Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Система образования и общественно-педагогическое движение в СССР и России с 1985 г

Педагогика и воспитание » Советская школа и педагогика в 1946–1985 гг » Система образования и общественно-педагогическое движение в СССР и России с 1985 г

Страница 7

История педагогики учит, что настоящий урок невозможен без сотворчества учителя и ученика, которые не просто взаимодействуют, а учатся друг у друга. В любом знании нужно предлагать учащимся как можно больше версий, вариантов. Ребенок должен уходить из школы не только с ответами, но и с вопросами, с желанием самому разобраться в них. От сотворчества на уроке тянется нить к совместному управлению в школе. Важно знать мнение учащихся, серьезно советоваться с ними о настоящем и будущем школы. И, конечно же, школе нужен свой парламент – совет, в котором будут представлены интересы всех основных сил, определяющих школьную жизнь, – учеников, учителей, родителей.

Таковы некоторые проблемы образования, которые необходимо решать педагогической интеллигенции, всему обществу уже сегодня.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно:

Оптимизация заключительной части урока
Каждый насыщенно проведенный урок физической культуры закономерно вызывает у учащихся значительные сдвиги в функциональном состоянии нервной, мышечной, сердечнососудистой, дыхательной и других систем организма. Занимающимся бывает очень трудно самостоятельно погасить свое излишнее возбуждение и пер ...

Технология знаково-контекстного обучения
Исходя из тщательного анализа процесса подготовки специалиста в учебном заведении (колледж, университет), ученый, доктор психологических наук А.А. Вербицкий предложил технологию обучения, назвав ее знаково-контекстной, которая, по его убеждению, может "снять" так называемые "проблемн ...

Методические разработки по теме: "Простые и сложные вещества"
Цель урока: Знать определение атома, молекулы, простого и сложного вещества. Уметь различать простые и сложные вещества; смеси и сложные вещества. Знать отличие смеси и сложного вещества. Оборудование: Шаровые модели молекул воды, Штатив с пробирками, реактивы (железо, вода, сера, карбонат кальция) ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru