Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учащиеся из второй группы после некоторого размышления быстро находят ответы всех анаграмм. При решении нескольких первых задач они обнаруживают, что все анаграммы построены по одному общему признаку - надо брать буквы парами и читать их справа налево, например: лбк→лб+ко→бл+ок→блок. Обнаружив это общее правило (на эту деятельность и направлен их мысленный анализ), школьники быстро и без труда находят расшифровку всех анаграмм, что свидетельствует о наличии у них теоретического анализа. Правильность и неправильность ответов будет оцениваться в баллах.
Выводы об уровне развития
10 баллов - очень высокий.
8 - 9 баллов - высокий.
4 - 7 баллов - средний.
2 - 3 баллов - низкий.
0 - 1 балл - очень низкий.
В результате изучения выявлять наличие или отсутствие у школьников одного из компонентов теоретического мышления - теоретического анализа, по которым мы выявляли, что степень развитости детей находится на очень высоком и высоком уровнях. А именно, очень высокий уровень показали 5 учащихся, высокий уровень 7 учащихся, средний уровень 3 учащихся, низкий уровень 5 учащихся.
Далее мы составили сводную таблицу, куда занесли полученные результаты.
Таблица № 1. "Исходный уровень развития логического мышления младших школьников".
|
Методики Кол-во учащихся |
1 МЕТОДИКА |
2 МЕТОДИКА |
3 МЕТОДИКА |
Итоговый результат | ||
|
1 Бармакова Д. |
С |
С |
Н |
С | ||
|
2 Бученкова Н. |
В |
С |
В |
В | ||
|
3 Борщевский М. |
Н |
В |
Н |
Н | ||
|
4 Борисов С. |
С |
В |
С |
С | ||
|
5 Грачев Д. |
В |
В |
С |
В | ||
|
6 Дубинец В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
|
7 Диянова А. |
В |
В |
О.В. |
В | ||
|
8 Зелепухин Д. |
С |
С |
Н |
С | ||
|
9 Копылова М. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
|
10 Кондрашкин А. |
С |
Н |
Н |
Н | ||
|
11 Климчак М. |
С |
Н |
С |
С | ||
|
12 Масленникова Т. |
С |
В |
О.В. |
В | ||
|
13 Медведева В. |
Н |
В |
В |
В | ||
|
14 Машанова К. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
|
15 Носова Н. |
О.В. |
О.В. |
В |
О.В. | ||
|
16 Лекарев Д. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
|
17 Рамаев Р. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
|
18 Панина С. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
|
19 Шлаев Е. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
|
20 Харина А. |
Н |
В |
Н |
Н | ||
Это интересно:
Лингвистические основы изучения несклоняемых существительных
Правильное определение рода существительных позволяет избежать ошибок в их согласовании с глаголами в форме прошедшего времени (кофе остыл или остыло) и прилагательными (кофе вкусный или вкусное). Поскольку чаще всего грамматический род имен существительных не соотносится напрямую с лексическим зна ...
Методика конструирования, постановки и
контроля домашнего задания при обучении математике
Многие учителя не говорят учащимся о том, как они должны выполнять задания, некоторые указывают, на что обратить особое внимание, с чем надо лишь ознакомиться, иные обращают внимание на отдельные приемы выполнения домашних заданий, и только единичные учителя инструктируют учащихся, указывают им воз ...
Воспитательный потенциал семьи и факторы эффективности семейного воспитания
Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально – исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребе ...