Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 2 Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике Лаврентьевой Г.П. и Титаренко Т.М.
№ |
Ф.И. ребёнка |
Кол-во баллов |
Уровень агрессивности | |||
Слабый |
Средний |
Высокий |
Повышенный | |||
1. |
Аня Е. |
13 | ||||
2. |
Аня С. |
16 | ||||
3. |
Андрей П. |
11 | ||||
4. |
Артем Т. |
13 | ||||
5. |
Вадим З. |
5 | ||||
6. |
Георгий О. |
17 | ||||
7. |
Игорь М. |
10 | ||||
8. |
Катя С. |
7 | ||||
9. |
Коля А. |
13 | ||||
10. |
Костя Л. |
11 | ||||
11. |
Кирилл Ю. |
5 | ||||
12. |
Лера Л. |
11 | ||||
13. |
Никита Б. |
10 | ||||
14. |
Тимофей Р. |
7 | ||||
ИТОГО |
2 ребенка |
4 ребёнка |
6 детей |
2 ребёнка |
Это интересно:
Развитие фонематического восприятия в онтогенезе
В соответствии с точкой зрения М. Е. Хватцева [ 19 ], различение фонем происходит сравнительно медленно: ещё на втором году жизни дети не различают слов бак, мак. Только со второй половины второго года начинается смысловая дифференциация слов, а с ней и смыслоразличительная функция звуков, то есть ...
Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звука Л
1. Наказать непослушный язычок. Цель: вырабатывать умение расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. Описание: немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя… Удерживать широкий язык в спокойном положении, при от ...
Общие предпосылки
введения ОБЖ в школьную программу
Потребность в общепризнанной концепции развития образовательной области «Безопасность жизнедеятельности» возникла вследствие разногласий, имеющихся между методистами, преподавателями, представителями государственных ведомств и общественных организаций. Разногласия касаются не только содержания обра ...