Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
2. При обработке результатов графической методики «Кактус» М.А.Панфилова, учитывались следующие показатели:
- характеристика образа «кактуса» (дикий, домашний, примитивный, детально прорисованный),
- характеристика «иголок» (размер, расположение, количество),
- ответы детей на дополнительные вопросы и их дополнение.
Анализ результатов методики показал, что у двоих детей преобладает повышенный уровень агрессивности, у троих - высокий, в рисунках которых преобладали иголки, символизирующие степень агрессивности. Кроме того, наблюдалось проявление эгоцентризма, демонстративности, тревоги. У остальных эмоциональное состояние было среднее.
3. Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Беседа с детьми на тему: «Я и телевизор» показала следующие результаты: 3 детей имеют слабый уровень агрессивности, семеро детей - средний, трое детей – высокий, один ребенок - повышенный уровень агрессивности (см. табл.3).
Таблица 3 Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Беседа с детьми на тему: «Я и телевизор»
№ |
Ф.И. ребёнка |
Кол-во баллов |
Уровень агрессивности | |||
Слабый |
Средний |
Высокий |
Повышенный | |||
1. |
Аня Е. |
4 б. | ||||
2. |
Аня С. |
4 б. | ||||
3. |
Андрей П. |
3 б. | ||||
4. |
Артем Т. |
6 б. | ||||
5. |
Вадим З. |
3 б. | ||||
6. |
Георгий О. |
2 б. | ||||
7. |
Игорь М. |
2 б. | ||||
8. |
Катя С. |
8 б. | ||||
9. |
Коля А. |
4 б. | ||||
10. |
Костя Л. |
3 б. | ||||
11. |
Кирилл Ю. |
2 б. | ||||
12. |
Лера Л. |
4 б. | ||||
13. |
Никита Б. |
5 б. | ||||
14. |
Тимофей Р. |
6 б. | ||||
ИТОГО: |
3 ребёнка |
7 детей |
3 ребёнка |
1 ребенок |
Это интересно:
Беседа, как метод активизации мышления учащихся
Беседа – способ обучения, в котором основное место занимают вопросы учителя и ответы учащихся. Учитель ставит вопросы и тем самым побуждает их, опираясь на имеющиеся у них знания, самостоятельно приобретать новые знания. Беседа используется в преподавании с древних времен. Так, древнегреческий фило ...
Гигиена жилого помещения. Ежедневная уборка
Жилое помещение необходимо убирать ежедневно: проветривать комнаты, подметать, мыть или вытирать пол, удалять с мебели пыль, чистить или вытряхивать дорожки, расстеленные в коридоре, передней и в комнатах. Проветривание. Жилые помещения следует проветривать три раза в день. Лучше это делать утром - ...
Самосовершенствование и самопознание на уроках физической
культуры
В начале реферата я хочу отметить первую специфическую особенность спорта. Итак, в спорте объект труда - сам спортсмен. Но сам спортсмен - субъект труда. В любой работе объект лежит вне субъекта. Токарь обтачивает деталь. Токарь - субъект, деталь - объект труда, на который направлена деятельность с ...