Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Медицинское воздействие направлено на снижение нервной активности и нормализацию психических процессов. Лекарственное лечение и физиотерапия носят тонизирующий характер. Медикаментозное лечение направлено общеуспокаивающее, дифференцированное воздействие в зависимости от выраженности раздражительности, беспокойства, гиперактивности и т.д. Психотерапия направлена на перевоспитание личности страдающего полтерном, на изменение установки на собственную речь и микросоциальное окружение, воспитание социальной функции речи.
Все виды логопедической работы основываются на различных речевых упражнениях. Чтение под отбиваемый такт; слушание и воспроизведение речевого материала; работа над воображением действий внешних раздражителей различного ритма, темпа для убыстрения его во внутренней речи; заучивание и воспроизведение диалогов с акцентом на речевых особенностях разных персонажей самим пациентом в паре с логопедом; Ходьба и маршировка в различных направлениях под бодрую музыку, в сочетании со счетными упражнениями, помогающими контролировать темп выполняемых движений и облегчающий удерживать темп в речи. Упражнения, активизирующие внимание, воспитывают быструю и точную реакцию на зрительные, слуховые раздражители, развивают все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную.
Пение мелодий с короткими тональностями. Темп песен средний и быстрый, отрывистого характера.
Воспитание медленного, спокойного, плавного, строго ритмичного дыхания и голосообразования.
Развитие общего и слухового внимания к речи.
Это интересно:
Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
В соответствии с точкой зрения М. Е. Хватцева [ 19 ], различение фонем происходит сравнительно медленно: ещё на втором году жизни дети не различают слов бак, мак. Только со второй половины второго года начинается смысловая дифференциация слов, а с ней и смыслоразличительная функция звуков, то есть ...
Условия эффективности использования активных методов обучения,
стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в
обучении
Эффективность использования активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении будет зависеть от реализации определенных условий и требований. Рассмотрим (выделим) общие дидактические факторы, которые след ...
Особенности профессионального самоопределения
На современном этапе переосмысливания жизненных ценностей, а также запроса общества на «нужные» и востребованные профессии возникает проблема профессионального самоопределения молодого человека, уже поступившего в высшее учебное заведение и выбравшего определённую специальность. Совпадает ли выбран ...