Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Диагностика выявления агрессивности детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

2. При обработке результатов графической методики «Кактус» М.А.Панфилова, учитывались следующие показатели:

- характеристика образа «кактуса» (дикий, домашний, примитивный, детально прорисованный),

- характеристика «иголок» (размер, расположение, количество),

- ответы детей на дополнительные вопросы и их дополнение.

Анализ результатов методики показал, что у двоих детей преобладает повышенный уровень агрессивности, у троих - высокий, в рисунках которых преобладали иголки, символизирующие степень агрессивности. Кроме того, наблюдалось проявление эгоцентризма, демонстративности, тревоги. У остальных эмоциональное состояние было среднее.

3. Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Беседа с детьми на тему: «Я и телевизор» показала следующие результаты: 3 детей имеют слабый уровень агрессивности, семеро детей - средний, трое детей – высокий, один ребенок - повышенный уровень агрессивности (см. табл.3).

Таблица 3 Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Беседа с детьми на тему: «Я и телевизор»

Ф.И. ребёнка

Кол-во баллов

Уровень агрессивности

Слабый

Средний

Высокий

Повышенный

1.

Аня Е.

4 б.

2.

Аня С.

4 б.

3.

Андрей П.

3 б.

4.

Артем Т.

6 б.

5.

Вадим З.

3 б.

6.

Георгий О.

2 б.

7.

Игорь М.

2 б.

8.

Катя С.

8 б.

9.

Коля А.

4 б.

10.

Костя Л.

3 б.

11.

Кирилл Ю.

2 б.

12.

Лера Л.

4 б.

13.

Никита Б.

5 б.

14.

Тимофей Р.

6 б.

ИТОГО:

3 ребёнка

7 детей

3 ребёнка

1 ребенок

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Анализ и обобщение результатов экспериментальной работы
Цель: выявить уровень знаний и умений культурного поведения в гостях и общественных местах, с друзьями и взрослыми у умственно отсталых школьников 6 класса. Результат констатирующего этапа эксперимента с результатами контрольного этапа. Сделать выводы. Объект исследования – 12 учащихся с умственной ...

Методические особенности проведения интегрированных уроков
В интегрированном уроке объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, поэтому чрезвычайно важно правильно определить главную цель интегрированного урока. Если общая цель определена, то из содержания предметов берутся только те сведения, старые необходимы для ее реализации. Интеграция спо ...

Тренировка мышц глотки и мягкого неба
1. Позевывать с открытым и закрытым ртом. Позевывать с широким открыванием рта, шумным втягиванием воздуха. 2. Произвольно покашливать. Хорошо откашляться с широко открытым ртом, с силой сжимая кулаки. Покашливать с высунутым языком. 3. Имитировать полоскание горла с запрокинутой головой. Полоскать ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru