Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Система работы по изучению темы «несклоняемые имена существительные»

Педагогика и воспитание » Род несклоняемых существительных и методика их изучения » Система работы по изучению темы «несклоняемые имена существительные»

Страница 5

Мы предложили бы грамматический материал в учебнике для 5-го класса представить в форме таблицы. Также, на наш взгляд, было бы целесообразным добавить в учебник задания по работе с различными видами словарей.

На уроках учитель может использовать: словари, распечатанные тексты, компьютер, проектор, слайды, справочник, учебный словарь «Несклоняемые существительные», энциклопедию «Что такое? Кто такой?», альбом, иллюстрации и т.д.

Таким образом, система работы по изучению несклоняемых имен существительных позволяет сделать следующие выводы:

1. Для проведения урока важно руководствоваться типовыми программами для уточнения понятий, что должны знать и уметь учащиеся при изучении грамматических тем.

2. Особое значение уделить использованию таких приемов, которые способствовали бы развитию как логического мышления (поисковые приемы), так и интереса к урокам языка.

3. Большое значение имеет тематическая организация материалов, что способствует обучению через воспитание.

4. Использование инновационных технологий развивает творческие способности учащихся, позволяет за короткий промежуток времени выполнить наибольшее количество разнообразных заданий, развивающих слух, интерес, связную письменную и устную речь, любознательность. В результате использования инновационных технологий, безусловно, повышается интерес к русскому языку, обогащается словарный запас учащихся, проявляется творческая активность и желание в решении языковых проблем, развивается логическое мышление и самостоятельность учащихся, повышается культура речи и общения, что является очень важным компонентом в создании гармонически развитой личности.

5. Разнообразные виды заданий (запись под диктовку, творческие работы, конструирование, моделирование, работа по слайдам и т.п.), развивают память, внимание, мышление.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звука Л
1. Наказать непослушный язычок. Цель: вырабатывать умение расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. Описание: немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя… Удерживать широкий язык в спокойном положении, при от ...

Приемы, способы и средства активизации мыслительной деятельности на учебных занятиях
В педагогическом процессе задача является одним из средств овладения системой научных знаний, формирования умений решать жизненные, производственные задачи. Решение каждой задачи, в особенности познавательной, требует от обучающихся не только актуализации, систематизации и воспроизведения ранее усв ...

Методические рекомендации по проведению заключительного инструктажа
Заключительный инструктаж обычно проводят в виде активной беседы. На нем очень важно подобрать верную тональность подведения итогов, где должно проявиться отсутствие личных пристрастий мастера - нет "любимчиков" и "аутсайдеров". Наиболее верным будет сдержанная похвала лучшим уч ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru