Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Школьное образование

Обязательное школьное образование было введено в Швеции в 1842 году. Но в ее настоящем виде школа существует с 1962 года. Посещение школы обязательно для всех детей, проживающих в Швеции, в возрасте от 7 до 16 лет. С 1991 года с разрешения муниципальных властей стали открываться и классы для шестилеток, куда родители по своему желанию могут отправить ребенка.

Основной принцип современной шведской системы образования состоит в том, что все дети и подростки имеют равные возможности получать образование, независимо от их национальности, социального положения или места жительства.

Среднее образование в Швеции состоит из двух ступеней: 9-летней обязательной школы и 3-х летней гимназии. В обычную гимназию можно поступить до 20 лет, для старших существуют специальные гимназии для взрослых.

Школы в Швеции могут быть государственными, муниципальными или альтернативными. Около 98% учащихся посещают муниципальные школы.

Размер школ в Швеции связан с их местонахождением. Для крупных городов характерны большие школы, принимающие до 2000 учащихся; в провинции чаще встречаются маленькие школы.

Вопросы о структурной организации, формах преподавания, размере классов и т.д. решаются самостоятельно каждой школой. Все учебные заведения, входящие в систему общественного образования, полностью или частично финансируются государством. Обучение в них бесплатное. Кроме того, учащимся бесплатно выдают учебники, школьные принадлежности, бесплатно кормят обедами и развозят по домам.

Обязательным для шведского образования является развитие у учащегося принципов, представлений и норм, на которых основано шведское общество: неприкосновенность человеческой жизни, свобода личности, равное достоинство и ценность всех людей, равноправие мужчины и женщины, солидарность и помощь слабым.

Все общенациональные цели образования не просто декларированы, но и активно проводятся в жизнь.

Это интересно:

Анализ результатов методами математической статистики
Математическую обработку производим с помощью критерия U. U – критерий Манна-Уитни. Назначение критерия Критерий предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. Он позволяет выявлять различия между малыми выборками, когда n1,2 3 или ...

Диагностика направленности учебной мотивации студентов 2 курса факультета математики СГПИ
В качестве психолого-педагогической основы изучения двойного интеграла был выбран один из компонентов учебной деятельности – мотивация учения, в частности, познавательные мотивы. В современном постоянно меняющемся, динамичном мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знани ...

Особенности применения дидактических игр при обобщении знаний учащихся
На этапе обобщения знаний целесообразно проводить уроки в форме путешествия в сказочную страну или условной экскурсии в лес с элементами игры. При обобщении темы “Нумерация чисел в пределах 20” можно предложить следующую ситуацию. Класс отправляется на луг ловить бабочек. Начинается игра “Поймай ба ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru