Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ проведенных учебно-воспитательных мероприятий

Страница 1

Определи, в какой из частей биосферы живет большинство животных и растет большинство растений. Для этого покажи стрелкой, где они живут. После этого посчитай и подведи итог

Подпиши названия оболочек Земли, в которых мы чаще всего встречаем изображённых животных.

Какую оболочку называют живой?

В каких оболочках Земли (воздушной, водной или каменной) организмы живут постоянно, а в каких встречаются временно?

Допиши правило, которое подтверждают приведенные примеры. Школьник ест кашу и получает энергию, которую растения усвоили несколько месяцев назад.

Росток картофеля использует энергию, запасённую клубнем картофеля в прошлом году.

Живые организмы запасают.

Покажи с помощью стрелок направление "путешествия" энергии.

Подчеркни, какие из имеющихся у живых организмов процессов относят к обмену веществ: а) питание; б) рост; в) выделение.

Подчеркни названия того предмета, в котором люди запасли энергию: а) книга; б) батарейка; в) телевизор.

3.4 Тесты

1. Для дыхания необходим

а) Кислород

б) Углекислый газ

в) Азот

г) Водяной пар

2. Какую роль играет воздух в жизни растений и животных?

а) Защищает землю от метеоритов

б) Необходим для дыхания

в) Необходим для движения организмов

г) Содержит водяной пар

3. Движение воздуха в горизонтальном направлении - это?

а) туман

б) ветер

в) Облако

г) Воздушные массы

4. Облака образуются в результате

а) Аккумуляции

б) Конвергенции

в) Конденсации

г) Трансформации

5. Какой признак не относится к свойствам воздуха?

а) Прозрачный

б) Бесцветный

в) Занимает место

г) Имеет цвет

6. Климатом называется:

а) Воздушная оболочка земли

б) Многолетний режим погоды, характерный для данной местности

в) Состояние тропосферы в денный момент в данной местности

г) Сгущение водяных паров на различной высоте

7. В каком слое атмосферы образуются облака?

а) В тропосфере

б) В озоновом слое

в) Верхние слои атмосферы

г) Стратосфера

8. Чем углекислый газ отличается от кислорода?

а) Свойством поддерживать горение и дыхание

б) Свойством не поддерживать горение и дыхание

в) Цветом

г) Вкусом

9. Сила ветра измеряется:

а) В миллиметрах

б) В баллах

в) В процентах

г) В метрах

10. Ветер, дующий с юго-запада

а) Юго-западный

б) Северо-западный

в) Юго-восточный

г) Северо-восточный

11. Какой слой атмосферы заселен организмами?

а) Стратосфера

б) Тропосфера

в) Верхние слои атмосферы

г) Озоновый слой

12. Цвет воздуха:

а) Белый

б) Голубой

в) Прозрачный

г) Бесцветный

13. Газ необходимый для дыхания:

а) Азот

б) Углекислый газ

в) кислород

14. Газ, поддерживающий горение:

а) Кислород

б) Азот

в) Углекислый газ

15. Выберите верное утверждение:

а) Воздух необходим только людям

б) Без воздуха земля превратилась бы в безжизненное тело

в) Работе заводов и фабрик приводит к загрязнению воздуха

г) Закон об “Охране атмосферного воздуха" принят в нашей стране в 1980г

д) растения поглощают много кислорода и вредны для здоровья людей и животных

16. Причина, образующая ветер, это:

а) Неодинаковая влажность воздуха

б) Неравномерное распределение суши и воды

в) Разнообразный рельеф г) Различия атмосферного давления на Земле

17. Как называется давление воздуха на поверхности Земли?

а) Влажность

б) Атмосферное давление

в) Ветер

г) Облака

18. Какое приспособление помогает некоторым животным умеренного пояса пережить зимние холода?

а) Ночной образ жизни

б) Спячка

в) Линька

г) быстрый бег

19. Какое приспособление способствует распространению плодов и семян ветром?

а) Наличие крючочков,

б) Большие размеры

в) Яркая окраска

г) Наличие летучек, крылаток

20. Что служит основным источником загрязнения атмосферы?

а) Морская соль

б) Углекислый газ, выделяемый организмами в процессе дыхания

в) Продукты горения

г) Извержение вулканов.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Моделирования проблемных ситуаций с целью формирования навыков культурного поведения
Одним из наиболее действенных методов обучения умственно отсталых школьников считают моделирование проблемных ситуаций, которые оказывают комплексное воздействие на познавательную, эмоционально-волевую сферу учащихся, а также на развитие мышления, оценивая ситуацию с разных точек зрения и нахождени ...

Проблема изучения фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Фонетическая сторона речи представляет собой тесное взаимодействие основных ее компонентов: звукопроизношения и просодики. Разнообразные фонетические средства оформления высказывания (темп, ритм, ударение, интонация) тесным образом взаимодействуют, определяя как смысловое содержание, так и отношени ...

Особенности организации урока музыки в школе
Как мы уже отметили, в современном обществе музыка занимает особое, далеко не последнее место. Еще древние философы описывали положительное терапевтическое влияние музыки на человека. Платон утверждал, что это посланный нам небесами союзник в нашем стремлении приводить в порядок и гармонию любую ди ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru