Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Диагностика выявления агрессивности детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Примечание:

П - Повышенный уровень агрессивности

В - Высокий уровень агрессивности

СР - Средний уровень агрессивности

СЛ - Слабый уровень агрессивности

По результатам констатирующего этапа эксперимента можно сделать вывод, что из 14 детей у четверых выявлен высокий и повышенный уровень агрессивности. Средний уровень агрессивности - 9 детей, они отличаются тем, что негативно относятся к замечаниям, не соблюдают дисциплины, не послушны, пристают к более слабым детям. Слабый уровень агрессивности был выявлен у 1 ребенка, он отличался от всех несоблюдением дисциплины.

Проведенное исследование показало, что из 14 детей в особом внимании нуждаются 4 детей, у которых выявлен высокий и повышенный уровень агрессивности. Это следующие дети:

- Аня С. (повышенный уровень агрессивности)

- Георгий О. (повышенный уровень агрессивности)

- Артем Т. (высокий уровень агрессивности)

- Коля А. (высокий уровень агрессивности)

Данным детям присуще такое поведение: враждебность, гнев; рассказывание историй с элементами насилия; на приветствие отвечают злостью; портят общественную и личную собственность; негативно относятся к замечаниям; дерутся. Таким образом, обозначилась насущная необходимость обучения детей с агрессивным поведением открытому проявлению своих чувств, переживаний, показывая им способы, как общения детей друг с другом, так и способы выхода из разных негативных эмоциональных состояний.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Воспитательный потенциал семьи и факторы эффективности семейного воспитания
Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально – исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребе ...

Педагогические условия развития познавательной деятельности обучающихся
В современных условиях расширения масштабов человеческой деятельности и гигантского роста информации значительно повышаются требования к познавательной активности и к интеллектуальным потребностям нового поколения. Это связанно с тем, что интеллектуальный потенциал населения в любом цивилизованном ...

Технология знаково-контекстного обучения
Исходя из тщательного анализа процесса подготовки специалиста в учебном заведении (колледж, университет), ученый, доктор психологических наук А.А. Вербицкий предложил технологию обучения, назвав ее знаково-контекстной, которая, по его убеждению, может "снять" так называемые "проблемн ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru