Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Практические аспекты применения зарубежной системы дистанционного обучения blackboard в российском образовательном пространстве

Педагогика и воспитание » Мультимедийное сопровождение процесса обучения иностранному языку » Практические аспекты применения зарубежной системы дистанционного обучения blackboard в российском образовательном пространстве

Страница 2

Система обучения Blackboard – это виртуальная среда обучения, разработанная Blackboard Inc. История создания этой системы начинается 21 января 1997 года, когда Стефан Гилфус и Дэн Кейн начали компанию под названием CourseInfo LLC, они решили разработать программный продукт, который управлял бы онлайн образованием и был бы масштабируемым для более широкого институционального применения. В то же время, Мэтью Питтински и Майкл Часен сформировали, Blackboard LLC. Признавая высокий спрос на сложные и простые в использовании и доступное онлайн образование, программное обеспечение, две группы объединились в Blackboard Inc., которая затем развивается в Blackboard Learning System, другими словами система обучения Blackboard.

Система обучения Blackboard – это Web-платформа на базе серверного программного обеспечения. Характерные черты этой программы отличаются удобным управлением, настраиваемой панелью инструментов, расширяемый дизайн, который позволяет объединение всех студенческих информационных систем и аутентификации протоколов. Эту программу можно установить на локальных серверах или принимающей стороной Blackboard ASP Solutions. Ее основными задачами являются, добавление онлайн элементов на курсы, которые обычно встречаются только на лекции, и разрабатывать полностью интерактивные курсы, с небольшим количеством встреч.

В портфолио мультимедийных продуктов системы обучения Blackboard входят две линии продукции, которые называются Networked Transaction Environment (NTE) и Networked Learning Environment (NLE). Продукт NTE является коммерческим пакетом Blackboard, который содержит Blackboard Transaction System, Blackboard Community System и Bb One.

Blackboard коммерческий пакет дает возможность создать функциональную основу финансовых и информационных счетов для учащихся, преподавателей, позволяя им отслеживать все транзакции в университете, за университетом, и онлайн при помощи однокартовый системы.

NLE включает в себя обучающую систему, социальную систему, и систему содержания. Эта платформа интегрирует данные и приложения для электронного обучения. Система обучения Blackboard является сердцем в NLE и позволяет преподавателям создавать и управлять материалами курса, работать издателем содержания, общаться с учащимися, и оценивать работы.

Учащиеся и преподаватели могут извлечь преимущества из системы обучения Blackboard. Потенциальные преимущества включают: 1) увеличение доступности материала; 2) быстрая обратная связь; 3) улучшение связи; 4) отслеживания; 5) повышение навыков.

С помощью системы обучения Blackboard увеличивается доступность материалов, они могут быть доступны через Интернет в любое время и в любом месте. Учащиеся могут получить все свои учебные материалы, включая задания, конспекты лекций, слайды, Интернет гиперссылок, а также аудио / видео приложений. Они могут сдавать свои задания онлайн. Эта легкость в обращении и ликвидирует потребность в использовании бумаги для сдачи работ. Именно эту доступность ценят учащиеся. В 2004 году был проведен опрос Университетом Duke, студентам был вручен список из 10 функций Blackboard. Учащимся было предложено выбрать те функции, которые были наиболее полезными для них. Выбором номер один для 85% учащихся был «легкий доступ к учебным материалам и чтения».

В 2005 году Bowdoin колледж, в штате Мэн, провели экспериментальное исследование по Blackboard учащихся в области веб-расширения курсов с использованием Blackboard. Те учащиеся, которые ответили, 61% сообщили, что Blackboard была очень полезной «с точки зрения студентов увеличения доступа к материалам курса». Наличие доступа к материалам имеет первостепенное значение для учащихся. Существуют два основных типа обратной связи, предоставляемых учащимся через Blackboard: обратная связь инициируемая факультетом и автономная обратная связь. Используя функцию Testmanager для экзаменов и тестов, можно мгновенно оценивать выше изложенные тесты и экзамены и поэтому есть возможность получать результаты мгновенно. Если преподаватель выбирает соответствующие параметры обратной связи, учащиеся могут выполнять их тесты / экзамены, и они могут сразу получить все свои результаты сразу после сдачи онлайн. Даже если присутствуют вопросы, включающие в себя эссе которые должны быть оценены индивидуально учащиеся могут просмотреть образцы ответов и от этого определить свою отметку. Учащиеся могут сдать свои домашние задания, из любой точки мира и посмотреть, если задания, представленные ими, были оценены. Используя зачетную книжку Blackboard, задания могут быть возвращены учащимся и их отметки могут быть проверены конфиденциально. Профессорско-преподавательский состав, который использует Blackboard, также может получить мгновенную обратную связь через опцию Blackboard опрос, которая позволяет учащимся анонимно отвечать на вопросы с множественным выбором о модуле.

У Blackboard есть возможности выходить на связь с учащимися. Четыре из наиболее отличительных вариантов улучшения связи Blackboard являются объявления, дискуссии, виртуальный класс, а также электронная почта. Функция Объявления доступна учащимся сразу же после входа в систему Blackboard. Это гарантирует, что все учащиеся активны и сводят к минимуму административные работы профессорско-преподавательского состава. Что касается функции дискуссий, разная литература подтверждает, что асинхронные дискуссии в системе менеджмента модуля развивают коллегиальность между учащимися и предоставляет средства для поддержки учащихся. Опция Blackboard также известная как «задай вопрос», стимулирует учащихся отвечать на вопросы своих товарищей по университету и дает возможность наблюдения для преподавателей. Функция Виртуальный класс является синхронной средой, которая поддерживает текстовый чат, и позволяет вживую интерактивно общаться с другими участниками. Функция электронная почта в системе Blackboard является очень гибкой. Каждый электронный адрес учащегося может быть сохранен в его профиле. Blackboard обеспечивает возможность отправить сообщение отдельным учащимся, группам учащихся, или всем учащимся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Физическая подготовленность
Для исследования физической подготовленности школьников использовались достаточно простые, апробированные и доступные для учителя физической культуры методы. В программу исследования физической подготовленности в условиях школы были введены следующие тесты: 1) прыжок в длину с места; 2) прыжок в вы ...

Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики
Цели исследования: выявление уровня сформированности пространственного мышления у детей младшего школьного возраста, поиск наиболее эффективных способов формирования этого вида мышления; составление и апробация программы формирования пространственного мышления у учащихся второго класса. Этапы: 1. К ...

Основы проблемного обучения
Концепция проблемного обучения, как и любая другая педагогическая концепция, при ее формулировке неизбежно раскрывает субъективные особенности сознания, предпочтения педагога или исследователя. Именно поэтому в педагогической литературе даются различные определения этого понятия, в той или иной мер ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru