Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формирование гармонично и всесторонне развитой личности как идеальная цель воспитания

Педагогика и воспитание » Взаимозависимое развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольников старшей группы » Формирование гармонично и всесторонне развитой личности как идеальная цель воспитания

Страница 4

Изучение исторического аспекта показывает, что приоритетность этих двух направлений воспитания по отношению друг к другу не является постоянной. При малейших обострениях военно-политической жизни физическое воспитание становится ведущим, военизируется и служит средством подготовки к службе в армии.

Возникает эффект, описанный Бине А., когда известная доза физических упражнений - основного средства физического воспитания, содействует сохранению здоровья и оказывает влияние на развитие ума. При переходе за эту дозу «в организме происходит то, что замечается во всяком бюджете: перерасход по одной статье влечёт за собой необходимую экономию по другой; другими словами, излишек физических упражнений вредит образованию ума».

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Основные особенности обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Возрастание потребностей специалистов во владении иностранным языком обусловлено интеграцией нашей страны в мировое экономическое сообщество. Таким образом, подготовка высококвалифицированного специалиста того или иного профиля является актуальной задачей вузов неязыкового профиля. В настоящее врем ...

Классификация ролевых игр
По целям, игры грубо можно разделить на досуговые и развивающие. В процессе досуговой игры игрок реализует свои индивидуальные цели, к примеру, реализация комплексов, творческих устремлений, фантазий, времяпрепровождение. В процессе развивающей игры игрок получает информацию, развивает определенные ...

Условия развития профессионального педагогического самосознания в тренинге
В предложенной Л.М. Митиной (1994) модели профессионального развития учителя движущей силой является процесс саморазвития, понимаемого как внутренняя активность учителя по качественному преобразованию себя самого, самоизменению. Переживание противоречия отраженного Я и Я-действующего побуждает учит ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru