Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Практические аспекты применения зарубежной системы дистанционного обучения blackboard в российском образовательном пространстве

Педагогика и воспитание » Мультимедийное сопровождение процесса обучения иностранному языку » Практические аспекты применения зарубежной системы дистанционного обучения blackboard в российском образовательном пространстве

Страница 5

Принцип 2 стимулирование сотрудничества между студентами. Хорошо спроектированное задания для обсуждения способствуют конструктивному сотрудничеству между студентами.

Расписание заданий должно быть опубликовано в учебном плане, чтобы учащиеся смогли распечатать и проверить задания по его окончании.

Ожидаемые требования от учащихся, преподавателя, и образцовых публикаций дискуссий в области содержания курса Blackboard является примерами хорошо спроектированных дискуссионных работ, которые содействуют пониманию учащегося и в ожидании лектора. Чтобы вызвать желание у обучаемых в принятии участия в дискуссии, и процент от финальной отметки будет основан на дискуссионном форуме. Форум способствует социальному взаимодействию и применению концепции критического мышления.

Система обучения Blackboard позволяет преподавателю контролировать обсуждения. Панель управления позволяет инструктору разрешать учащимся модифицировать или удалять темы (онлайн), публиковать анонимно, и добавлять файлы. В конце каждого задания, преподаватель может заблокировать доступ учащихся к доске обсуждений, чтобы учащиеся не могли больше публиковать комментарии. Через систему связи Blackboard учащийся получает отзыв своего комментария от преподавателя.

Преподаватели могут использовать систему электронной почты Blackboard для отправки индивидуального, группового и классного сообщения учащимся. Прикрепленный файл может содержать оценку учащихся в соответствии с рубрикой на дискуссионном форуме. Пикетт и Ши показывают, что обмен образовательными ожиданиями по рубрикам, инструкциям и примерам создает ощущение классового сообщества.

Принцип 3 способствования активному обучению – студенты должны представить курсовые проекты. Преподаватели могут легко включить курсовые проекты в системы обучения Blackboard через «менеджера-назначение», цифровой ящик, или дискуссионный форум.

Активное обучение связано с размещением ожидания преподавателя в учебном плане и на дискуссионной доске. Система связи Blackboard и доски обсуждений может быть использована учащимися, чтобы публиковать вопросы / ответы с поддерживающей документацией как продолжительность к вопросам других учащихся. Главным требованием является то, что учащиеся должны критиковать друг друга. Учащиеся несут ответственность за проводимые ими исследования и обучение. Преподаватели публикуют оценки за вклады учащихся и свою точку зрения в конце дискуссионного форума. учащиеся сообщили, что они многому научились от публикаций и интерактивного взаимодействия со своими сверстниками. Пикетт и Ши доказали, что учащиеся, которые полагаются друг на друга, возникают предпосылки партнерства и классового сообщества.

Принцип 4 обеспечения быстрой обратной связи. Преподаватели должны предоставить два типа обратной связи: с информационной обратной связью и признание отзывов. Система связи, дискуссии и зачетной книжки Blackboard предоставляет информационную обратную связь.

Признательность в отзывах должна присутствовать. Учащиеся полагаются на преподавателя, чтобы общаться, как указано в учебном плане, даже если это просто заявление или признание того, что вопрос или ответ был получен и ответ будет дан как можно скорее.

Как заявил Пикетт и Ши, в целях создания интернет-сообщества, «преподаватель должен установить доверие, отвечая быстро и эффективно на вопросы студентов, и выражать свое одобрение студентам которые помогают друг другу». Система обучения Blackboard также имеет опцию Whiteboard, который может быть использован для синхронного взаимодействия студент / преподаватель. Зачетная книжка в системе Blackboard позволяет учащимся наблюдать за своей деятельностью и позицией в классе. Преподаватель ведет зачетную книжку, сохраняя текущие отметки и средний бал учащихся.

Принцип 5 распределения времени. Интернет курсы должны иметь предельный срок. План содержания Blackboard содержит нормы по посещаемости, участию, и сданных работ с опозданием. Учащиеся могут быть оповещены о работах при помощи публикации предупреждений на странице объявления. Кроме того, доступ к папкам зависит от даты. Задания, опросы и тесты могут начаться и закончиться на предписанные интервалы времени, чтобы они не были доступны учащимся после указанного срока. Пикетт и Ши указывают, что установление временных параметров является хорошим онлайн функции для разработки организационных способностей. Принцип 6 повышения мотивации у учащихся – стимулирующие задачи, образцы, и похвалы за качественную работу.

В системе обучения Blackboard у преподавателя есть возможность задать сложную работу, представляет образцы ее выполнения, и дает отзыв индивидуальный и публичный. Пример высококачественной работы может быть выложен на доску дискуссий или в отдельную папку. Учащиеся могут найти ссылки на образцы работ в документе «ориентир», или на страничке «объявление». Образцовые работы могут быть похвалены через системы связи Blackboard или на дискуссионном форуме. Пикетт и Ши показали, что выражать свою поддержку и участвовать в процессе работы создают чувство собственности в их работах, а также чувство классного сообщества. Размещение образцовых работ является хорошей опцией Blackboard .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Сопоставительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента
После завершения основного (формирующего) этапа эксперимента проведен контрольный срез. Детям было предложены, тестовые задание по теме «Имя существительное».Тестовые задания были выполнены быстро и правильно у большинства учащихся.Любой ответ предполагал оценку «верно, неверно».Каждый ответ имел о ...

Функции и правила педагогического общения
В психолого-педагогической литературе последних лет прослеживается явный интерес к исследованию взаимодействия учителя и ученика в учебном процессе. Особую актуальность эта проблема приобретает для педагогики, поскольку практически все основные проблемы (активизация познания, развитие творческой ин ...

Методы воспитания: сущность, история использования
В «Словаре русского языка» слово «метод» объясняется как совокупность одноцелевых и однотипных приемов. Н.И. Болдырев в книге «Методика воспитательной работы в школе» раскрывает метод как путь или способ достижения поставленной цели. В авторитарной педагогике методы обучения трактовались как методы ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru