Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов

Педагогика и воспитание » Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов

Страница 4

Структура учебной программы 1-4 классы

Открывая учебную программу первое, что мы видим это ее содержание, которое состоит из введения и перечня учебных предметов:

Русский язык

Украинский язык как государственный

Чтение (классное и внеклассное). Развитие речи.

Математика.

Основы здоровья и физическая культура

Трудовое обучение

Художественный труд

Я и Украина. Природоведение. Гражданское образование.

Искусство.

Музыка

Изобразительное искусство

Каждый из учебных предметов содержит пояснительную записку (в ней указаны цели, задачи обучения по данному предмету) и программу, с указанием часов на данный предмет, с перечнем знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся на конец учебного года.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Основы проблемного обучения
Концепция проблемного обучения, как и любая другая педагогическая концепция, при ее формулировке неизбежно раскрывает субъективные особенности сознания, предпочтения педагога или исследователя. Именно поэтому в педагогической литературе даются различные определения этого понятия, в той или иной мер ...

Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
Родительское отношение определяется как целостная система разнообразных чувств родителей по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимания характера ребенка, его поступков. А.С. Спиваковская для анализа детско-родительских отношений ...

Закономерности процесса обучения
Результатом познания процесса обучения является выявление объективно существующих законов и закономерностей процесса обучения. Закономерность – это результат совокупного действия множества законов, поэтому она выражает многие связи и отношения, тогда как закон однозначно отражает определенную связь ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru