Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учащиеся из второй группы после некоторого размышления быстро находят ответы всех анаграмм. При решении нескольких первых задач они обнаруживают, что все анаграммы построены по одному общему признаку - надо брать буквы парами и читать их справа налево, например: лбк→лб+ко→бл+ок→блок. Обнаружив это общее правило (на эту деятельность и направлен их мысленный анализ), школьники быстро и без труда находят расшифровку всех анаграмм, что свидетельствует о наличии у них теоретического анализа. Правильность и неправильность ответов будет оцениваться в баллах.
Выводы об уровне развития
10 баллов - очень высокий.
8 - 9 баллов - высокий.
4 - 7 баллов - средний.
2 - 3 баллов - низкий.
0 - 1 балл - очень низкий.
В результате изучения выявлять наличие или отсутствие у школьников одного из компонентов теоретического мышления - теоретического анализа, по которым мы выявляли, что степень развитости детей находится на очень высоком и высоком уровнях. А именно, очень высокий уровень показали 5 учащихся, высокий уровень 7 учащихся, средний уровень 3 учащихся, низкий уровень 5 учащихся.
Далее мы составили сводную таблицу, куда занесли полученные результаты.
Таблица № 1. "Исходный уровень развития логического мышления младших школьников".
|
Методики Кол-во учащихся |
1 МЕТОДИКА |
2 МЕТОДИКА |
3 МЕТОДИКА |
Итоговый результат | ||
|
1 Бармакова Д. |
С |
С |
Н |
С | ||
|
2 Бученкова Н. |
В |
С |
В |
В | ||
|
3 Борщевский М. |
Н |
В |
Н |
Н | ||
|
4 Борисов С. |
С |
В |
С |
С | ||
|
5 Грачев Д. |
В |
В |
С |
В | ||
|
6 Дубинец В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
|
7 Диянова А. |
В |
В |
О.В. |
В | ||
|
8 Зелепухин Д. |
С |
С |
Н |
С | ||
|
9 Копылова М. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
|
10 Кондрашкин А. |
С |
Н |
Н |
Н | ||
|
11 Климчак М. |
С |
Н |
С |
С | ||
|
12 Масленникова Т. |
С |
В |
О.В. |
В | ||
|
13 Медведева В. |
Н |
В |
В |
В | ||
|
14 Машанова К. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
|
15 Носова Н. |
О.В. |
О.В. |
В |
О.В. | ||
|
16 Лекарев Д. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
|
17 Рамаев Р. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
|
18 Панина С. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
|
19 Шлаев Е. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
|
20 Харина А. |
Н |
В |
Н |
Н | ||
Это интересно:
Особенности речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта
Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и познавательной деятельности ребенка. В советской и зарубежной специальной литературе широко предст ...
Основные направления развития системы образования в Челябинской области
Целью управления системой образования области является развитие и повышение роли образования как ключевого, определяющего фактора устойчивого социально-экономического развития и инвестиционной привлекательности области; сохранение лидирующих позиций Челябинской областной образовательной системы в Р ...
Развитие мыслительных операций у дошкольников
Развитие мышления в детском возрасте представляет особую форму труда, которую осваивает ребенок. Это умственный труд. Труд сложный и интересный. Кого-то он может напрягать и пугать, а у кого-то умственный труд связан с приятной эмоцией удивления. Удивления, открывающего дверь в мир, который можно п ...