Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица № 2. "Исходный уровень развития логического мышления младших школьников".
Уровни | ||||
О.В. |
В |
С |
Н | |
Кол-во учащихся (%) |
4 ученика (20 %) |
5 учеников (25 %) |
4 ученика (20 %) |
7 учеников (35 %) |
Итак, изучив исходный уровень логического мышления учащихся мы выявили, что на очень высоком исходном уровне развития логического мышления 4 ученика получили 10 баллов, 5 учеников на высоком уровне получили 8-9 баллов, на среднем уровне 4 ученика получили 4-7 баллов, на низком уровне 7 учеников получили 2-3 балла, никто из учеников на очень низком уровне не получил 0-1 балл.
Далее мы перешли ко второму этапу экспериментальной работы (формирующему эксперименту). Для этого мы разработали серию уроков, которые направлены на развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания.
Это интересно:
Ключевые проблемы первичной профилактики употребления психоактивных веществ
детьми и подростками в образовательной среде
В настоящее время профилактика потребления психоактивных веществ во многих школьных коллективах представлена чаще всего тематическими лекциями школьных психологов, врачей психиатров-наркологов, либо работников органов внутренних дел, а также тематическими учебными занятиями, которые иногда проводят ...
Разработка заданий по дисциплине "Информатика", направленных на
развитие творческих способностей
В условиях информатизации общества в целом и образования в частности, важную роль в формировании качеств конкурентноспособного специалиста играет предмет информатика. Одной из основных задач школьного курса информатики выступает формирование самостоятельного умения работать с информацией, понимать ...
Характеристика понятия «менеджмент качества» в дошкольном образовании, его
цели и задачи
Современный менеджмент – это специфический вид управленческой деятельности, вращающийся вокруг человека, с целью сделать людей способными к совместному действию, придать их усилиям эффективность и сгладить присущие им слабости, ибо человеческая способность вносить вклад в общество столь же зависит ...