Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Школьное образование

Обязательное школьное образование было введено в Швеции в 1842 году. Но в ее настоящем виде школа существует с 1962 года. Посещение школы обязательно для всех детей, проживающих в Швеции, в возрасте от 7 до 16 лет. С 1991 года с разрешения муниципальных властей стали открываться и классы для шестилеток, куда родители по своему желанию могут отправить ребенка.

Основной принцип современной шведской системы образования состоит в том, что все дети и подростки имеют равные возможности получать образование, независимо от их национальности, социального положения или места жительства.

Среднее образование в Швеции состоит из двух ступеней: 9-летней обязательной школы и 3-х летней гимназии. В обычную гимназию можно поступить до 20 лет, для старших существуют специальные гимназии для взрослых.

Школы в Швеции могут быть государственными, муниципальными или альтернативными. Около 98% учащихся посещают муниципальные школы.

Размер школ в Швеции связан с их местонахождением. Для крупных городов характерны большие школы, принимающие до 2000 учащихся; в провинции чаще встречаются маленькие школы.

Вопросы о структурной организации, формах преподавания, размере классов и т.д. решаются самостоятельно каждой школой. Все учебные заведения, входящие в систему общественного образования, полностью или частично финансируются государством. Обучение в них бесплатное. Кроме того, учащимся бесплатно выдают учебники, школьные принадлежности, бесплатно кормят обедами и развозят по домам.

Обязательным для шведского образования является развитие у учащегося принципов, представлений и норм, на которых основано шведское общество: неприкосновенность человеческой жизни, свобода личности, равное достоинство и ценность всех людей, равноправие мужчины и женщины, солидарность и помощь слабым.

Все общенациональные цели образования не просто декларированы, но и активно проводятся в жизнь.

Это интересно:

Изучение социальных ролей мальчиков и девочек в обществе
Проблема изучения социальных ролей мальчиков и девочек не нова, но в настоящее время актуальна. Она включает в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации. Без ее решения невозможно разработать методы дифференцированного подхода к в ...

Становление экспериментальной системы обучения Л.В. Занкова
Проблема соотношения обучения и развития психики ребенка была в центре внимания Леонида Владимировича Занкова на протяжении всех этапов его научно-исследовательской деятельности. Еще в 20–40-е годы ХХ в., занимаясь изучением психики аномального ребенка, он одновременно исследовал и педагогические у ...

Содержание эстетического воспитания
Занимаясь изобразительной деятельностью, дети имеют возможность выразить свои впечатления, свое понимание окружающей их жизни и эмоциональное отношение к ней в художественном творчестве: рисовании, лепке, аппликации. Рисование — графически-живописный способ изображения предметов и явлений, основой ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru