Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учащиеся из второй группы после некоторого размышления быстро находят ответы всех анаграмм. При решении нескольких первых задач они обнаруживают, что все анаграммы построены по одному общему признаку - надо брать буквы парами и читать их справа налево, например: лбк→лб+ко→бл+ок→блок. Обнаружив это общее правило (на эту деятельность и направлен их мысленный анализ), школьники быстро и без труда находят расшифровку всех анаграмм, что свидетельствует о наличии у них теоретического анализа. Правильность и неправильность ответов будет оцениваться в баллах.
Выводы об уровне развития
10 баллов - очень высокий.
8 - 9 баллов - высокий.
4 - 7 баллов - средний.
2 - 3 баллов - низкий.
0 - 1 балл - очень низкий.
В результате изучения выявлять наличие или отсутствие у школьников одного из компонентов теоретического мышления - теоретического анализа, по которым мы выявляли, что степень развитости детей находится на очень высоком и высоком уровнях. А именно, очень высокий уровень показали 5 учащихся, высокий уровень 7 учащихся, средний уровень 3 учащихся, низкий уровень 5 учащихся.
Далее мы составили сводную таблицу, куда занесли полученные результаты.
Таблица № 1. "Исходный уровень развития логического мышления младших школьников".
Методики Кол-во учащихся |
1 МЕТОДИКА |
2 МЕТОДИКА |
3 МЕТОДИКА |
Итоговый результат | ||
1 Бармакова Д. |
С |
С |
Н |
С | ||
2 Бученкова Н. |
В |
С |
В |
В | ||
3 Борщевский М. |
Н |
В |
Н |
Н | ||
4 Борисов С. |
С |
В |
С |
С | ||
5 Грачев Д. |
В |
В |
С |
В | ||
6 Дубинец В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
7 Диянова А. |
В |
В |
О.В. |
В | ||
8 Зелепухин Д. |
С |
С |
Н |
С | ||
9 Копылова М. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
10 Кондрашкин А. |
С |
Н |
Н |
Н | ||
11 Климчак М. |
С |
Н |
С |
С | ||
12 Масленникова Т. |
С |
В |
О.В. |
В | ||
13 Медведева В. |
Н |
В |
В |
В | ||
14 Машанова К. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
15 Носова Н. |
О.В. |
О.В. |
В |
О.В. | ||
16 Лекарев Д. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
17 Рамаев Р. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
18 Панина С. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
19 Шлаев Е. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
20 Харина А. |
Н |
В |
Н |
Н | ||
Это интересно:
Университетские колледжи
Университетские колледжи различаются по размеру и предлагаемым образовательным программам. Некоторые предлагают только программы обучения до уровня «advanced», другие также предоставляют возможность проведения научных исследований. Как правило, специализация университетских колледжей и профиль обра ...
Содержание понятия познавательный интерес, развитие познавательного
интереса
В Педагогическом словаре дается следующее определение понятия "познавательный интерес" - это "стремление к знаниям, возникающее из активного отношения к предметам и явлениям действительности в процессе деятельности. Имеет своим физиологическим механизмом ориентировочный или исследова ...
Диагностика навыков внеситуативно-личностного общения старших дошкольников
с ЗПР
После анализа психолого-педагогической литературы нами была проведена опытно-экспериментальная работа с целью изучения и формирования навыков внеситуативно-личностного общения у старших дошкольников с ЗПР. Исследование проводилось в 2005-2006 учебном году в детском саду с.Даурия. В нем приняли учас ...