Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Программа нравственно-патриотического воспитания «Я Патриот»

Страница 2

-организация и осуществление связи разных поколений воспитанников через встречи и другие мероприятия данного блока.

Формы: беседы, индивидуальное консультирование, совместные мероприятия, игры, анкетирование, семейные праздники, часы общения, акции, круглые столы, выпуск газет.

Основные мероприятия, относящиеся к этому блоку:

-Выборы актива групп (семей), даст осознание обучающимися семьи как важнейшей жизненной ценности;

-Вечер общения «Семь Я» , воспитает культуру семейных отношений, позитивных семейных ценностей;

-Акция «Посылка брошенным детям» и акция «Я игрушку малышу подарю», поможет ученикам привить себе волонтерские качества;

-Круглый стол «Адаптация в семьях», создаст условия для участия родителей в воспитательном процессе.

-Выпуск газет «Моя семья» и конкурс рисунков «Счастье – это когда семья рядом», поспособствует развитие творческих навыков;

Оценка результативности нравственно-патриотической программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, каждый из которых представлен в качестве обобщенных нравственно-духовных и количественных параметров.

Нравственно-духовные параметры:

-обеспечение заинтересованности воспитанников в изучении истории и культуры родного края;

-сформированности культуры отношения к природе родного края, к социуму, к самому себе;

-степень сплоченности коллектива в процессе реализации различных видов деятельности;

-уровень сформированное активной гражданской позиции у каждого отдельно взятого воспитанника

Количественные параметры - это количество:

-числа учащихся, добившихся значительных успехов в каком-либо виде деятельности;

-реализованных военно-спортивных игр;

-проведенных конкурсов с нравственно-патриотической направленностью;

-воспитанников, «принятых» (не отвергнутых) коллективом;

-уменьшение либо отсутствие случаев проявления асоциального поведения воспитанников.

В результате реализации Программы ожидается:

-создание работы по гражданско-патриотическому воспитанию;

-обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания;

-положительная динамика роста патриотизма;

-возрастание социальной и трудовой активности молодежи, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества и государства;

-преодоление экстремистских проявлений отдельных групп граждан и других негативных явлений;

-возрождение духовности.

Формы подведения итогов реализации программы.

При подведении итогов реализации Программы проводится итоговый праздник, который включает в себя награждение лучших и самых активных учащихся в учебном году почетными грамотами, благодарственными письмами и призами; организацию итоговой выставки с художественно - прикладными и техническими работами; формирование лидерской группы из инициативных и активных участников программы.

Среди духовных качеств любого современного государства, в том числе России, патриотизм занимает доминирующие положение, а беззаветная любовь граждан к своей Родине, государству, народу, его историческим достижениям лежит в основе политических и экономических успехов общества.

Для России гражданское и патриотическое воспитание в современных условиях имеет особое значение. Однако его развитие, носящее всегда конкретно-исторический характер, осложняется сегодня многими обстоятельствами, и прежде всего тем, что, с одной стороны, значительная часть общества, в том числе молодежь, стала негативно относиться к понятиям гражданского долга, ответственности за судьбу Отечества, а с другой - лжепатриотическими лозунгами различного рода сепаратистов, экстремистов и националистов.

Отсюда возникает ряд проблем мировоззренческого и организационного плана.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Методика проведения занятий по развитию образной речи в старшей группе
Кто нарисован на картинке? - спрашивает воспитательница. Девочка и утки, - отвечают дошкольники. Что делает девочка? Кормит уток. А что вы еще видите на картинке? Тут зависает безразмерная пауза. Воспитательница хочет многого: связной речи полными предложениями, образности, подробного, полного опис ...

Виды агрессии, классификация проявления детской агрессивности
Классифицировать проявления детской агрессивности можно, используя специальные классификации, отражающие возрастные особенности проявлений агрессии. Далее приведены две такие схемы. В основе первой лежат проявления агрессии, второй - механизмы агрессивного поведения. Вариант 1. И.А. Фурманов, основ ...

Разработка сценария воспитательного мероприятия по праву
Цели: ознакомить учащихся с правами детей (Конвенция о правах ребенка); формировать у учащихся понимание универсальности, всеобщего характера тех прав, о которых говориться в конвенции; формировать систему правовых знаний; воспитывать правовую культуру школьников и чувства причастности к международ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru