Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Диагностика выявления агрессивности детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

2. При обработке результатов графической методики «Кактус» М.А.Панфилова, учитывались следующие показатели:

- характеристика образа «кактуса» (дикий, домашний, примитивный, детально прорисованный),

- характеристика «иголок» (размер, расположение, количество),

- ответы детей на дополнительные вопросы и их дополнение.

Анализ результатов методики показал, что у двоих детей преобладает повышенный уровень агрессивности, у троих - высокий, в рисунках которых преобладали иголки, символизирующие степень агрессивности. Кроме того, наблюдалось проявление эгоцентризма, демонстративности, тревоги. У остальных эмоциональное состояние было среднее.

3. Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Беседа с детьми на тему: «Я и телевизор» показала следующие результаты: 3 детей имеют слабый уровень агрессивности, семеро детей - средний, трое детей – высокий, один ребенок - повышенный уровень агрессивности (см. табл.3).

Таблица 3 Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Беседа с детьми на тему: «Я и телевизор»

Ф.И. ребёнка

Кол-во баллов

Уровень агрессивности

Слабый

Средний

Высокий

Повышенный

1.

Аня Е.

4 б.

2.

Аня С.

4 б.

3.

Андрей П.

3 б.

4.

Артем Т.

6 б.

5.

Вадим З.

3 б.

6.

Георгий О.

2 б.

7.

Игорь М.

2 б.

8.

Катя С.

8 б.

9.

Коля А.

4 б.

10.

Костя Л.

3 б.

11.

Кирилл Ю.

2 б.

12.

Лера Л.

4 б.

13.

Никита Б.

5 б.

14.

Тимофей Р.

6 б.

ИТОГО:

3 ребёнка

7 детей

3 ребёнка

1 ребенок

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Тематический план и программа раздела производственного обучения
Наименование разделов, тем, упражнений Количество часов при обучении на основе общего базового образования с одновременным получением общего среднего образования, без получения общего среднего образования и на основе общего среднего образования Уровень квалификации Право управления категориями коле ...

Работа с педагогами
Работу по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности проводим в тесном контакте со вторым воспитателем, помощником воспитателя, логопедом, музыкальным работником, специалистом по ИЗО и родителями. В подготовке театрализованных представлений участвует весь коллектив детск ...

Классификация театрализованных игр
Существует несколько точек зрения на классификацию игр, составляющих театрально-игровую деятельность. По классификации Л.С. Фурминой - это предметные (действующими лицами являются предметы: игрушки, куклы) и непредметные (дети в образе действующего лица исполняют взятую на себя роль). Классифицируя ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru