Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
“Все закончилось?” — подумал Вулкан. Он глубоко вздохнул и выпустил последнюю порцию пара. Все успокоилось.
— Вита! — позвал Вулкан планету.
— Я слышу тебя! — отозвалась Вита.
— У меня получилось победить стихию! Я справился!
— Ты молодец! — сказала Вита. — Я знала, что ты справишься. Ты помог не только себе, но и мне. Без тебя мне пришлось бы тяжко. Теперь ты понял, о чем я говорила тебе?
— Понял, понял! Мы — это часть всего окружающего, а все окружающее — это часть нас. Только мы сами можем изменить плохое на хорошее, и наоборот. То плохое и хорошее, что с нами происходит, зависит от нашего внутреннего состояния. Я прав?
— Да, ты прав. Теперь ты повзрослел и стал еще сильнее, красивее и мудрее. А теперь моя очередь помочь тебе, — сказала Вита. Пошел дождь, земля пропиталась живительной влагой, застывшая лава постепенно потрескалась, и из трещин наружу потянулись новые свежие зеленые ростки. Это были будущие цветы и деревья. Вскоре они устлали Виту и Вулкан своим ароматным пышным ковром. Мох снова окутал своим теплом вулкан. Все стало как раньше. Гармония и спокойствие окружили планету, а вместе с ней был счастлив и спокоен Вулкан.
— Как ты думаешь, — спросил Вулкан Виту, — могло ли бы все стать снова хорошо, если бы не землетрясение?
— Ответ есть в тебе самом, — сказала Вита.
— Я понял. Я — вулкан и могу взрываться и бурлить, но самое главное — уметь справиться со стихией вовремя.
С тех пор все вокруг преобразилось, стало невероятно красивым. Иногда случались бури, но вулкан теперь знал, как можно их побороть. Теперь они уже не казались ему такими страшными, непонятными и опасными, как в первый раз. И он ощутил спокойствие и уверенность.
Это интересно:
Взаимодействие школьников с окружающей средой: субъект-объектный
воспитательный анализ
На формирование личности влияют социальные, экономические, культурно-исторические, политические и прочие обстоятельства, т.е. среда в широком смысле этого слова. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. В Толковом словаре русского языка даютс ...
Проблемы связанны с процессами глобализации и
интернационализации
Учёными выделяются существенные проблемы, связанные с процессами глобализации и интернационализации. По мере увеличения интеграционных процессов в Европе совершенно необходимым становится создание единого европейского образовательного пространства с целью подготовки профессиональных кадров, способн ...
Описание содержания работы по использованию компьютерных технологий в
процессе обучения русскому языку
Целью формирующего этапа эксперимента является: формирование знаний и умений, расширение кругозора и развитие интеллектуально-речевых умений через использование учебной компьютерной программы «Семейный наставник «, апробирование тестовых заданий с целью выявления успеваемости учащихся и умения выпо ...