Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Программа нравственно-патриотического воспитания «Я Патриот»

Страница 2

-организация и осуществление связи разных поколений воспитанников через встречи и другие мероприятия данного блока.

Формы: беседы, индивидуальное консультирование, совместные мероприятия, игры, анкетирование, семейные праздники, часы общения, акции, круглые столы, выпуск газет.

Основные мероприятия, относящиеся к этому блоку:

-Выборы актива групп (семей), даст осознание обучающимися семьи как важнейшей жизненной ценности;

-Вечер общения «Семь Я» , воспитает культуру семейных отношений, позитивных семейных ценностей;

-Акция «Посылка брошенным детям» и акция «Я игрушку малышу подарю», поможет ученикам привить себе волонтерские качества;

-Круглый стол «Адаптация в семьях», создаст условия для участия родителей в воспитательном процессе.

-Выпуск газет «Моя семья» и конкурс рисунков «Счастье – это когда семья рядом», поспособствует развитие творческих навыков;

Оценка результативности нравственно-патриотической программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, каждый из которых представлен в качестве обобщенных нравственно-духовных и количественных параметров.

Нравственно-духовные параметры:

-обеспечение заинтересованности воспитанников в изучении истории и культуры родного края;

-сформированности культуры отношения к природе родного края, к социуму, к самому себе;

-степень сплоченности коллектива в процессе реализации различных видов деятельности;

-уровень сформированное активной гражданской позиции у каждого отдельно взятого воспитанника

Количественные параметры - это количество:

-числа учащихся, добившихся значительных успехов в каком-либо виде деятельности;

-реализованных военно-спортивных игр;

-проведенных конкурсов с нравственно-патриотической направленностью;

-воспитанников, «принятых» (не отвергнутых) коллективом;

-уменьшение либо отсутствие случаев проявления асоциального поведения воспитанников.

В результате реализации Программы ожидается:

-создание работы по гражданско-патриотическому воспитанию;

-обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания;

-положительная динамика роста патриотизма;

-возрастание социальной и трудовой активности молодежи, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества и государства;

-преодоление экстремистских проявлений отдельных групп граждан и других негативных явлений;

-возрождение духовности.

Формы подведения итогов реализации программы.

При подведении итогов реализации Программы проводится итоговый праздник, который включает в себя награждение лучших и самых активных учащихся в учебном году почетными грамотами, благодарственными письмами и призами; организацию итоговой выставки с художественно - прикладными и техническими работами; формирование лидерской группы из инициативных и активных участников программы.

Среди духовных качеств любого современного государства, в том числе России, патриотизм занимает доминирующие положение, а беззаветная любовь граждан к своей Родине, государству, народу, его историческим достижениям лежит в основе политических и экономических успехов общества.

Для России гражданское и патриотическое воспитание в современных условиях имеет особое значение. Однако его развитие, носящее всегда конкретно-исторический характер, осложняется сегодня многими обстоятельствами, и прежде всего тем, что, с одной стороны, значительная часть общества, в том числе молодежь, стала негативно относиться к понятиям гражданского долга, ответственности за судьбу Отечества, а с другой - лжепатриотическими лозунгами различного рода сепаратистов, экстремистов и националистов.

Отсюда возникает ряд проблем мировоззренческого и организационного плана.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Состояние латералиты и пространственной ориентировки
При анализе данных полученных в ходе исследования состояния латералиты (определение ведущей руки, ноги, глаза), у школьников КГ было выявлено, что у 100% детей ведущей является правая рука, у 90% испытуемых ведущая нога – правая, у 90% ведущий глаз - правый. Дети (ЭГ) при выполнении аналогичных зад ...

Обучение иностранному языку в школе
Обучение - процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков деятельности, основное средство подготовки человека к жизни и труду. В процессе обучения реализуются цели образования и воспитания. Главный путь получения образования — обучение в учебных заведениях различного типа, однако обучение осущ ...

Развитие образной речи на основе произведений
В старшей группе у детей продолжают развивать интерес и любовь к художественной литературе. Значительно услож­няются задачи, которые педагог должен решать, знакомя ребенка шестого года жизни с произведениями различных жанров. У детей воспитывают способность замечать некоторые выразительные средства ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru