Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Структура модифицированных программ воспитания и развития учащихся СОГ №9

Педагогика и воспитание » Воспитательная работа в инновационных школах » Структура модифицированных программ воспитания и развития учащихся СОГ №9

Страница 4

доказательно отстаивать свои убеждения, независимо от авторитета;

свободно владеть приёмами научной организации труда (умение поставить задачу, планировать ход её выполнения, подобрать литературу, пользоваться библиотекой и т.д.)

рефлексировать деятельность на уроках и вне их.

Б. Должен знать:

сочетание глубоких знаний профильных предметов с достаточно широкой эрудицией по смежным областям;

владеть терминологией по профильным предметам, в ходе рассуждений пользоваться настоящим профессиональным языком;

компьютерную грамоту;

в рамках программы государственный, иностранный, мёртвые языки;

дефиницию слов, изучаемых на занятиях по модулям эстетики, политики и развития интеллекта, умение использовать их в обновлённом лексиконе своей речи;

этику и технику общения.

Модель выпускника старшей гимназии.

Выпускник старшей гимназии должен иметь:

Осознанную гражданскую позицию:

самостоятельно прослеживать закономерности исторических и политических процессов, давать объективную оценку общественно-политическим событиям, определять свою жизненную позицию;

осознанно воспринимать и использовать в жизни духовно-нравственные ценности;

объективно оценивать и воспитывать в себе лучшие качества личности;

активно участвовать в общественной и государственной деятельности;

быть готовым защищать Родину, хранить и умножать её материальные и духовные богатства, беречь и охранять природу.

Высокий интеллектуальный уровень развития:

уметь сочетать глубокие знания по профильным предметам с достаточно богатой эрудицией по смежным областям знаний;

брать, синтезировать, применять в жизни информацию из области науки, техники, экономики, искусства;

уметь получать необходимые знания путём обращения к учебной и другой литературе;

уметь решать нетрадиционные задачи оригинальными методами;

знать два европейских, родной и государственной языки;

уметь применять алгоритмы, работать на компьютере.

Развить психологические качества:

уметь лояльно относиться к интересам и склонностям окружающих;

быть самокритичным, мыслить и действовать последовательно, гибко, находя выход из тупиковых ситуаций; самостоятельно определять поведенческий выбор;

уметь сопереживать, понимать ближнего, объективно оценивать себя.

Высокий уровень этической воспитанности:

уважать человеческую личность, чужую собственность; быть сострадательным;

быть нетерпимым к нарушителям общественных интересов, к национальной неприязни;

владеть высоким сознанием общественного долга; быть непримиримым к тунеядству;

уметь слушать и слышать других; соблюдать интеллигентность общения.

Высокий уровень эстетической культуры:

самостоятельно определять уровень эстетических ценностей в общественной жизни, развитии науки, техники, искусстве;

стремиться к постоянному духовному и физическому совершенствованию через медитацию, ребёфинг;

использовать навыки культуры танца, драмы, вокального искусства.

Развитые деловые качества:

работать инициативно, творчески;

адаптироваться и взаимодействовать в новых социально-экономических условиях и требованиях;

развивать коммуникативные способности;

менять стиль поведения в зависимости от определённых условий.

Для выявления результативности деятельности института классных воспитателей необходимо провести педагогический анализ воспитательного процесса.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Значение и содержание игровой деятельности в школьном возрасте
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения. Игра только внешне кажется безза ...

Теоретические основы модульного обучения
Технология модульного обучения, использующая укрупненное структурированное содержание учебного материала, носит название технологии модульного обучения. Технология модульного обучения – одна из тактик обучения, которая по своей сути, являясь личностно-ориентированной, позволяет одновременно оптимиз ...

Теоретическая сущность понятия «мотивация»
Мотивация является одной, из фундаментальных проблем, как отечественной, так и зарубежной психологии. Разработка проблемы мотивации в современной психологии связана прежде всего с анализом источников активации человека, побудительных сил его деятельности, поведения, с поиском ответа на вопрос, что ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru