Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Значение использования индивидуального способа для воспитания младших школьников

Педагогика и воспитание » Индивидуальный способ к младшим школьникам при обучении решению простых задач » Значение использования индивидуального способа для воспитания младших школьников

Страница 5

2. Топологическая подструктура.

При помощи ученикам, у которых главенствует эта подструктура, все разбирается детально, всякое мнение связывается с дальнейшим.

– Назови ступенчато все этапы пути, что за чем следует.

– Сколько времени уходит на поездку в метро? В автобусе? Пешком?

– Каким действием узнаем всю длительность пути, от начала до его конца?

3. Проективная подструктура.

Тут уместно предложить ребенку начертить схему в соответствии с условием и вопросом задачи либо предпочесть способящую (верную) из предложенных. Скажем:

4. Метрическая подструктура.

– Что обозначает число 15 в задаче?

– Что обозначает число 20 в задаче?

– Что обозначает число 5 в задаче?

– Сосчитай всеобщее число времени, затраченное на дорогу.

– Ответил ли ты на вопрос задачи?

5. Порядковая подструктура.

– Составь короткую запись задачи, пользуясь правилом для данного типа

задач.

– Что мы обязаны узнать раньше, чем ответить на вопрос задачи?

– Время, затраченное на всю дорогу, огромнее либо поменьше, чем время, затраченное только на дорогу в метро и на автобусе?

– Назови последовательность своих шагов.

В последнее время образование рассматривается в качестве важнейшего фактора становления и становления фигуры как индивидуальности. Задача школы – раскрыть индивидуальность всякого ребенка, обеспечить проявление активности, автономности, инициативности школьников. Для этого нужна система психолого-педагогических условий, дозволяющих трудиться не на «усредненного» ученика, а с всем в отдельности с учетом индивидуальных познавательных вероятностей, надобностей и интересов.

Таким образом, оценивайте не только итог деятельности, но и, основным образом, процесс его достижения: обращая внимание ученика на то, как он думал, делал, решал, запоминал, думал, учитель будет содействовать становлению автономности учеников, их познавательной активности. Этой же цели служит предоставление ученику вероятности выбора (самосильно, по собственной инициативе) методов учебной работы с программным материалом, подлежащим усвоению, а также выбора формы работы на уроке (личной, групповой), нрава результата (письменно, устно, короткое резюме, в виде схемы и т.п.). Все это допустимо сделать, опираясь в том числе на познание индивидуальных отличий в мышлении учеников.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru