Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Учебные модули семинарских занятий по дисциплине "социология"

Страница 3

Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социальные конфликты"

Номер учебного элемента

Учебный материал с указанием заданий

Рекомендации по выполнению заданий, оценка

УЭ – 0

Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о природе социального конфликта, теориях конфликта, механизмах, субъектах, стадиях и видах социального конфликта.

Внимательно прочитайте цель данного модуля.

УЭ – 1

Задание:

Подготовьте сценку, в которой разыграйте один из видов социального конфликта.

После того как группа покажет свой вариант социального конфликта студенты не являющиеся членами выступающей группы предлагают свой вариант решения.

Работайте в группах по 4 человека

Выполнение задания оценивается в 2 балла.

Варианты выхода их конфликтной ситуации по 5-ти бальной системе.

Целью педагогических систем является превращение человека из объекта управления (обучения, воспитания) в субъект управления, формирование у него самостоятельности и способности к самоуправлению (самовоспитанию, самореализации). Для этого необходим инструктивный стиль отношений между преподавателем и студентом. Становится обязательным изживание командного стиля управления учебным процессом.

Технология модульного обучения, как личностно-ориентированная, позволяет одновременно оптимизировать учебный процесс, обеспечить его целостность в развитии познавательной и личностной сферы учащихся.

Цель модульного обучения — содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.

Модульное обучение базируется на деятельностном принципе: только тогда учебное содержание осознанно усваивается, когда оно становится предметом активных действий обучающегося, причем не эпизодических, а системных. Модульная технология строится на идеях развивающего обучения посредством дифференциации содержания и дозы помощи учащемуся, а также организации учебной деятельности в разных формах (индивидуальной, групповой, в парах постоянного и сменного состава). В основании модульной технологии находится и программированное обучение. Интенсивный характер технологии требует оптимизации процесса обучения, то есть достижения наилучшего результата.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Нормативные требования к технологическим умениям педагога
Достижение нормативных показателей в области формирования технологических умений у студентов зависит от многих условий: уровня обучаемости и воспитуемости учащихся; слаженности и гармоничности процесса обучения; адекватности используемых психолого-педагогических средств; стратегии и технологии обуч ...

Динамика сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста
Цель данного этапа исследования: проанализировать результаты работы и выявить динамику сформированности, сделать выводы. Уровень сформированности культуры поведения у дошкольников экспериментальной группы на 2- м этапе исследования представлены в приложении 1. Уровень сформированности культуры пове ...

Урок музыки как средство пробуждения души
Уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой любого воспитания. Невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам. Каждая травинка, лесной или полевой цветок, нежный шелест ве ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru