Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Первые выступления прошли очень удачно, что было отмечено рядом критиков. Так, известный критик А. Плещеев по поводу дебюта Кшесинской писал: "Госпожа Кшесинская в па-де-де из " Тщетной предосторожности" произвела самое приятное впечатление. Грациозная, хорошенькая, с веселою детскою улыбкой, она обнаружила серьезные хореографические способности в довольно обработанной форме… Какая безупречная верность движения и красоты стиля… Па-де-де имело огромный успех, несмотря на то, что недавно еще его исполняли г-жа Цукки и г. Гердт".
Известный критик Скальковский по поводу дебютов Матильды сравнил ее с Вирджинией Цукки.
Матильда окончила училище с первой наградой и получила Полное собрание сочинений И. Тургенева. Эта книга, в красном сафьяновом переплете, прекрасно сохранились в Нижнем Новгороде, в семье потомков брата Кшесинской Иосифа.
Как видим, в биографии Матильды Кшесинской можно отыскать корни одаренности, которые проявились через несколько поколений. Дед Матильды был знаменитым скрипачом времен Паганини. Отец Адам Феликс был прекрасным танцовщиком. Мать - Юлия Доминская тоже актриса. Так что маленькая Матильда собрала все предыдущие талантливые ростки и превратилась в яркий цветок, украсивший балетное искусство конца XIX - начала XX столетия.
Это интересно:
Приемы, методы, технологии обучения в школе VIII вида
При планировании уроков в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида опираются на разработанную систему принципов коррекционно-развивающего сопровождения: Принцип динамичности восприятия; Принцип продуктивности обработки информации; Принцип развития и коррекции высших психическ ...
Особенности построения и проведения интегрированных уроков
Организация учебно-воспитательного процесса в новых инновационных технологиях требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путём поиска новых ценностных приоритетов в определении целей и содержания, форм и методов построения учебной деятельности учащихся. Одно из напр ...
Орфографическая зоркость как орфографическое
умение, ее сущность
Орфографическая зоркость - это способность обнаруживать орфограммы, то есть умение ставить орфографические задачи. По мнению Львова М.Р., способность обнаруживать орфограммы является важнейшим орфографическим умением. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орф ...