Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учебный модуль на тему: "Социальные конфликты"
|
Номер учебного элемента |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
|
УЭ – 0 |
Цель: в результате овладения содержанием модуля Вы должны получить знания о природе социального конфликта, теориях конфликта, механизмах, субъектах, стадиях и видах социального конфликта. |
Внимательно прочитайте цель данного модуля. |
|
УЭ – 1 |
Подготовка к изучению нового материала: Обсудите в группе по 4 человека и подготовьте устные ответы на следующие вопросы (на вопросы отвечают разные учащиеся): Что такое конфликт? Как Вы думаете, какие виды социально конфликта существуют? |
Работайте в группах Правильный ответ на все вопросы оценивается в 1 балл |
|
УЭ – 2 |
Изучение нового материала: Цель: получить знания о социальных конфликтах. Задание: внимательно прочитайте лекцию. |
Внимательно прочитайте лекцию |
|
УЭ – 3 |
Закрепление изученного материала: Цель: выявить уровень усвоения нового материала. Ответьте на вопросы: - дайте определение термину "конфликт"; - назовите причины социального конфликта; - дайте характеристику причинам социально конфликта; - перечислите варианты действий человека при осознании социальной несправедливости сложившегося положения; - когда степень конфликтности в обществе увеличивается; - опишите кратко позицию Г. Зиммеля, Р. Дарендорфа и Л. Козера по вопросу социального конфликта; - что думал П. Сорокин по поводу социальных конфликтов; - что называют "предконфликтной ситуацией"; - перечислите условия начала конфликта; - дайте краткую характеристику стадиям конфликта; - каким может быть разрешение конфликта; - какие методы применяются при разрешении конфликта; - кто является участником конфликта; - кто являются субъектом конфликта; - какие виды социальных конфликтов существуют в современном обществе; - дайте краткую характеристику основным видам социальных конфликтов. |
Работайте индивидуально, запишите вопросы и ответы на них в тетради, после выполнения сдайте тетрадь на проверку преподавателю. За правильные ответы на все вопросы – 2 балла |
Это интересно:
Реализация духовного воспитания подростков в учебно-воспитательном процессе
Пятый класс. Стержнем музыкальных занятий в пятом классе является рассмотрение разнообразных связей музыки с другими видами искусства и жизнью. Эти связи уже, безусловно, присутствовали на уроках музыки в предыдущие годы. Ребятами накоплен значительный опыт речевого и пластического интонирования, ...
Особенности фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного
возраста со стертой дизартрией
Многие исследователи отмечают, что фонетико-фонематические нарушения являются распространенными, ведущими в структуре речевого дефекта у детей со стертой дизартрией. Нарушения звукопроизношения, имеют стойкий характер, сходны по своим проявлениям с другими артикуляционными расстройствами и представ ...
Использование разных видов детской деятельности в развитии памяти детей
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Воспитание и обучение детей осуществляется не только на занятиях, но и в повседневной жизни, во время проведения режимных моментов, во включении детей в различные виды деятельности, на протяжении всего пребывания детей в дошкольном учреждении. Развитие памяти детей в нашем исследовании осуществляло ...