Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учащиеся из второй группы после некоторого размышления быстро находят ответы всех анаграмм. При решении нескольких первых задач они обнаруживают, что все анаграммы построены по одному общему признаку - надо брать буквы парами и читать их справа налево, например: лбк→лб+ко→бл+ок→блок. Обнаружив это общее правило (на эту деятельность и направлен их мысленный анализ), школьники быстро и без труда находят расшифровку всех анаграмм, что свидетельствует о наличии у них теоретического анализа. Правильность и неправильность ответов будет оцениваться в баллах.
Выводы об уровне развития
10 баллов - очень высокий.
8 - 9 баллов - высокий.
4 - 7 баллов - средний.
2 - 3 баллов - низкий.
0 - 1 балл - очень низкий.
В результате изучения выявлять наличие или отсутствие у школьников одного из компонентов теоретического мышления - теоретического анализа, по которым мы выявляли, что степень развитости детей находится на очень высоком и высоком уровнях. А именно, очень высокий уровень показали 5 учащихся, высокий уровень 7 учащихся, средний уровень 3 учащихся, низкий уровень 5 учащихся.
Далее мы составили сводную таблицу, куда занесли полученные результаты.
Таблица № 1. "Исходный уровень развития логического мышления младших школьников".
|
Методики Кол-во учащихся |
1 МЕТОДИКА |
2 МЕТОДИКА |
3 МЕТОДИКА |
Итоговый результат | ||
|
1 Бармакова Д. |
С |
С |
Н |
С | ||
|
2 Бученкова Н. |
В |
С |
В |
В | ||
|
3 Борщевский М. |
Н |
В |
Н |
Н | ||
|
4 Борисов С. |
С |
В |
С |
С | ||
|
5 Грачев Д. |
В |
В |
С |
В | ||
|
6 Дубинец В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
|
7 Диянова А. |
В |
В |
О.В. |
В | ||
|
8 Зелепухин Д. |
С |
С |
Н |
С | ||
|
9 Копылова М. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
|
10 Кондрашкин А. |
С |
Н |
Н |
Н | ||
|
11 Климчак М. |
С |
Н |
С |
С | ||
|
12 Масленникова Т. |
С |
В |
О.В. |
В | ||
|
13 Медведева В. |
Н |
В |
В |
В | ||
|
14 Машанова К. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
|
15 Носова Н. |
О.В. |
О.В. |
В |
О.В. | ||
|
16 Лекарев Д. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
|
17 Рамаев Р. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
|
18 Панина С. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
|
19 Шлаев Е. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
|
20 Харина А. |
Н |
В |
Н |
Н | ||
Это интересно:
Состояние лексико-грамматического строя
речи
Анализируя данные, полученные в ходе исследования лексического строя речи, мы выяснили следующее. Объем пассивного словаря у детей речевых классов намного меньше по объему, чем у школьников КГ, не соответствует возрасту, а также отмечается неточность понимания и употребления многих слов. Ограниченн ...
Подготовка мастера к занятиям
Мастер п/о: Дмитрук Юрий Иванович Раздел п/о: Ремонт машин Тема урока: Ремонт системы охлаждения Тип урока: комбинированный Цель урока: Закрепить на практике полученные теоретические знания по ремонту системы охлаждения. Обучающаяся. Сформировать умения и навыки по ремонту системы охлаждения тракто ...
Особенности внеклассной работы по математике
Обучение математике с одной стороны традиционно изучено и проверено. Но существование методики развития интереса к математике встает перед любым учителем. Проблема интереса в обучении не нова. Значение его утверждали многие дидакты прошлого. В самых разнообразных трактовках проблемы в классической ...