Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание методики исследования процесса письма у учащихся младших классов речевой школы

Педагогика и воспитание » Дисграфия у учащихся младших классов речевой школы » Содержание методики исследования процесса письма у учащихся младших классов речевой школы

Страница 4

По результатам исследования проводится анализ состояния вербальных и невербальных компонентов функциональной системы письма, определяется степень их недостаточности, выявляется структура и возможные механизмы нарушения письма. При этом важно выявить не только неполноценность тех или иных функций, но и постараться определить зону ближайшего развития, оказывая ребенку помощь в процессе исследовательских заданий. Анализ результатов исследования позволяет продумать индивидуальную педагогическую стратегию, направленную на преодоление нарушения процесса письма.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Освоении слоговой структуры многосложных слов. Причины и закономерности слоговой элизии
Л.Б. Есечко показывает, что нарушения слогового состава слова проявляются прежде всего в неправильном воспроизведении слоговой структуры слова - в неумении передать нужное количество слогов. Наблюдаются и более сложные искажения, совмещающие неправильное воспроизведение структуры слова с ошибками в ...

Функции ВУЗа как социально ответственного института
Высшее учебное заведение представляет собой юридическое лицо, реализующее в соответствии с лицензией образовательные программы высшего профессионального образования, и традиционно является объектом изучения разных наук: экономических, юридических, социологических, педагогических и других. В совреме ...

Классификация видов коммуникативного чтения
В методике выделение видов чтения проводится с учетом его психологической стороны, педагогических и собственно методических факторов. Методическая классификация учитывает собственно методические факторы, делая акцент на целевую установку и условия, определяющие учебно-речевую деятельность. Основу м ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru