Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Изучение исходного уровня развития логического мышления младших школьников

Страница 5

Таблица № 2. "Исходный уровень развития логического мышления младших школьников".

Уровни

О.В.

В

С

Н

Кол-во

учащихся

(%)

4 ученика

(20 %)

5 учеников

(25 %)

4 ученика

(20 %)

7 учеников

(35 %)

Итак, изучив исходный уровень логического мышления учащихся мы выявили, что на очень высоком исходном уровне развития логического мышления 4 ученика получили 10 баллов, 5 учеников на высоком уровне получили 8-9 баллов, на среднем уровне 4 ученика получили 4-7 баллов, на низком уровне 7 учеников получили 2-3 балла, никто из учеников на очень низком уровне не получил 0-1 балл.

Далее мы перешли ко второму этапу экспериментальной работы (формирующему эксперименту). Для этого мы разработали серию уроков, которые направлены на развитие логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Феноменология экологической культуры в современной научной литературе
В философии культура определяется как специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей и природы, между собой и к самим ...

Личностные особенности младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Становление личности умственно отсталого ребенка непосредственно связано с формированием у него правильного осознания своего социального статуса, с самооценкой и уровнем притязаний. Важнейшую роль играют взаимоотношения ребенка с окружающими, его собственная деятельность, а также биологические особ ...

Разделение форм рефлексии
Мы исходим из допущения, что рефлексия присуща всем детям шестого класса в той или иной форме.Поэтому мы будем исследовать у детей степень развернутости рефлексии. Говоря о степени развернутости мы подразумеваем некую шкалу, на одном полюсе которой рефлексия существует в форме бессознательного ресу ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru