Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
обучение иностранному языку дифференцируется на основе учета индивидуальных возможностей детей;
обеспечивается целостный процесс обучения немецкому языку детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Согласно гипотезе и цели исследования были решены следующие задачи:
Обоснованы теоретические положения формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к немецкому языку в процессе игровой деятельности.
Охарактеризованы потенциальные возможности воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении для формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к немецкому языку в процессе игровой деятельности.
Разработана и апробирована функциональную модель развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к немецкому языку в процессе игровой деятельности.
По результатам исследования гипотеза, поставленная в ходе написания данной работы нашла своё подтверждение.
Это интересно:
Идея, сущность и эффективность праздника
Детский праздник – один из самых ярких моментов в жизни ребенка. Праздники открывают детям простор для творчества, рождают в душе ребенка светлые чувства, благородные порывы, воспитывают умение жить в коллективе, духовно обогащают ум и сердце. Здесь крайне актуален вопрос о восприятии праздника не ...
Способы использования дидактических игр при закреплении
материала
На уроках закрепления нового материала важно применять игры на воспроизведение свойств, действий, вычислительных приёмов и т.д. В этом случае использование средств наглядности следует ограничить и направить внимание на проговаривание вслух правил, свойств, вычислительных приёмов. При закрепление ма ...
Позиционные и непозиционные системы счисления. Перевод из чужой системы
счисления в свою
Цель: повторить материал 9-го класса по системам счисления, а также рассмотреть материал с другой точки зрения, нежели с точки зрения базового курса информатики. Задачи: – повторить и изучить материал по системам счисления 9-го класса на более высоком уровне. – продолжить развитие у детей логическо ...