Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
"Круговорот воды в природе"
|
2. Диаграмма итоговой успеваемости учащихся 10-х классов по теме
"Кислород. Круговорот кислорода в природе"
Результаты исследования, проведенные в настоящей работе, позволяют сделать следующие выводы:
Анализ методической литературы и опыта учителей-новаторов показал, что использование концепции "Экология и Диалектика" в средней общеобразовательной школе позволяет обеспечить раннее и разностороннее развитие детей, сформировать их экологическое мышление.
Разработаны уроки по теме "Вода. Круговорот воды в природе" и "Кислород. Круговорот кислорода в природе", которые входят в курс "Закономерности окружающего мира" и "Химия-8" соответственно.
Предложенная методика проведения уроков успешно апробирована на уроках "ЗОМ" и "Химия" в школе-лицее № 1 г. Нальчика.
Проведены классные часы в 6 "А" и 8 "Б" классах по темам "Химический Новый год, или - в дорогу за чудесами (внеклассное мероприятие для учеников среднего звена)" и классного часа по экологии "семь тайн жизни".
Это интересно:
Средства диагностики мотивов учения младших школьников
Для того чтобы сформировать у учащихся стойкую положительную мотивацию, нужно следить за динамикой развития у мотивов учения и самовоспитания с тем, чтобы своевременно корректировать свою педагогическую деятельность, свое индивидуальное воздействие на отдельных учащихся. Для этого необходимо период ...
Особенности развития критического мышления школьников в процессе обучения
В основе технологии критического мышления лежат проверенные временем образовательные традиции. Это, в первую очередь, конструктивистская традиция Ж. Пиаже и Л. Выготского. Рассматривая основные критерии дидактики: обучение и развитие, и споря об их приоритетности, они пришли к одному выводу: мышлен ...
Как физическая культура помогает оценивать себя
Каждый человек - частица коллектива. Совершенно естественно, что как таковой он оценивается обществом, коллективом в первую очередь по тому, насколько полезен, что даёт другим людям, какие социальные функции выполняет. Однако это оценка, особенно применительно к людям молодым, хотя не к ним одним, ...