Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Опытно-экспериментальная работа развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по немецкому языку

Педагогика и воспитание » Развитие познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе изучения иностранному языку » Опытно-экспериментальная работа развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по немецкому языку

Страница 4

обучение иностранному языку дифференцируется на основе учета индивидуальных возможностей детей;

обеспечивается целостный процесс обучения немецкому языку детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Согласно гипотезе и цели исследования были решены следующие задачи:

Обоснованы теоретические положения формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к немецкому языку в процессе игровой деятельности.

Охарактеризованы потенциальные возможности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении для формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к немецкому языку в процессе игровой деятельности.

Разработана и апробирована функциональную модель развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к немецкому языку в процессе игровой деятельности.

По результатам исследования гипотеза, поставленная в ходе написания данной работы нашла своё подтверждение.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Современный метод обучения грамоте в школе глухих
Задачей этого раздела является формирование у глухих учащихся первоначальных умений чтения и письма, то есть, по существу, речь идёт об овладении письменной речью. Так же как и в устной речи, здесь выделяется импрессивная форма – чтение и экспрессивная – письмо. Овладение и той и другой формой речи ...

Личностно ориентированная технология
Основным принципом разработки личностно ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Личностно ориентированная технология предполагает максимальную опору на субъектный опыт каждого ученика, его анализ, сра ...

Диагностика уровня сформированности грамматических навыков у учащихся 3 «А» класса
Диагностика сформированности грамматических навыков проводилась в ходе констатирующего этапа опытно-исследовательской работы. В связи с тем, что упражнения должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников, был подобран тест, состоящий из 2 заданий: 3 вопроса, на которые нужно было ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru