Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Тренинг «волшебное ожерелье»

Страница 7

“Все закончилось?” — подумал Вулкан. Он глубоко вздохнул и выпустил последнюю порцию пара. Все успокоилось.

— Вита! — позвал Вулкан планету.

— Я слышу тебя! — отозвалась Вита.

— У меня получилось победить стихию! Я справился!

— Ты молодец! — сказала Вита. — Я знала, что ты справишься. Ты помог не только себе, но и мне. Без тебя мне пришлось бы тяжко. Теперь ты понял, о чем я говорила тебе?

— Понял, понял! Мы — это часть всего окружающего, а все окружающее — это часть нас. Только мы сами можем изменить плохое на хорошее, и наоборот. То плохое и хорошее, что с нами происходит, зависит от нашего внутреннего состояния. Я прав?

— Да, ты прав. Теперь ты повзрослел и стал еще сильнее, красивее и мудрее. А теперь моя очередь помочь тебе, — сказала Вита. Пошел дождь, земля пропиталась живительной влагой, застывшая лава постепенно потрескалась, и из трещин наружу потянулись новые свежие зеленые ростки. Это были будущие цветы и деревья. Вскоре они устлали Виту и Вулкан своим ароматным пышным ковром. Мох снова окутал своим теплом вулкан. Все стало как раньше. Гармония и спокойствие окружили планету, а вместе с ней был счастлив и спокоен Вулкан.

— Как ты думаешь, — спросил Вулкан Виту, — могло ли бы все стать снова хорошо, если бы не землетрясение?

— Ответ есть в тебе самом, — сказала Вита.

— Я понял. Я — вулкан и могу взрываться и бурлить, но самое главное — уметь справиться со стихией вовремя.

С тех пор все вокруг преобразилось, стало невероятно красивым. Иногда случались бури, но вулкан теперь знал, как можно их побороть. Теперь они уже не казались ему такими страшными, непонятными и опасными, как в первый раз. И он ощутил спокойствие и уверенность.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Диагностика уровней сформированности представлений младших школьников о функциональной зависимости
Для формирования представлений у младших школьников о функциональной зависимости на базе МОУ СОШ №31 города Ишима был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 3 «А» (экспериментальная группа) и 3 «Б» (контрольная группа) классов в количестве по 20 человек в каждом классе. Списо ...

Семья как один из социальных факторов формирования базовых качеств личности детей старшего дошкольного возраста
«Никакой человек в мире не родиться готовым, т.е. вполне сформировавшимся, но всякая жизнь его есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование» - В.Г. Белинский Развитие личности в детстве происходит под влиянием различных институтов: семьи, школы, внешкольных учре ...

Колебания в роде имен существительных
Количество слов с неустойчивой родовой принадлежностью в настоящее время значительно сократилось по сравнению с их числом в период XVIII – начала XX века. Однако и в наше время отдельные существительные употребляются то в одном, то в другом грамматическом роде. Только в немногих случаях параллельны ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru