Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Повышение результативности вводной части урока

Страница 3

Начало или даже вся первая половина музыки составляется из наиболее ярких, выразительных либо новых, неожиданных музыкальных произведений, невольно притягивающих к себе внимание занимающихся. Затем в программу планомерно включаются несколько менее яркие и уже знакомые слушателям мелодии, не требующие такого пристального внимания.

А самые последние минуты музыки врабатывания состоят из неоднократно слышанной инструментальной музыки, не несущей в себе какой-либо текстовой информации и, следовательно, еще меньше занимающей внимание, которым преподавателю только и остается воспользоваться по своему дальнейшему усмотрению.

В итоге занимающиеся ненавязчиво, но целеустремленно подводятся к основной части урока на фоне хорошего настроения, повышенной работоспособности и непроизвольного освобождения от посторонних мыслей и забот, обычно еще долго мешающих им сосредоточиться на решении главных задач урока и таким образом подрывающих его продуктивность.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Способы использования дидактических игр при закреплении материала
На уроках закрепления нового материала важно применять игры на воспроизведение свойств, действий, вычислительных приёмов и т.д. В этом случае использование средств наглядности следует ограничить и направить внимание на проговаривание вслух правил, свойств, вычислительных приёмов. При закрепление ма ...

Порядок проведения экзамена
К выпускному экзамену по учебному предмету «Физическая культура» допускаются учащиеся 9-11х классов общеобразовательных школ всех видов, полностью прошедшие базовые разделы учебной программы по физической культуре и, отнесенные по состоянию здоровья к основной, подготовительной и специальной медици ...

Особенности игр-драматизаций у детей младшего дошкольного возраста
Цели, задачи и содержание работы с детьми младшего дошкольного возраста. Основные направления развития театрализованной игры состоят в постепенном переходе ребенка от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; от индивидуальной игры и "игры рядом&q ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru