Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Главная проблема многодетных семей финансовая или материально-бытовая. Ни для кого не секрет, что с рождением ребёнка доход семьи резко уменьшается, особенно если это третий, четвертый или пятый ребенок. Прокормить такую семью очень сложно, цены на продукты растут, а заработной платы родителей не хватает. Среднемесячный доход на каждого члена семьи не высок, дополнительной материальной помощью является детское пособие, размер которого очень мал по сравнению с потребностями ребенка.
В.М. Жеребиным, О.А. Алексеевой, В.Н. Землянской были проведены исследования доходов многодетных семей.
Таблица 2
Распределение семей по доходным группам в зависимости от количества детей в семье
|
Группировка семей по душевому доходу | ||||
|
Низкий доход |
Средний |
Высокий | ||
|
Всего по выборке |
Число семей |
430 |
487 |
80 |
|
% подоходной гр |
100 |
100 |
100 | |
|
Семья без детей |
Число семей |
152 |
289 |
49 |
|
% |
35,4 |
59,3 |
61,2 | |
|
Семья с одним ребенком |
Число семей |
174 |
148 |
22 |
|
% |
40,5 |
30,4 |
27,5 | |
|
Семья с двумя детьми |
Число семей |
86 |
48 |
8 |
|
% |
20,0 |
9,9 |
10 | |
|
Семья с тремя детьми |
Число семей |
13 |
2 |
1 |
|
% |
3,0 |
0,4 |
1,3 | |
|
Семья с четверо детей |
Число семей |
4 |
- |
- |
|
% |
0,9 |
- |
- | |
|
Семья с пятью детьми |
Число семей |
1 |
- |
- |
|
% |
0,2 |
- |
- | |
Если среднедушевые денежные доходы домашнего хозяйства с одним ребенком в 2001 году составил 1282 р. в месяц, то на семью с тремя детьми на одного ребенка приходится 419 рублей, что в 3,3 раза ниже среднедушевого денежного дохода, или составляет 35,7% величины прожиточного минимума. От финансового благополучия зависит уровень жизни семьи.
Это интересно:
Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей руки. Методика «Дорожки»
и методика «Птенчики»
Цель задания: определить особенности развития мелкой моторики. Также решается задача выявления ведущей руки. Стимульный материал: для проведения первой методики - простой карандаш, опросный лист (см. на рисунке ниже, расстояния между краями дорожек 1 см). Для проведения второй методики - коробочка ...
Речь как фактор развития человека
Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь и язык не могут быть оторваны и противопоставлены друг другу. Речь – это процесс общения; язык – система выработанных предшествующими поколениями фонетических, лексических и грамматических средств, используемых в процессе об ...
Театры в школах, как
форма организации творческой деятельности учащихся
В настоящие время, почти в каждой школе есть коллектив, из числа учащихся, занимающийся театральными поставками. В некоторых школах этому уделяется большое внимание, можно сказать даже, что театральные постановки являются частью учебного плана. Занятия театром в школе меньше всего напоминают театра ...