Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Тема настоящей работы актуальна по той причине, что атмосфера занимает важное место в обеспечении жизнедеятельности организма; она часто загрязняется и поэтому эта тема важна для обсуждения. Изучение атмосферы и возможностей борьбы за ее чистоту - очень важная составляющая учебно-воспитательного процесса. Поэтому цель работы состоит в том, чтобы продемонстрировать возможности повышения экологической культуры, суммы экологических знаний в младших классах. Для этого в работе выполнен критический анализ программ и пособий с точки зрения их использования в экологическом воспитании учащихся.
Название эксперимента "Экология и диалектика" отражает самое главное в существовании человека: его умение жить в гармонии с окружающим миром - природой, людьми, обществом, способность к постоянной адаптации, смене стиля жизни и мышления с тем, чтобы "вписаться" в столь быстро меняющийся мир.
Целью эксперимента "Экология и диалектика" является раннее и разностороннее развитие детей, формирование их экологического и вероятностного мышления. Жизнь постоянно ставит нас перед необходимостью выбора, и школа должна научить детей анализировать ситуацию, просчитывать возможные результаты и, как следствие, принимать в данной ситуации оптимальное или близкое к оптимальному решение.
Изучение "Закономерностей окружающего мира" и курса химии в рамках модели "Экология и Диалектика" должно строиться так, чтобы явить собой для учащихся продолжительный по времени исследовательский процесс, затрагивающий разнообразные и часто незнакомые области человеческого существования, поиск ответов на возникающие в процессе этого исследования, вопросы, выдвижение различных гипотез, их рассмотрение и выбор наиболее достоверных из них, анализ отобранных, их оценка и, возможно, получение закономерного результата.
Исходя из актуальности исследования, в работе была поставлена следующая цель: на основе анализа методической литературы и опыта работы учителей-новаторов разработать и апробировать уроки в курсе "Закономерности окружающего мира" и "Химия-8" по теме "Круговорот веществ в природе" на примере воды и кислорода.
Настоящая работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка литературы из 44 источников и изложена на 58 страницах машинописного текста.
Это интересно:
Воспитание в малообеспеченной семье
Малообеспеченная семья является, как правило, вариантом нуклеарной семьи. Зачастую к малообеспеченным семьям относятся семьи с одним родителем, многодетные семьи, семьи, в которых либо ребенок, либо родитель – инвалиды. К специфическим чертам малообеспеченной семьи можно отнести невозможность матер ...
Методические рекомендации по реализации проблемного обучения на кружковых
занятиях в 5 классе
В качестве одной из главных целей, которые мы ставили перед собой в данной работе, являлась разработка занятий для проведения кружка математики в 5 классе с использованием метода проблемного обучения. Данная возрастная категория выбрана не случайно, так как в 5 классе учатся дети 11-12 лет. Это пер ...
Формирование творческой активности у детей среднего школьного возраста в процессе пропедевтики понятия "Фрактал"
Современная российская школа переживает обновление содержания, форм и методов обучения в целях поиска путей наиболее эффективного личностного развития учащихся на основе воспитания потребностей в творчестве, самообразовании, формировании ответственного отношения к процессу учения и в целом к собств ...