Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Основные направления логопедической работы с больными экспериментальной группы

Педагогика и воспитание » Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт » Основные направления логопедической работы с больными экспериментальной группы

Страница 5

Медицинское воздействие направлено на снижение нервной активности и нормализацию психических процессов. Лекарственное лечение и физиотерапия носят тонизирующий характер. Медикаментозное лечение направлено общеуспокаивающее, дифференцированное воздействие в зависимости от выраженности раздражительности, беспокойства, гиперактивности и т.д. Психотерапия направлена на перевоспитание личности страдающего полтерном, на изменение установки на собственную речь и микросоциальное окружение, воспитание социальной функции речи.

Все виды логопедической работы основываются на различных речевых упражнениях. Чтение под отбиваемый такт; слушание и воспроизведение речевого материала; работа над воображением действий внешних раздражителей различного ритма, темпа для убыстрения его во внутренней речи; заучивание и воспроизведение диалогов с акцентом на речевых особенностях разных персонажей самим пациентом в паре с логопедом; Ходьба и маршировка в различных направлениях под бодрую музыку, в сочетании со счетными упражнениями, помогающими контролировать темп выполняемых движений и облегчающий удерживать темп в речи. Упражнения, активизирующие внимание, воспитывают быструю и точную реакцию на зрительные, слуховые раздражители, развивают все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную.

Пение мелодий с короткими тональностями. Темп песен средний и быстрый, отрывистого характера.

Воспитание медленного, спокойного, плавного, строго ритмичного дыхания и голосообразования.

Развитие общего и слухового внимания к речи.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Особенности формирования математических представлений у дошкольников
У ребенка должны быть воспитаны устойчивый интерес к знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать. Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарны ...

Анализ состояния проблемы формирования полоролевого поведения у дошкольников в психолого-педагогической литературе
Прежде чем перейти к изучению проблемы исследования следует определить тот категориальный аппарат, который поможет наиболее глубоко проникнуть в научные основы полового воспитания детей дошкольного возраста. Главным определением является дошкольный возраст – период интенсивной полоролевой социализа ...

Ступени формирования орфографического навыка
Процесс формирования орфографического навыка проходит несколько ступеней. Первая ступень - учебная ситуация, которая порождает потребность проверить орфограмму. Ученик ставит перед собой цель, осознает задачу. Вторая ступень - поиск способа решения орфографической задачи: опора на знания, на правил ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru