Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
обучение иностранному языку дифференцируется на основе учета индивидуальных возможностей детей;
обеспечивается целостный процесс обучения немецкому языку детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Согласно гипотезе и цели исследования были решены следующие задачи:
Обоснованы теоретические положения формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к немецкому языку в процессе игровой деятельности.
Охарактеризованы потенциальные возможности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении для формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к немецкому языку в процессе игровой деятельности.
Разработана и апробирована функциональную модель развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к немецкому языку в процессе игровой деятельности.
По результатам исследования гипотеза, поставленная в ходе написания данной работы нашла своё подтверждение.
Это интересно:
Синдром гиперактивности с нарушением внимания. Основные
проявления и причины возникновения
Синдром дефицита внимания/гиперактивности - дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации ...
Выделение главной мысли
Умение вести диалог с текстом не всегда приводит к основному результату понимания – выделению главной мысли. Этому нужно целенаправленно учить. Многие школьники даже после обстоятельной беседы с текстом пасуют, когда им предлагают выделить главную мысль. Это свидетельствует о недопонимании текста: ...
Объем психологических знаний, необходимых для младшего
школьного возраста
Гуманизация школьного образования предполагает в первую очередь обращенность к личности ребенка, ее всестороннее развитие, создание благоприятных условий для раскрытия способностей учащихся. Реформирование системы школьного образования в свете гуманистических тенденций должно начинаться с переосмыс ...