Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социальные конфликты"
Номер учебного элемента |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
УЭ – 0 |
Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о природе социального конфликта, теориях конфликта, механизмах, субъектах, стадиях и видах социального конфликта. |
Внимательно прочитайте цель данного модуля. |
УЭ – 1 |
Задание: Подготовьте сценку, в которой разыграйте один из видов социального конфликта. После того как группа покажет свой вариант социального конфликта студенты не являющиеся членами выступающей группы предлагают свой вариант решения. |
Работайте в группах по 4 человека Выполнение задания оценивается в 2 балла. Варианты выхода их конфликтной ситуации по 5-ти бальной системе. |
Целью педагогических систем является превращение человека из объекта управления (обучения, воспитания) в субъект управления, формирование у него самостоятельности и способности к самоуправлению (самовоспитанию, самореализации). Для этого необходим инструктивный стиль отношений между преподавателем и студентом. Становится обязательным изживание командного стиля управления учебным процессом.
Технология модульного обучения, как личностно-ориентированная, позволяет одновременно оптимизировать учебный процесс, обеспечить его целостность в развитии познавательной и личностной сферы учащихся.
Цель модульного обучения — содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала.
Модульное обучение базируется на деятельностном принципе: только тогда учебное содержание осознанно усваивается, когда оно становится предметом активных действий обучающегося, причем не эпизодических, а системных. Модульная технология строится на идеях развивающего обучения посредством дифференциации содержания и дозы помощи учащемуся, а также организации учебной деятельности в разных формах (индивидуальной, групповой, в парах постоянного и сменного состава). В основании модульной технологии находится и программированное обучение. Интенсивный характер технологии требует оптимизации процесса обучения, то есть достижения наилучшего результата.
Это интересно:
Развитие мыслительных операций у детей экспериментальной группы
исследования в процессе использования логических задач и упражнений
Цель формирующего эксперимента: проведение целенаправленной систематической работы по развитию мыслительных операций детей экспериментальной группы посредством логических заданий и упражнений. Так как обучение в детском саду ведется по Программе воспитания и обучения в детском саду, то дети контрол ...
Методы, приемы формирования гуманистических отношений
в коллективе у младших школьников
Специальных методов, организационных форм воспитания гуманистических отношений не существует. Воспитатель-гуманист пользуется всеми уже известными нам средствами классической педагогики. Но они трансформированы, преобразованы в соответствии с новыми целями и задачами воспитания. Главное, что изменя ...
Псевдобульбарная форма дизартрии
Эта форма дизартрии отмечается у многих детей с нарушениями развития, проходящими обучение во вспомогательных школах. При этом у таких детей уровень интеллектуального развития может оставаться нормальным, однако тяжелейшие нарушения речи являются порой основной и единственной причиной, по которой р ...