Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
История педагогики учит, что настоящий урок невозможен без сотворчества учителя и ученика, которые не просто взаимодействуют, а учатся друг у друга. В любом знании нужно предлагать учащимся как можно больше версий, вариантов. Ребенок должен уходить из школы не только с ответами, но и с вопросами, с желанием самому разобраться в них. От сотворчества на уроке тянется нить к совместному управлению в школе. Важно знать мнение учащихся, серьезно советоваться с ними о настоящем и будущем школы. И, конечно же, школе нужен свой парламент – совет, в котором будут представлены интересы всех основных сил, определяющих школьную жизнь, – учеников, учителей, родителей.
Таковы некоторые проблемы образования, которые необходимо решать педагогической интеллигенции, всему обществу уже сегодня.
Это интересно:
Методика организации индивидуализации в обучении математике младших
школьников
Дифференцированным считается такой учебно-воспитательный процесс, для которого характерен контроль классических индивидуальных отличий учеников. Разглядим разные методы дифференциации, которые могут быть использованы на уроке биологии, на этапе закрепления изученного материала. Они полагают диффере ...
Характеристика письма как одна из форм письменного общения
Письмо — продуктивная аналитико-синтетическая деятельность, связанная с порождением и фиксацией письменного текста. Письмо – это сложное речевое умение, дополнительное к звуковой речи средство общения при помощи системы графических знаков, позволяющих фиксировать речь для передачи ее на расстояние, ...
Примеры проведения театрализованных представлений и упражнений
и выводы с точки зрения воспитателя
Хорошим примером для того как использовать театральный опыт для развития личностных качеств и коррекции агрессии детей может послужить курс «Творчество» в московской школе №666 под руководством Ю. Колчеева. Курс «Творчество» нацелен не на то, чтобы научить детей приемам и методам театрального искус ...