Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
5) осуществление автоматизированного контроля организации учебной деятельности;
6) разработка педагогических программных средств различного назначения;
7) разработка методических и дидактических материалов;
8) разработка web-сайтов учебного назначения;
9) организация интеллектуального досуга учащихся.
В учебном процессе начальной школы все перечисленные направления использования информационных технологий в той или иной степени имеют место. Наиболее широко используются информационные технологии для разработки методических (разработки уроков, методические рекомендации и т. д.) и дидактических (иллюстративный, занимательный материал, карточки задания и т. д.) материалов, организации интеллектуальных игр и викторин, разработки педагогических программных средств различного назначения. разрабатываемого с использованием информационных технологий, и типах педагогических программных средств.
Наиболее широко используемый в начальной школе дидактический материал и необходимые для его разработки информационных технологий корпорации Microsoft® представлены в таблице 1.2.1.
Таблица 1.2.1
Дидактический материал необходимый для разработки информационных технологий в начальной школе
|  
 № п/п  |   
 Вид дидактического материала  |   
 Программный продукт  |  
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |  
|  
 1  |   
 Печатный раздаточный материал (карточки-задания, кроссворды, ребусы, схемы, таблицы, инструкции, памятки и пр).  |   
 MS Word, MS Publisher, Paint  |  
|  
 2  |   
 Печатный иллюстративный материал  |   
 MS Word, MS Publisher, Paint  |  
|  
 3  |   
 Печатный бланковый тест (открытый, закрытый)  |   
 MS Word  |  
|  
 4  |   
 Электронный тест (открытый, закрытый), кроссворд, ребусы без автоматической обработки результатов  |   
 MS Word  |  
|  
 5  |   
 Электронный тест (закрытый), кроссворд, ребусы с автоматической обработкой текущих результатов  |   
 MS PowerPoint  |  
|  
 6  |   
 Электронный тест (открытый, закрытый),кроссворд, ребусы с автоматической обработкой текущих и итоговых результатов  |   
 MS Excel  |  
|  
 7  |   
 Электронный дидактический материал на классификацию предложенных объектов, конструирование объектов из готовых элементов  |   
 MS PowerPoint  |  
|  
 8  |   
 Электронные шаблоны для обработки результатов эксперимента, наблюдений, анкетирования и т. д.  |   
 MS Excel  |  
|  
 9  |   
 Мультимедийный демонстрационный материал  |   
 MS PowerPoint  |  
|  
 10  |   
 Электронные справочники, справочные таблицы  |   
 MS Excel, MS Access  |  
|  
 11  |   
 Электронные мультимедийные пособия для самостоятельного изучения материала  |   
 MS PowerPoint  |  
Разработка печатного раздаточного материала всегда была для учителя одной из самых трудоемких, а порой и рутинных задач, если речь шла о копировании однотипных вариантов заданий. Это способствовало быстрому освоению учителями технологии работы в текстовом процессоре Word.
Это интересно:
Роль художественной литературы в речевом
развитии детей
	 Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика ее роль и в развитии речи дошкольника. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и вообр ...
	
Театральные постановки
	 Работу над постановкой театрализованного представления проводим в несколько этапов: 1.Подготовку к театрализованной деятельности начинаем с выразительного чтения произведения и беседы о прочитанном. Выясняем не только содержание, но и отдельные средства выразительности. Чем полнее и эмоциональнее в ...
	
Лекционно-семинарская система обучения в школе
	 Использование лекционно-семинарской система обучения в школе имеет ряд существенных преимуществ: осознанность школьниками процесса учения; возможность активного включения в него; планирования ими своей деятельности; возможность строить учебный процесс на разных уровнях сложности; возможность широко ...