Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В качестве наглядного пособия мы будем использовать технологические карты, составленные по рецептам кулинарных изделий, представленных на большом плакате в виде таблиц.
Блины скороспелые
|
Наименование продукта |
Количество продуктов |
Последовательность приготовления |
Посуда и инвентарь |
|
Яйца |
2—Зшт. |
Яйца, соль, сахар |
Миска, |
|
Сахар |
1 ст. л. |
перемешивают |
ложка |
|
Соль |
0,5 ч. л. |
с кефиром. |
столовая, |
|
Кефир |
3 стакана |
стакан, | |
|
Мука |
3,5 стакана |
миксер | |
|
Сода |
0,5 ч. л. |
Муку смешивают |
Ложка |
|
„ | |||
|
с содой, |
столовая | ||
|
всыпают в смесь | |||
|
с кефиром, переме- | |||
|
шивают, | |||
|
чтобы не обра | |||
|
зовалось ком | |||
|
ков, и выпекают |
Оладьи с яблоками
|
Наименование |
Количество |
Последовательность |
Посуда | ||||
|
продукта |
продуктов |
приготовления |
и инвентарь | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
|
Молоко |
2 стакана |
В теплом молоке |
Кастрюля, | ||||
|
(вода) |
(воде) развести |
стакан, | |||||
|
Дрожжи |
25 г |
дрожжи. |
ложка | ||||
|
Масло |
2 ст. л. |
Добавить масло, |
столовая. | ||||
|
Яйца |
^ 2шт. |
яйца, сахар, соль |
Нож | ||||
|
Сахар |
1 ст. л. |
и, тщательно |
кухонный, | ||||
|
Соль |
1/2 ч. л. |
вымешивая, по |
доска | ||||
|
Мука |
500 г |
степенно всыпать |
разделочная, | ||||
|
|
3—4шт. |
муку, доведя |
сковорода, | ||||
|
тесто до однород- |
лопаточка | ||||||
|
ного состояния | |||||||
|
|
Поставить тесто | ||||||
|
в тепло, чтобы | |||||||
|
оно поднялось. | |||||||
|
Яблоки очис | |||||||
|
тить, нарезать | |||||||
|
тонкими ломти | |||||||
|
ками. Смешать с | |||||||
|
поднявшимся | |||||||
|
тестом и выпе | |||||||
|
кать оладьи | |||||||
Это интересно:
Условия эффективности использования активных методов обучения,
стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в
обучении
Эффективность использования активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении будет зависеть от реализации определенных условий и требований. Рассмотрим (выделим) общие дидактические факторы, которые след ...
Анализ учебно-методического
комплекса В.В. Виноградовой по проблеме исследования
Программа по обучению грамоте (автор Журова Л.Е.) входит в учебно-методический комплект "Начальная школа ХХI века" (научный руководитель Виноградова Н.Ф.) и решает ряд основных задач: развитие фонематического и речевого слуха, обучение сознательному, правильному, плавному слоговому чтению ...
Понятия и классификация задержки психического развития
Понятие "задержка психического развития" употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях социальной депривации. Для них характерна незрелость эмоциональн ...