Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Внеклассные мероприятия в коррекционной школе VIII вида

Педагогика и воспитание » Внеклассная работа в школе » Внеклассные мероприятия в коррекционной школе VIII вида

Страница 5

Кроссворд «Дары леса».

Объяснялка:

1.Каких зверей так называют и почему?

Косой, косолапый

2.А правда ли что крокодилы плачут?

Народные приметы.

Составьте из двух частей народные приметы ожидаемой погоды.

Воробьи купаются в пыли к морозу.

Паук плетет сети к ненастью.

Дым столбом к дождю.

Все цветы сильно пахнут к сухой погоде.

Найдите животное в словах.

Банка – (кабан ) волна-( вол)

Багаж – (жаба ) каркас –( рак)

Колосья - (лось ) кожух-(жук)

Кино - (кони ) салон-( слон)

Дудочка - (удод ) пион – (пони)

Осада - ( оса) зонтик – (кит)

Эрудит.

1. Стрекоза –вредное или полезное насекомое? Чем она питается?

(Полезное. Она хищник, и питается мелкими насекомыми и их личинками.)

2. Зачем нужны змеи, ведь они опасны? Может, их надо уничтожать? (Змеи приносят больше пользы, чем вреда, уничтожая огромное количество вредных грызунов. Кроме того, змеиный яд используется в медицине)

3. Почему в лесу нельзя уничтожать даже ядовитые грибы?

(Они являются кормом и лекарством для многих животных).

4.Что это такое: снаружи – куча хвоинок и мелких веточек; а внутри – настоящий многоэтажный дом с улицами и перекрестками?

(Муравейник)

5.Кто трижды родится , прежде чем станет взрослым?

(Бабочка. В своей жизни она проходит три стадии развития: кокон, гусеница, взрослое насекомое)

6.Какие жуки носят название того месяца, в котором появляются?

(Майский, июньский).

Объясните пословицу.

Лук от семи недуг.

Кто не умерен в еде – враг себе!

У природы много помощников здоровья, надо только суметь их найти.

Поиск клада.

Подведение итогов игры.

3. Урок-игра на уроке географии

Для улучшения заинтересованности учащихся предметом использую в качестве обобщающих уроков – урок – игру. Данная форма урока позволяет расширить кругозор учащихся, выработать умение работы в группах. Дети учатся самостоятельно находить информацию. Данный метод позволяет улучшить дисциплину на уроках и как следствие повышается успеваемость.

Игры разработаны по всем материкам.

1. Материк Африка – игра «Шанс»

2. Материк Австралия – игры «австралийский серпантин» и игра «Морской бой»

3. Материк Антарктида – игра «Вопросы и ответы»

4. Материк Южная Америка – игра «Счастливый случай»

5. Материк Евразия - игра «Поле чудес»

Урок-игра «Морской бой».

7 класс

Тема урока: Австралия

Цели и задачи урока:

- обобщить знания учащихся по Австралии

- развивать устную речь, географическое мышление

- научить решать нештатные ситуации

- развивть умение работать в коллективе

Оборудование:

1. Игровое поле

2. Правила гры

3. Катрочки с заданиями

4. Табло с очками

Ход урока:

1. Организация

2. Жеребьевка

3. Представление команд

4. Вопросы различной стоимости

5. Подведение итогов

Итак, урок в школе VIII вида требует особых навыков и подхода со стороны учителя. Прежде всего, учитель должен помнить, что урок для особенных детей и обычные педагогические технологии могут оказаться бездейственными. Подготовка урока в школе VIII вида – ответственный и кропотливый труд, требующий самоотдачи педагога.

Урок в школе VIII вида – это урок с использованием специальных коррекционных воспитательных и образовательных методов с целью обучения детей с проблемами умственного развития.

Урок в школе VIII вида должен быть воспитывающим и развивающим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Пороговые значения показателей для оценки эффективности вузов и филиалов
Мониторинг деятельности федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования проводился в целях реализации Указа Президента РФ и по поручению Председателя Правительства РФ от 17 мая 2012 года. Мониторинг проводился с 15 августа по 15 сентября 2012 года. Государственные вузы ...

Психофизиологические основы чтения
Чтение, как вид деятельности, можно определить как процесс декодирования, то есть воссоздания звукового облика слова по его графической модели. Он состоит из серии отдельных операций: опознание буквы в её связи с фонемой (звукобуквенные связи); слияние нескольких букв в слог (навык слогослияния); с ...

Методы, приемы и средства развития творческих способностей у младших школьников
Для развития творческих способностей необходимо приложить максимум усилий. Огромное значение имеет внутренняя самостоятельная работа. Каким же образом можно побудить ученика к такой деятельности? 1.Чтобы научить ребенка думать, открывать, изобретать, учитель сам должен очень много придумывать, откр ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru