Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Внеклассные мероприятия в коррекционной школе VIII вида

Педагогика и воспитание » Внеклассная работа в школе » Внеклассные мероприятия в коррекционной школе VIII вида

Страница 4

(Звучит гимн.)

Россия - эта великая, могучая, красивая держава. Она всю свою многовековую историю терпела и нашествия, и войны, и погромы, и пожары, и страдания. Но она выходила из всех испытаний обновленной, словно птица Феникс из пламени.

Россия великая и красивая страна. Такой страны нет больше в мире. Нет в других странах красивой русской зимы, красавиц берез, птиц, которые поют сладостные песни, больших лесов, бескрайних полей: Всё это - наша с вами Родина, это Россия.

Чтец (7):

Россия - Родина моя, Смотрю вокруг и что я вижу: Кругом бескрайние поля И снег лежит на нашей крыше. Российский снег, он словно пух Ложится прямо на ресницы. Россия без зимы - ничто И жаль, что улетают птицы. Зимой неслышен соловей, Ах, как поет он ночью летом! И нет нигде таких берез. Березы: Вся Россия в этом. Когда расстанусь с детством я, Объеду я дорог не мало. Россия - Родина моя! Хочу, чтоб ты сильнее стала! И чем смогу, я помогу: Цвести полям, расти деревьям. Российский дух поднять смогу, Чтоб гордость за него досталась нашим детям.

- Все мы с вами родом из огромной страны, имя которой - Россия. Но у каждого из нас есть малая Родина - место, где мы родились, и большая Родина - Отечество. Нашей малой Родиной является Чувашия и город Чебоксары. Здесь вы родились, живете, здесь живут ваши родители и друзья. Любите Родину, берегите её, и, если надо будет, помогите ей.

Чтец (8):

Что такое Россия? Равнины? Ледяное мерцание звезд? Гул тайги? Снеговые вершины? Иль свечение белых берез? Да, все так, Но не только . не только . В ней есть север, и юг, и восток, И ее соловьиное горло Исторгает печаль и восторг. Ее речь нетороплива, напевна И пленяет своей прямотой, Здесь гордится любая деревня Неказистой своей красотой, Эту гордость никто не отнимет, Хотя кто-то отнять бы не прочь, Свое сердце Россия вынет, Если надо кому-то помочь. Что такое Россия? Не знаю. Да и кто это знает вообще? Это за морем пусть гадают О загадочной русской душе.

- Любите свою Родину! Каждый человек, живущий в Росси должен знать её историю и родной язык, беречь и любить её природу. На этом наше мероприятие подошло концу. Спасибо всем за внимание!

2. Урок-игра по географии «Лес чудес» (игра-соревнование)

Цели: Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи;

Обобщение и уточнение знаний детей о животных, растениях, птицах;

Воспитание умения работать сообща, оказывая друг другу помощь.

Орг. момент.

Здравствуйте, друзья!

Вы пришли сюда не зря.

Будем думать и играть,

Будем голову «ломать».

Игра-приветствие «Не смеяться»

Ребята встают в круг, приветствуют друг друга: прикоснувшись плечом к соседу, взяв соседа за ухо, Оттянув соседу щеку, взяв соседа за колено.

Объяснение правил игры, выдача «Маршрутных листов». Каждый этап игры проходит в разных местах.

Этапы игры

Разрезанные картинки.

Каждой команде дается разрезанная картинка животного. Ребята должны правильно и быстро ее собрать.

Отгадать загадки

1.С ветки на ветку ,быстрый как мяч, скачет, резвится рыжий циркач

Вот на лету он шишку поймал,

Прыгнул на ствол и в дупло убежал.

(Белка)

2.Меньше тигра, больше кошки,

Над ушами кисти-рожки.

С виду кроток, но не верь:

Страшен в жизни этот зверь. (Рысь)

3.Кто в году четыре раза переодевается? (Земля)

4. Не огонь, а жжется. (Мороз, крапива)

5.Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем, - не найдем. (Роса)

6.Не вода и не суша,

На лодке не уплывешь

И ногами не пройдешь. (Болото)

7.Чуток, строен и высок,

Гордо голову несет,

От рогов густая тень,

Вот красивый зверь…(Олень)

8. Есть в реке работники-

Не столяры, не плотники,

А выстроят плотину-

Хоть пиши картину. (Бобры)

9.Трусоват лесной красавец.

Догадались? Это….(Заяц)

10. На когтях на ствол сосновый

Влез монтер красноголовый.

Он трудился на весу,

Но не вспыхнул свет в лесу. (Дятел)

11.Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он не знает. (Крот)

12.Сер,но не волк,

Длинноух, но не лошадь. (Осел)

13. За деревьями, кустами

Промелькнуло быстро пламя.

Промелькнуло, пробежало,

Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса)

14. Что за зверь,

Скажите, братцы,

Может сам в себя забраться? (Норка)

15. Позапасливее всех я:

У меня, друзья, щека

Вроде сумки для орехов

Или, скажем, вещмешка. (Суслик)

16. С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова,

Лыко дерет,

А лаптей не плетет. (Коза)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Общение со взрослым, как фактор развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Со временем внимание дошкольников все более привлекают события, происходящие среди окружающих людей. Человеческие отношения, нормы поведения, качества отдельных людей начинают интересовать ребенка даже больше, чем жизнь животных или явления природы. Что можно, а что нельзя, кто добрый, а кто жадный ...

Взаимосвязь нравственного и экономического воспитания
«Экономика» буквально означает «искусство ведения домашнего хозяйства». Очевидно, что «искусство ведения домашнего хозяйства» предусматривает и заботу об этом «хозяйстве», его охрану и защиту. Следовательно, уже начиная с дошкольного возраста детям необходимо давать знания о том, что является залог ...

Виды самостоятельности, используемые в процессе обучения
В рамках анализа феномена самостоятельности как сложного, структурного образования педагогами и психологами предпринимается попытка выделения ее видов, их компонентного состава, исследуется процесс их формирования, причем особое внимание в рассмотрении данного качества уделяется изучению его проявл ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru