Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учащиеся из второй группы после некоторого размышления быстро находят ответы всех анаграмм. При решении нескольких первых задач они обнаруживают, что все анаграммы построены по одному общему признаку - надо брать буквы парами и читать их справа налево, например: лбк→лб+ко→бл+ок→блок. Обнаружив это общее правило (на эту деятельность и направлен их мысленный анализ), школьники быстро и без труда находят расшифровку всех анаграмм, что свидетельствует о наличии у них теоретического анализа. Правильность и неправильность ответов будет оцениваться в баллах.
Выводы об уровне развития
10 баллов - очень высокий.
8 - 9 баллов - высокий.
4 - 7 баллов - средний.
2 - 3 баллов - низкий.
0 - 1 балл - очень низкий.
В результате изучения выявлять наличие или отсутствие у школьников одного из компонентов теоретического мышления - теоретического анализа, по которым мы выявляли, что степень развитости детей находится на очень высоком и высоком уровнях. А именно, очень высокий уровень показали 5 учащихся, высокий уровень 7 учащихся, средний уровень 3 учащихся, низкий уровень 5 учащихся.
Далее мы составили сводную таблицу, куда занесли полученные результаты.
Таблица № 1. "Исходный уровень развития логического мышления младших школьников".
Методики Кол-во учащихся |
1 МЕТОДИКА |
2 МЕТОДИКА |
3 МЕТОДИКА |
Итоговый результат | ||
1 Бармакова Д. |
С |
С |
Н |
С | ||
2 Бученкова Н. |
В |
С |
В |
В | ||
3 Борщевский М. |
Н |
В |
Н |
Н | ||
4 Борисов С. |
С |
В |
С |
С | ||
5 Грачев Д. |
В |
В |
С |
В | ||
6 Дубинец В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
7 Диянова А. |
В |
В |
О.В. |
В | ||
8 Зелепухин Д. |
С |
С |
Н |
С | ||
9 Копылова М. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
10 Кондрашкин А. |
С |
Н |
Н |
Н | ||
11 Климчак М. |
С |
Н |
С |
С | ||
12 Масленникова Т. |
С |
В |
О.В. |
В | ||
13 Медведева В. |
Н |
В |
В |
В | ||
14 Машанова К. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
15 Носова Н. |
О.В. |
О.В. |
В |
О.В. | ||
16 Лекарев Д. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
17 Рамаев Р. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
18 Панина С. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
19 Шлаев Е. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
20 Харина А. |
Н |
В |
Н |
Н | ||
Это интересно:
Предмет и задачи биологии в обшеобразовательном обучении
Основные задачи (линии) развития учащихся средствами предмета «Биология» - обеспечение целостности биологического образования в средней школе. Их фундамент формировался в начальной школе в курсе окружающего мира. Осознание учениками исключительной роли жизни на Земле и значения биологии в жизни чел ...
Эстетика в деятельности учителя
«Эстетикос» по-гречески означает «имеющий отношение к чувственному восприятию». Таким образом, традиционное для советской философии формализованное определение эстетики как науки о прекрасном не совсем раскрывает смысл этого понятия. Применительно к педагогической деятельности это уточнение весьма ...
Значение пословиц и поговорок в развитии
речи учащихся младших классов
Пословицы и поговорки, созданные русским народом, составляют неоценимое богатство русского языка. Знакомство с ними в школе развивает мышление учащихся, прививает любовь к родному языку, повышает культуру речи, способствует лучшему усвоению грамматики и более глубокому изучению литературы, обогащае ...