенденцию можно объяснить стабильностью коллектива и переходом специалистов в другой возрастной ранг. Многие педагоги работают во Дворце творчества детей и молодежи со дня открытия на Ленинградской д.5.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Сказка и ее возможности в формировании математических представлений детей 5-6 лет
Сказка – универсальное средство. Она имеет воспитательный, образовательный и развивающий потенциал и очень ценна для педагогов. Предметом повествования в ней служат необычные, удивительные, а не редко таинственные и страшные события; действие же имеет приключенческий характер. Это в значительной ст ...

Классификация сказок. Характерные черты каждого вида
Важнейшие идеи, основная проблематика, сюжетные стержни и – главное – расстановка сил, осуществляющих добро и зло, по сути, едины в сказках разных народов. В этом смысле любая сказка не знает границ, она для всего человечества. Фольклористика посвятила сказке множество исследований, но определение ...

Лечебно-педагогическая работа при задержке психического развития
Проблема изучения и подготовки к обучению детей с ЗПР в течение последних двадцати лет интенсивно разрабатывалась сотрудниками института Коррекционной педагогики РАО (В.И.Лубовский, М.С.Певзнер, Н.А.Цыпина, Н.А.Никашина, Р.Д.Тригер, С.Г.Шевченко, Г.М.Капустина). На основании этих исследований были ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru