Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Система работы по изучению темы «несклоняемые имена существительные»

Педагогика и воспитание » Род несклоняемых существительных и методика их изучения » Система работы по изучению темы «несклоняемые имена существительные»

Страница 5

Мы предложили бы грамматический материал в учебнике для 5-го класса представить в форме таблицы. Также, на наш взгляд, было бы целесообразным добавить в учебник задания по работе с различными видами словарей.

На уроках учитель может использовать: словари, распечатанные тексты, компьютер, проектор, слайды, справочник, учебный словарь «Несклоняемые существительные», энциклопедию «Что такое? Кто такой?», альбом, иллюстрации и т.д.

Таким образом, система работы по изучению несклоняемых имен существительных позволяет сделать следующие выводы:

1. Для проведения урока важно руководствоваться типовыми программами для уточнения понятий, что должны знать и уметь учащиеся при изучении грамматических тем.

2. Особое значение уделить использованию таких приемов, которые способствовали бы развитию как логического мышления (поисковые приемы), так и интереса к урокам языка.

3. Большое значение имеет тематическая организация материалов, что способствует обучению через воспитание.

4. Использование инновационных технологий развивает творческие способности учащихся, позволяет за короткий промежуток времени выполнить наибольшее количество разнообразных заданий, развивающих слух, интерес, связную письменную и устную речь, любознательность. В результате использования инновационных технологий, безусловно, повышается интерес к русскому языку, обогащается словарный запас учащихся, проявляется творческая активность и желание в решении языковых проблем, развивается логическое мышление и самостоятельность учащихся, повышается культура речи и общения, что является очень важным компонентом в создании гармонически развитой личности.

5. Разнообразные виды заданий (запись под диктовку, творческие работы, конструирование, моделирование, работа по слайдам и т.п.), развивают память, внимание, мышление.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Специфика учебной мотивации студента
На формирование учебной мотивации студента вуза ведущую роль оказывает влияние наличие следующих факторов, которые можно систематизировать по двум группам: 1. Социально-психологические факторы: макросредовые (общегосударственные, регионально-этнические), микросредовые (факторы семьи, Вуза, обществе ...

Развитие образной речи на основе произведений
В старшей группе у детей продолжают развивать интерес и любовь к художественной литературе. Значительно услож­няются задачи, которые педагог должен решать, знакомя ребенка шестого года жизни с произведениями различных жанров. У детей воспитывают способность замечать некоторые выразительные средства ...

Сущность и значение инновационных школ в системе образования
Слово «инновация» – имеет латинское происхождение. В переводе оно означает – обновление, изменение, ввод чего-то нового, введение новизны. Понятие «нововведение» (инновация) определяется и как новшество, и как процесс введения этого новшества в практику. Само понятие «инновация» – впервые появилось ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru