Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Практические аспекты применения зарубежной системы дистанционного обучения blackboard в российском образовательном пространстве

Педагогика и воспитание » Мультимедийное сопровождение процесса обучения иностранному языку » Практические аспекты применения зарубежной системы дистанционного обучения blackboard в российском образовательном пространстве

Страница 3

Blackboard отслеживает использование курсов учащимися и публикует эти результаты в статистической зоне каждого курса. Преподаватели могут получить статистические данные по всем учащимся или отдельных учащихся в рамках курса. Индивидуальные задания, также можно отслеживать.

Временные штампы включены в секцию модифицированные / и сданные работы. Это позволяет легко определить работы, какие были сданы вовремя, а какие, наоборот, с опозданием. Учащиеся также могут отслеживать свой прогресс, просмотрев зачетную книжку.

Также Blackboard предоставляет возможность повышения навыков обучающихся, которые могут быть улучшены в процессе использования Blackboard. Эти навыки включают в себя организацию и управление временем, которые идут рука об руку, помогая учащимся выполнять свои задания эффективно. Blackboard дает возможность включить функцию расписание на каждый модуль, на который зачислен обучающийся и таким образом столкновение двух модулей элиминируется. При входе на Blackboard модуль для каждого курса будет показан на главной странице. Все документы опубликованные преподавателем могут иметь предельный срок. Знания об этих датах стимулируют учащихся использовать их время более продуктивно. Также проверка расписания / зачетная книжка, где все работы расписаны, позволяет учащимся распоряжаться своим временем более эффективно. В целом, система менеджмента курсов, такая как система обучения Blackboard являются выгодными для обучения учащихся. Донна Паттерсон, ассистент администратора университета юриспруденции и технологии Вальпараисо подвела итоги в своих исследованиях, и заявила, что профессорско-преподавательский состав должен использовать технологии в обучении хорошо: «Студенты считают, что технология помогает им чувствовать себя более организованно, поглощают больше материала, и расшифровать информацию с большей легкостью. Использование Blackboard вызывает больше интереса, чем присутствие на лекции».

К недостаткам системы обучения Blackboard относятся: 1) программное обучение в системе Blackboard достаточно трудно дается; 2) некоторые функции могут быть ограничены конкретной операционной системой, 3) есть недостатки в пропускной способности сети, когда материалы каждый раз скачены; 4) стоимость.

Сложности обучения в системе Blackboard. Из опроса 730 преподавателей, сотрудников и учащихся в университете штата Висконсин, большинство которых использует Blackboard, показало, что системой управления сложнее научиться пользоваться, чем ожидалось. Исследование представляет 10 процентов от всех преподавателей, и половина тех, кто использует системы менеджмента курса. Преподаватели определили систему менеджмента курса так, что «она отнимает много времени и не достаточно гибкая».

Исследование также показало, что, несмотря на ожидания, многие учащиеся не использовали максимальный потенциал этой технологии. Отдельные исследования, при университете Hampton University обнаружили, что интернет часто является новой необузданной территорией для тех, кто возвращается продолжать свое обучение в университете.

Эти нетрадиционные студенты, которые часто являются намного старше и имеют намного меньше опыта в использовании университетских компьютерных программ, чем нынешние студенты и поэтому для них намного сложнее использовать онлайн систему обучения Blackboard. Кроме того, по результатам независимого опроса университета сайтов США показывает, что большинство сайтов предназначены для решения ежедневных проблем с Blackboard, и они предоставляют возможность устранять неполадки. Хотя, эта программа рекламируется как легкая в использовании, на самом деле обучение с использованием Blackboard занимает больше усилий и времени.

Ограничения параметров Blackboard на некоторых операционных системах. Как сообщили в dailyprincetonian.com, в 2001 году Blackboard Inc., объявило, что новые версии своих программных продуктов, обеспечат дополнительными функциями только тех, кто использует на серверах Microsoft NT. Это объединение отдельных программ и приложений с целью использования на конкретных операционных системах уже были обкритикованы бесчисленное количество раз. Но все, же другие считают, что Blackboard ограничивает креативность (в технологическом смысле) ограничиваясь указанием в лимитированном формате. Стивен Арнольд, преподаватель колледжа и один из разработчиков Gentoo Linux, способствует становлению программы типа «открытых источников», а не фиксированных платформ для поддержки занятий в классе, цитируя Стивена Арнольда: «Эта программа типа открытых исходников дает мне свободу, чтобы воплотить все мои идеи в жизнь».

Недостатки системы Blackboard. Крис Томас, главный стратег компании Intel, является сторонником передовых технологий и выступает критиком портативных систем, таких как Blackboard. Ричард Кулатт отметил в своем блоге «к недостаткам системы Томас относит, дорогую цену поддержки и возникает много технических проблем с пропускной способностью, таких систем как Blackboard, в особенности при скачивании большого объема информации». Зависимость от решения проблем через сервер всегда подвергается проблемам в сети. Когда информация передается непосредственно на мобильные устройства, проблем в системе не возникает из-за ее отсутствия. По словам Томаса, присоединения к системам основанных на портале, таких как Blackboard, в сущности, является обучение учащихся с применением устаревшей технологии. Стоимость. Рассчитанные расходы на информационные технологии колледжами и университетами, побило все рекорды в 2005-2006 учебном году. По данным Американского совета по образованию, расходы, связанные с телекоммуникациями высшего учебного образования за прошлый год были оценены в $ 7 млрд долларов, увеличилось на 35 процентов по сравнению с предыдущим годом. Эти расходы в основном отражают цены, взимаемые внешними Интернет-провайдерами и провайдеров системы менеджмента Blackboard. В соответствии с руководителями Blackboard, начальные затраты на их продукты в сетевой среде значительно минимальны. Но чем больше функций интегрируется пользователем в системе обучения Blackboard, тем дороже лицензия на использование Blackboard, которая может подняться от $ 200 000 до $ 400 000 в год . По этим и другим причинам, система обучения Blackboard представляет препятствия для многих преподавателей, учащихся и финансовых директоров высших учебных заведений. Тот факт, что научный мир становится более открытым, большой и лучший выбор возможен, например, такой, как системы менеджмента обучения с открытым исходником, становятся более доступными и это расширяет права и возможности учащихся и преподавателей в педагогической арене сегодня.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Установление зависимости между развитием познавательного интереса и использованием занимательного материала
Планирование исследования Для подтверждения или опровержения гипотезы мы составили план исследовательской работы: 1) подбор диагностического (занимательного) материала; 2) определение контрольной и экспериментальной группы; 3) проведение констатирующего эксперимента с целью определения уровня позна ...

Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников
Эмпирическое исследование по изучению эффективности работы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников проводилось на базе образовательного пространства г. Усть-Илимска Иркутской области в 2009 учебном году. В экспериментальной работе принимали участие ...

Кружок вязания как средство формирования познавательных интересов школьников
Успешное преподавание немыслимо без стимулирования активности учеников в процессе обучения. Компонент стимулирования не обязательно следует за организацией. Он может предшествовать ей, может осуществляться одновременно, но может и завершать ее. Педагогикой накоплено многочисленные приемы и способы ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru