Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методы и приемы по развитию грамматического строя речи детей

Страница 4

Усвоение грамматических форм — сложная интеллектуальная деятельность, требующая накопления фактов и их обобщения. На каждом занятии ребенок решает поставленную перед ним умственную задачу. Поэтому занятия и отдельные упражнения должны вызывать у детей положительные эмоции, проходить интересно и живо. Играя, изменяя слова и образуя новые словоформы, дети много раз их повторяют и запоминают непроизвольно.

Важно, чтобы грамматические формы осваивались в живой речи и становились привычными. Необходимо воспитывать у ребенка языковое чутье, внимательное отношение к языку, умение «чувствовать» ошибку не только в чужой, но и в собственной речи. Самостоятельное исправление собственных ошибок – показатель достаточно высокого уровня овладения грамматической стороной языка и осознания явлений языка и речи.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Способы повышения качества обучения английскому языку
Сегодня в повышении качества обучения иностранному языку преобладают способы, основанные на творческом подходе к усвоению иностранного языка. Примеры творческих упражнений: 1) упражнение «Собираем ребенка в школу». Учащиеся разбиваются на две группы: мама и ребенок. И в игровой форме воспроизводят ...

Цели, задачи и методика опытно-экспериментальной работы, содержание и результаты начального этапа
В первой главе нами были рассмотрены теоретические аспекты использования активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении, уточнено значение ключевых понятий: познавательная активность, методы и средства ...

Методические средства и приемы преподавания психологии, приемлемые для младшего школьного возраста
В практической работе педагога-психолога с учащимися младшего школьного возраста чрезвычайно важно учитывать, что критерии самооценок в этот период еще очень не самостоятельны: школьники остро хотят знать, что о них думают окружающие – и сверстники, и взрослые. Как правило, прослеживается следующая ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru