Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
2. При обработке результатов графической методики «Кактус» М.А.Панфилова, учитывались следующие показатели:
- характеристика образа «кактуса» (дикий, домашний, примитивный, детально прорисованный),
- характеристика «иголок» (размер, расположение, количество),
- ответы детей на дополнительные вопросы и их дополнение.
Анализ результатов методики показал, что у двоих детей преобладает повышенный уровень агрессивности, у троих - высокий, в рисунках которых преобладали иголки, символизирующие степень агрессивности. Кроме того, наблюдалось проявление эгоцентризма, демонстративности, тревоги. У остальных эмоциональное состояние было среднее.
3. Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Беседа с детьми на тему: «Я и телевизор» показала следующие результаты: 3 детей имеют слабый уровень агрессивности, семеро детей - средний, трое детей – высокий, один ребенок - повышенный уровень агрессивности (см. табл.3).
Таблица 3 Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Беседа с детьми на тему: «Я и телевизор»
|
№ |
Ф.И. ребёнка |
Кол-во баллов |
Уровень агрессивности | |||
|
Слабый |
Средний |
Высокий |
Повышенный | |||
|
1. |
Аня Е. |
4 б. | ||||
|
2. |
Аня С. |
4 б. | ||||
|
3. |
Андрей П. |
3 б. | ||||
|
4. |
Артем Т. |
6 б. | ||||
|
5. |
Вадим З. |
3 б. | ||||
|
6. |
Георгий О. |
2 б. | ||||
|
7. |
Игорь М. |
2 б. | ||||
|
8. |
Катя С. |
8 б. | ||||
|
9. |
Коля А. |
4 б. | ||||
|
10. |
Костя Л. |
3 б. | ||||
|
11. |
Кирилл Ю. |
2 б. | ||||
|
12. |
Лера Л. |
4 б. | ||||
|
13. |
Никита Б. |
5 б. | ||||
|
14. |
Тимофей Р. |
6 б. | ||||
|
ИТОГО: |
3 ребёнка |
7 детей |
3 ребёнка |
1 ребенок | ||
Это интересно:
Физиологическое и психологическое воздействие
средств массовой информации на процесс развития ребенка
На сегодняшний день все большее число родителей беспокоит влияние средств массовой информации на развитие их детей. Кабельное телевидение, игровые приставки, компьютерные игры, интернет, сотовые телефоны современные дети считают чем-то само собой разумеющимся, хотя это все было совершенно чуждым ма ...
Габаритные показатели детей 7 - 15 лет, не занимающихся
спортом
В качестве основных показателей для исследования оценки физического развития детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом, были взяты длина тела, масса тела и обхват грудной клетки. Эти показатели являются наиболее видимыми в процессе развития и легко подвергаются измерениям и анализ. В ходе решения п ...
Методические особенности проведения интегрированных уроков
В интегрированном уроке объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, поэтому чрезвычайно важно правильно определить главную цель интегрированного урока. Если общая цель определена, то из содержания предметов берутся только те сведения, старые необходимы для ее реализации. Интеграция спо ...