Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика общения дошкольников со взрослыми на занятиях по немецкому языку в ДОУ с.Степное

Педагогика и воспитание » Развитие познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе изучения иностранному языку » Специфика общения дошкольников со взрослыми на занятиях по немецкому языку в ДОУ с.Степное

Страница 3

Процесс обучения немецкому языку в детском саду представляет собой совместную деятельность воспитателя и детей. Ребенок начинает изучать немецкий язык с большой заинтересованностью, поскольку это необычно, еще не знакомо ребенку, ему это интересно. Задача воспитателя сделать все возможное, чтобы поддержать интерес ребенка, его способность удивляться и восхищаться. Инициатива изучения немецкого языка исходит от взрослого, как сказал М.Ф. Квинтилиан: “Необходимо более всего остерегаться, чтобы ребенок не возненавидел учение, которое еще не успел полюбить”. Для этого мы используем то, что ребенку близко и знакомо, что доставляет ему наибольшую радость и удовольствие, конечно же – это игра.

Мы знакомим детей с традициями и обычаями немецкого народа через праздники и карнавалы. Наши дети активно разучивают стихи, песни, танцы, делают поделки, украшения к таким праздникам, как “Weihnachten”, “Ostern”, “Karneval”. Мы рассказываем детям истории возникновения этих праздников, истории и сказки, связанные с ними.

Мы проводили и анкетирование родителей, необходим ли их детям немецкий язык. Результаты только положительные, т.к. родители видят изменения в речи детей.

У каждого ребенка, изучающего немецкий язык, имеется тетрадь, в которую записываются лексические единицы и речевые образцы, песни, стихи (в транскрипции), по которым дети занимаются дома с родителями.

Таким образом, изучение немецкого языка необходимо в детском саду в первую очередь для развития познавательных навыков, т.к. для этого существуют все предпосылки, а главное желание и интерес детей.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Автоматизированный контроль знаний по методике уточняющих вопросов
Концепция базируется на автоматизации методики уточняющих вопросов, широко используемой в педагогической практике для выявления глубины знаний обучаемого. Относительная важность задаваемых вопросов определяется их весовыми коэффициентами, учитываемыми при подведении результатов тестирования. При по ...

Обновления деятельности методической службы учреждения дополнительного образования детей
Учреждение дополнительного образования детей противоречиво, но последовательно идет по пути развития и обновления. Реформирование системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования в соответствии с законом «Об образовании» (1992 г.) требует сегодня от учреждений переосмысления св ...

Методика использования занимательных задач на уроке
Решать занимательные задачи можно как на уроке, так и во внеурочное время; их можно включать в процесс обучения практически на любом типе и этапе урока. Для мотивации целесообразно использовать ребусы и задачи-рисунки; для актуализации знаний – сканворды, викторины, задачи-рисунки, логические мини- ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru