Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Система работы по изучению темы «несклоняемые имена существительные»

Педагогика и воспитание » Род несклоняемых существительных и методика их изучения » Система работы по изучению темы «несклоняемые имена существительные»

Страница 5

Мы предложили бы грамматический материал в учебнике для 5-го класса представить в форме таблицы. Также, на наш взгляд, было бы целесообразным добавить в учебник задания по работе с различными видами словарей.

На уроках учитель может использовать: словари, распечатанные тексты, компьютер, проектор, слайды, справочник, учебный словарь «Несклоняемые существительные», энциклопедию «Что такое? Кто такой?», альбом, иллюстрации и т.д.

Таким образом, система работы по изучению несклоняемых имен существительных позволяет сделать следующие выводы:

1. Для проведения урока важно руководствоваться типовыми программами для уточнения понятий, что должны знать и уметь учащиеся при изучении грамматических тем.

2. Особое значение уделить использованию таких приемов, которые способствовали бы развитию как логического мышления (поисковые приемы), так и интереса к урокам языка.

3. Большое значение имеет тематическая организация материалов, что способствует обучению через воспитание.

4. Использование инновационных технологий развивает творческие способности учащихся, позволяет за короткий промежуток времени выполнить наибольшее количество разнообразных заданий, развивающих слух, интерес, связную письменную и устную речь, любознательность. В результате использования инновационных технологий, безусловно, повышается интерес к русскому языку, обогащается словарный запас учащихся, проявляется творческая активность и желание в решении языковых проблем, развивается логическое мышление и самостоятельность учащихся, повышается культура речи и общения, что является очень важным компонентом в создании гармонически развитой личности.

5. Разнообразные виды заданий (запись под диктовку, творческие работы, конструирование, моделирование, работа по слайдам и т.п.), развивают память, внимание, мышление.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Педагогическая технология нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет в игровой деятельности
Наша формирующая работа строилась поэтапно. Для успешной реализации технологии формирующего эксперимента нами был предусмотрен подготовительный этап. Благодаря данному этапу воспитатели, по их собственной оценке значительно повысили свою культуру в области нравственно-экономического воспитания дете ...

Театры в школах, как форма организации творческой деятельности учащихся
В настоящие время, почти в каждой школе есть коллектив, из числа учащихся, занимающийся театральными поставками. В некоторых школах этому уделяется большое внимание, можно сказать даже, что театральные постановки являются частью учебного плана. Занятия театром в школе меньше всего напоминают театра ...

Изучение сформированности базовых качеств личности детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и нормально слышащих
На первом этапе для определения сформированности базовых качеств личностей детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и без нарушения, мы опросили детей 3-х подготовительных групп. (возраст детей на момент исследования составлял 7–8 лет) в количестве 15 человек и детей с сохранным слухо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru