Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Структура модифицированных программ воспитания и развития учащихся СОГ №9

Педагогика и воспитание » Воспитательная работа в инновационных школах » Структура модифицированных программ воспитания и развития учащихся СОГ №9

Страница 4

доказательно отстаивать свои убеждения, независимо от авторитета;

свободно владеть приёмами научной организации труда (умение поставить задачу, планировать ход её выполнения, подобрать литературу, пользоваться библиотекой и т.д.)

рефлексировать деятельность на уроках и вне их.

Б. Должен знать:

сочетание глубоких знаний профильных предметов с достаточно широкой эрудицией по смежным областям;

владеть терминологией по профильным предметам, в ходе рассуждений пользоваться настоящим профессиональным языком;

компьютерную грамоту;

в рамках программы государственный, иностранный, мёртвые языки;

дефиницию слов, изучаемых на занятиях по модулям эстетики, политики и развития интеллекта, умение использовать их в обновлённом лексиконе своей речи;

этику и технику общения.

Модель выпускника старшей гимназии.

Выпускник старшей гимназии должен иметь:

Осознанную гражданскую позицию:

самостоятельно прослеживать закономерности исторических и политических процессов, давать объективную оценку общественно-политическим событиям, определять свою жизненную позицию;

осознанно воспринимать и использовать в жизни духовно-нравственные ценности;

объективно оценивать и воспитывать в себе лучшие качества личности;

активно участвовать в общественной и государственной деятельности;

быть готовым защищать Родину, хранить и умножать её материальные и духовные богатства, беречь и охранять природу.

Высокий интеллектуальный уровень развития:

уметь сочетать глубокие знания по профильным предметам с достаточно богатой эрудицией по смежным областям знаний;

брать, синтезировать, применять в жизни информацию из области науки, техники, экономики, искусства;

уметь получать необходимые знания путём обращения к учебной и другой литературе;

уметь решать нетрадиционные задачи оригинальными методами;

знать два европейских, родной и государственной языки;

уметь применять алгоритмы, работать на компьютере.

Развить психологические качества:

уметь лояльно относиться к интересам и склонностям окружающих;

быть самокритичным, мыслить и действовать последовательно, гибко, находя выход из тупиковых ситуаций; самостоятельно определять поведенческий выбор;

уметь сопереживать, понимать ближнего, объективно оценивать себя.

Высокий уровень этической воспитанности:

уважать человеческую личность, чужую собственность; быть сострадательным;

быть нетерпимым к нарушителям общественных интересов, к национальной неприязни;

владеть высоким сознанием общественного долга; быть непримиримым к тунеядству;

уметь слушать и слышать других; соблюдать интеллигентность общения.

Высокий уровень эстетической культуры:

самостоятельно определять уровень эстетических ценностей в общественной жизни, развитии науки, техники, искусстве;

стремиться к постоянному духовному и физическому совершенствованию через медитацию, ребёфинг;

использовать навыки культуры танца, драмы, вокального искусства.

Развитые деловые качества:

работать инициативно, творчески;

адаптироваться и взаимодействовать в новых социально-экономических условиях и требованиях;

развивать коммуникативные способности;

менять стиль поведения в зависимости от определённых условий.

Для выявления результативности деятельности института классных воспитателей необходимо провести педагогический анализ воспитательного процесса.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Тематическое планирование лекционных занятий
В соответствии с учебной программой раздел «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значения функций двух переменных» изучается на физико-математических факультетах педагогических вузов на втором курсе в четвертом семестре. Тема 14. «Дифференцируемость функции нескольких переменных. ...

Рекомендации родителям по созданию благоприятных условий для развития личности детей с нарушениями слуха
Для организации адекватного воспитания детей с нарушениями слуха, достижения возможно полной социальной адаптации ребенка необходима организация единой комплексной работы педагога, психолога при обязательном участии родителей. Исходя из этого, мы разработали рекомендации родителям по созданию благо ...

Основные приемы коррекции представлений умственно отсталых детей об окружающем мире
Одним из важнейших направлений коррекционно-развивающей работы психолога является формирование представлений об окружающем мире. Их недостатки у детей с нарушениями интеллектуального развития общеизвестны. Улучшение качества таких представлений -- одна из предпосылок успешной социализации. При этом ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru