Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Первые выступления прошли очень удачно, что было отмечено рядом критиков. Так, известный критик А. Плещеев по поводу дебюта Кшесинской писал: "Госпожа Кшесинская в па-де-де из " Тщетной предосторожности" произвела самое приятное впечатление. Грациозная, хорошенькая, с веселою детскою улыбкой, она обнаружила серьезные хореографические способности в довольно обработанной форме… Какая безупречная верность движения и красоты стиля… Па-де-де имело огромный успех, несмотря на то, что недавно еще его исполняли г-жа Цукки и г. Гердт".
Известный критик Скальковский по поводу дебютов Матильды сравнил ее с Вирджинией Цукки.
Матильда окончила училище с первой наградой и получила Полное собрание сочинений И. Тургенева. Эта книга, в красном сафьяновом переплете, прекрасно сохранились в Нижнем Новгороде, в семье потомков брата Кшесинской Иосифа.
Как видим, в биографии Матильды Кшесинской можно отыскать корни одаренности, которые проявились через несколько поколений. Дед Матильды был знаменитым скрипачом времен Паганини. Отец Адам Феликс был прекрасным танцовщиком. Мать - Юлия Доминская тоже актриса. Так что маленькая Матильда собрала все предыдущие талантливые ростки и превратилась в яркий цветок, украсивший балетное искусство конца XIX - начала XX столетия.
Это интересно:
Исследвание самооценки по методике Дембо-Рубинштейн
Инструкции: "Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя — наивысшее. Вам предлаг ...
Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой
психического развития
Важность проблемы исследования детей с задержкой психического развития определяется ее теоретическим и практическим значением. Изучение детей с ЗПР подчиняется общим законам научного анализа структуры личности, но не исключает специфического подхода в рассмотрении особенностей формирования и развит ...
Роль декоративно-прикладного творчества
Специфика внеклассной воспитательной работы проявляется на уровне следующих задач: 1. Формирование у ребенка положительной «Я-концепции», которая характеризуется тремя факторами: а) уверенностью в доброжелательном отношения к нему других людей; б) убежденностью в успешном овладении им тем или иным ...