Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ деятельности педагогов Дворца творчества детей и молодежи, как условия реализации лидерских качеств

Педагогика и воспитание » Теория лидерских качеств педагогов дополнительного образования » Анализ деятельности педагогов Дворца творчества детей и молодежи, как условия реализации лидерских качеств

Страница 2

Источник: Собственные исследования

Образовательный уровень педагогических работников Дворца творчества за последние годы имеет тенденцию к улучшению. Наглядно представлено в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Структура персонала ДТДиМ по уровню образования

Образование

на 01.01 2011 года

кол-во чел.

в % (от общего кол-ва)

Высшее

150

72

Незаконченное

высшее

24

12

Средне - спец

32

16

Источник: Собственные исследования

На сегодняшний день 72 % педагогов ДТДиМ имеют высшее образование, незаконченное высшее 12 % и средне – специальное – 16 %.

Наличие высокой доли педагогов с высшим образованием является положительным фактором, поскольку свидетельствует о высоком уровне профессионализма.

О профессионализме педагогов Дворца творчества можно судить и по квалификационным категориям, из всего штата 82 % имеют квалификационные категории (это составляет 172 человек). Наглядно представлено в таблице 2.5.

Таблица 2.5

Структура персонала ДТДиМ по квалификационным категориям

Квал. категории

на 01.01 2011 года

кол-во чел.

в % (от общего кол-ва)

Всего

172

82

Высшая

84

40

1 категория

65

31

2 категория

32

11

Источник: Собственные исследования

педагог лидерский дети молодежь воспитатель

В ДДТ насчитывается 75 (36%) педагогических работников, стаж работы которых свыше 20 лет и большой опыт работы в дополнительном образовании. Наглядно представлено в таблице 2.6.

Таблица 2.6

Структура персонала ДТДиМ по стажу работы

Стаж

на 01.01 2011 года

кол-во чел.

в % (от общего кол-ва)

От 1 до 3

5

2,4

От 3 до 5

15

7,5

От 5 до 15

58

28,1

От 15 до 20

53

26

От 20 и выше

75

36

Источник: Собственные исследования

За последние годы наблюдается динамика увеличения количества педагогических кадров со стажем работы от 20 и свыше лет, заметно также увеличение со стажем до от 5 до 15 лет. Данную тенденцию можно объяснить стабильностью коллектива и переходом специалистов в другой возрастной ранг. Многие педагоги работают во Дворце творчества детей и молодежи со дня открытия на Ленинградской д.5.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Повышения профессионального мастерства
Принято выделять несколько направлений повышения профессионального мастерства. Углубление научных знаний. Это направление порождается недостатками вузовской подготовки. Поэтому повышением квалификации молодых учителей надо заниматься с первых дней их работы в школе. Другая сторона этого вопроса: на ...

Решение грамматико-орфографических задач
Данный метод способствует развитию мыслительных операций как один из поисковых, проблемных методов: требует умения увидеть проблему, понять ее, поставить цель, составить план решения - алгоритм (или выбрать из числа состоявшихся ранее), выполнить все "шаги" решения, сделать вывод, произве ...

Возрастные особенности личности младшего школьника
В нашей исследовательской работе мы рассмотрим развитие младших школьников в целом и специфику проявления их индивидуально-личностных и возрастных особенностей. Подласый И.П. считает, что к 6 годам ребёнок в основном готов к систематическому школьному обучению. О нём можно говорить уже как о личнос ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru