Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Тренинг «волшебное ожерелье»

Страница 3

подпрыгнуть до потолка - гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать.

пройти по "болоту" - при помощи 2-х листков бумаги дойти до Сильвера, не ступая на пол.

"вязать узлы" - на толстой веревке нужно завязать 5 узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено - развязать их.

найти тайник в темноте - гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернутся вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет.

"упаковать мину" - два гостя становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.

пройти через "лабиринт" - уже прибывшие гости составляют лабиринт из веревки, новый гость должен запомнить маршрут, затем ему завязывают глаза и тихонько убирают веревку.

проявить пиратскую взаимовыручку - прокатиться на мяче - один гость, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его, затем второй так же катит мяч обратно, затем третьий так же катит мяч обратно к Сильверу.

пройти между рифами - гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек).

Рыжий Пес организует испытания, помогает ребятам их выполнить.

Посвящение в пираты.

Сильвер задает шутливые вопросы каждому гостю. Тех, кто правильно ответил, Попугай посвящает в пираты - надевает повязку на глаз, или бандану на голову, или рисует "фингал" под глазом или бороду-усы. После того, как последний гость посвящен в пираты, все вместе кричат пиратский клич - "Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рому!" Затем все отправляются на поиски карты.

Вопросы гостям:

Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)

Какая река самая страшная? (Река Тигр)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)

Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)

Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

За чем мы едим? (За столом)

Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)

Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")

Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Технология индивидуального обучения и Педагогика сотрудничества
В последнее время споры о Педагогике сотрудничества приутихли. Все вроде бы за. Да и слова “Педагогика сотрудничества” стали привычными. Но при этом понимаются эти слова по разному, и зачастую в совсем противоположном смысле, чем тот, который в этих словах присутствовал вначале. Думается, что вопро ...

Наибольшее и наименьшее значение функции в замкнутой области
Пусть функция определена и непрерывна в ограниченной замкнутой области D. Пусть в этой области функция имеет конечные частные производные, кроме отдельных точек области. В соответствии с теоремой Вейерштрасса в этой области найдется точка, в которой функция примет наибольшее и наименьшее значение. ...

Выделение главной мысли
Умение вести диалог с текстом не всегда приводит к основному результату понимания – выделению главной мысли. Этому нужно целенаправленно учить. Многие школьники даже после обстоятельной беседы с текстом пасуют, когда им предлагают выделить главную мысль. Это свидетельствует о недопонимании текста: ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru