Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов

Педагогика и воспитание » Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов

Страница 2

Общепознавательные умения: выделять в предметах определенные признаки, различать размер, форму, цвет, вкус и т.п.; находить в двух объектах одинаковые, похожие и различные внешние признаки; сопоставлять группы предметов по одному существенному признаку, замечать изменения в наблюдаемых объектах по ориентирам, указанным учителем; сделать (с помощью учителя) вывод-обобщение после выполнения учебного задания.

Контрольно-оценочные умения: выявить фактическую ошибку в ходе сопоставления результатов собственной работы с образцом; оценивать итоги своей деятельности по ориентирам, предложенным учителем (правильно, красиво, что именно; если ошибся, то в чем, что следует изменить, чего избегать в последующей работе и др.).

2 класс

Организационные умения и навыки: соблюдать режим умственного труда во время выполнения домашних заданий; самостоятельно выбирать необходимые учебные принадлежности и поддерживать порядок на рабочем месте; ориентироваться в продолжительности работы; придерживаться определенной последовательности при выполнении работы под руководством учителя (с чего начну, что сделаю потом, чем закончу); пользоваться учебником (найти нужный по содержанию материал; ориентироваться в условных обозначениях), дидактическим и раздаточным материалом, подстрочными примечаниями и словарем, линейкой и треугольником; своевременно подготовиться к уроку; переключаться с одного вида работы на другой; бережно относиться к своим и чужим вещам.

Общеречевые умения и навыки: сосредоточенно слушать учителя и товарищей, говорить неспешно, четко, свободно и процессе диалогической и монологической речи; выделять во время чтения и слушания важные по смыслу слона, воспроизводить последовательность событий и отображенных в тексте действий, явлений, с помощью учителя (ставить вопросы к отдельным предложениям, отрывкам.

Общепознавательные умения: выделять в предметах признаки и свойства, различая их по значимости (главные, постоянно присущие объекту, и второстепенные, Которые при определенных обстоятельствах могут появиться, а при других — исчезать); устанавливать тождественность, сходство и отличие между несколькими предметами; определять при помощи учителя самые существенные признаки выполняемой работы; устанавливать логическую последовательность изложения событий; применять некоторые приемы смыслового заучивания (устанавливать логическую и временную последовательность); логически группировать объекты (по видовым и родовым признакам, изымая "лишний" среди четырех—пяти однородных).

Контрольно-оценочные умения: проверять результаты своей работы и работы товарища по ориентирам, предложенным учителем (алгоритмические предписания, словарик, сопоставление с образцом и т.п.).

3 класс

Организационные умения и навыки: соблюдать установленный порядок во время выполнения самостоятельных заданий; под руководством учителя определять цель и план выполнения работы; выполняя разные виды заданий, ориентироваться в продолжительности времени и целесообразности его использования; различать в тексте абзац и красную строку; ориентироваться в методическом аппарате учебника – смысловой нагрузке основных обозначений.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Врожденные аномалия развития глотки и предпосылки их возникновения
При нарушении развития плода отдельные элементы, формирующие глотку и лицо, срастаются неполно или вообще не срастаются. Возможны частичное отсутствие мягкого или твердого неба, щели в небных дужках или мягком небе, расщепление язычка по средней линии. В области грушевидных карманов, реже в области ...

Алгоритмы прямого тестирования в интеллектуальной автоматизированной системе контроля знаний
Прямым тестированием будем называть способ контроля знаний обучаемого, при котором структура теста (т.е. набор и порядок предъявления тестовых заданий) не зависит от фактических ответов обучаемого. Практически все существующие в настоящее время АСКЗ функционируют в режиме прямого тестирования, одна ...

Уровни развития пространственного мышления у младших школьников
В психолого-педагогической литературе довольно много работ освещают вопросы развития пространственной ориентации у детей преддошкольного и дошкольного возраста (В.Е. Ботурова, Н.И. Голубева, М.Н. Волокитена, А.В. Запорожец, А.Н. Знаменская, Е.И. Игнатьев, А.Я. Колодная, А.М. Леушина и др.). В их ра ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru