Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Примеры оптимизации школ имеются. Так, несколько лет назад в Кизильском районе все начальные школы стали филиалами средних. В Каслинском районе год назад создали несколько базовых школ, опыт показал, что это правильное решение. В Уйском районе из 20 школ только одна основная, все остальные средние. Серьезно занялись оптимизацией сети школ в Увельском районе. В Кизильском, Каслинском, Агаповском, Уйском районах при переходе на нормативное финансирование за 7 месяцев даже образовалась небольшая экономия ФОТа, а многие районы и главы продолжают писать письма и доказывать, что средств не хватает. Никто не хочет вникать, что управленческий и хозяйственный аппарат в некоторых и городских, и сельских школах составляет от 28 до 46%. А как же мы сможем повысить зарплату главному действующему лицу в учебном процессе – учителю?
Предметом общей заботы органов управления образованием и глав поселений в 2006-2007 учебном году становится:
- создание системы учета детей дошкольного и школьного возраста;
- выявление основных причин, по которым дети не посещают детский сад или школу, проведение на этой основе системы меры по обеспечению обязательного среднего образования;
- оказание целевой помощи детям группы риска, больным детям;
- проведение инвентаризации школ;
- усиление воспитательной роли школы;
- поддержка учителей;
- развитие попечительских советов образовательных учреждений.
В настоящее время наше Министерство работает над разработкой новой отраслевой системой оплаты труда учителей, а также над нормативным подушевым финансированием дошкольного, дополнительного, начального и среднего профессионального образования с тем, чтобы в 2007 году это уже внедрить в областной образовательной системе.
Это интересно:
Виды упражнений, направленных на формирование представлений о
функциональной зависимости у младших школьников
Для организации учебной деятельности учащихся начальных классов, направленной на эффективную подготовку к формированию представлений о функциональной зависимости должны выполняться следующие дидактические условия: наличие в курсе математики идей, непосредственно связанных с функциональными представ ...
Значение театрализованных игр во всестороннем развитии дошкольников
Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театрализованные игры, которые близки и понятны как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а ...
Классификация учебных мотивов
Существуют различные варианты классификаций мотивов учения, однако общепризнанным является выделение 2-х основных типов мотивов: широкие социальные мотивы учения и мотивы, непосредственно связанные с содержанием учебной деятельности. К познавательным мотивам относятся такие, как собственное развити ...