Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Изучение исходного уровня развития логического мышления младших школьников

Страница 4

Учащиеся из второй группы после некоторого размышления быстро находят ответы всех анаграмм. При решении нескольких первых задач они обнаруживают, что все анаграммы построены по одному общему признаку - надо брать буквы парами и читать их справа налево, например: лбк→лб+ко→бл+ок→блок. Обнаружив это общее правило (на эту деятельность и направлен их мысленный анализ), школьники быстро и без труда находят расшифровку всех анаграмм, что свидетельствует о наличии у них теоретического анализа. Правильность и неправильность ответов будет оцениваться в баллах.

Выводы об уровне развития

10 баллов - очень высокий.

8 - 9 баллов - высокий.

4 - 7 баллов - средний.

2 - 3 баллов - низкий.

0 - 1 балл - очень низкий.

В результате изучения выявлять наличие или отсутствие у школьников одного из компонентов теоретического мышления - теоретического анализа, по которым мы выявляли, что степень развитости детей находится на очень высоком и высоком уровнях. А именно, очень высокий уровень показали 5 учащихся, высокий уровень 7 учащихся, средний уровень 3 учащихся, низкий уровень 5 учащихся.

Далее мы составили сводную таблицу, куда занесли полученные результаты.

Таблица № 1. "Исходный уровень развития логического мышления младших школьников".

Методики

Кол-во учащихся

1 МЕТОДИКА

2 МЕТОДИКА

3 МЕТОДИКА

Итоговый результат

1 Бармакова Д.

С

С

Н

С

2 Бученкова Н.

В

С

В

В

3 Борщевский М.

Н

В

Н

Н

4 Борисов С.

С

В

С

С

5 Грачев Д.

В

В

С

В

6 Дубинец В.

О.В.

О.В.

О.В.

О.В.

7 Диянова А.

В

В

О.В.

В

8 Зелепухин Д.

С

С

Н

С

9 Копылова М.

О.В.

О.В.

О.В.

О.В.

10 Кондрашкин А.

С

Н

Н

Н

11 Климчак М.

С

Н

С

С

12 Масленникова Т.

С

В

О.В.

В

13 Медведева В.

Н

В

В

В

14 Машанова К.

Н

Н

В

Н

15 Носова Н.

О.В.

О.В.

В

О.В.

16 Лекарев Д.

Н

Н

В

Н

17 Рамаев Р.

О.В.

О.В.

О.В.

О.В.

18 Панина С.

Н

Н

В

Н

19 Шлаев Е.

Н

Н

В

Н

20 Харина А.

Н

В

Н

Н

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Психологические основы обучения первоклассников чтению и письму
Проблемой становления навыка чтения разрабатывался такими учеными как Н.А. Корф, Ф.И. Буслаев, В.П. Вахтеров, Л.В. Щерба. Проблемой механизма чтения, его составляющих и значением чтения в развитии речи как психической функции занимались такие ученые-психологи как Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Р.С. Немо ...

Методы диагностики мотивационно – познавательного развития старших дошкольников
Цель диагностики – проверить сформированность мотивационно-познавательного развития старших дошкольников. Методика изучения и формирования познавательных интересов — вопрос в равной степени актуальный как для исследования проблемы, так и для практики обучения и воспитания. К методам исследования по ...

Разработка урока английского языка с применением информационно-коммуникационных технологий во 2-ом классе
Тема: Давайте познакомимся! Цели урока: 1.Познакомить детей с новым учебным предметом "Английский язык". 2.Познакомить со странами изучаемого языка. 3.Воспитывать уважение к языку, культуре, традициям, обычаям стран изучаемого языка. 4.Научить приветствовать друг друга и прощаться. 5.Науч ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru