Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Опытно-экспериментальная работа развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по немецкому языку

Педагогика и воспитание » Развитие познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе изучения иностранному языку » Опытно-экспериментальная работа развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по немецкому языку

Страница 4

обучение иностранному языку дифференцируется на основе учета индивидуальных возможностей детей;

обеспечивается целостный процесс обучения немецкому языку детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Согласно гипотезе и цели исследования были решены следующие задачи:

Обоснованы теоретические положения формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к немецкому языку в процессе игровой деятельности.

Охарактеризованы потенциальные возможности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении для формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к немецкому языку в процессе игровой деятельности.

Разработана и апробирована функциональную модель развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к немецкому языку в процессе игровой деятельности.

По результатам исследования гипотеза, поставленная в ходе написания данной работы нашла своё подтверждение.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Результаты контрольно-педагогических испытаний школьников первого класса
В исследованиях принимали участие 29 первоклассников из экспериментальной группы (14 мальчиков и 15 девочек) и 36 - из контрольной (17 мальчиков и 19 девочек). Экспериментальная группа делилась на три подгруппы с учетом физического развития. В первую подгруппу (уровень "ниже среднего") во ...

Моделирование учебного процесса на примере темы “ Издержки производства”
В переводе с греческого технология - это “ учение о мастерстве”. (Это совокупность операций, осуществляемых определенным образом и в определенной последовательности, для достижения поставленных целей). Технология управления - это единство стереотипных и творческих действий. Технологизация учебного ...

Характеристика исследуемых школьников и организация исследований
В исследованиях применялся метод лонгитудинальных исследований. Как известно, в отличие от так называемого генерализирующего метода исследований, когда в течение короткого промежутка времени обследуются все возрастные группы школьников и на этой основе дается усредненная картина, динамические, лонг ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru