Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Специфика общения дошкольников со взрослыми на занятиях по немецкому языку в ДОУ с.Степное

Педагогика и воспитание » Развитие познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе изучения иностранному языку » Специфика общения дошкольников со взрослыми на занятиях по немецкому языку в ДОУ с.Степное

Страница 2

Основной акцент в ДОУ делается на развитие ребенка, обучение его способам самовыражения, поэтому полученные им знания должны как можно скорее включаться в игру и другую деятельность детей.

Работать с маленькими детьми сложно. Их внимание неустойчиво и они быстро устают. Поэтому успех в обучении и отношение детей к урокам напрямую зависит от того, насколько интересно эти уроки проводятся. Планируя урок по немецкому языку, я стремлюсь к тому, чтобы урок был интересным и увлекательным для каждого ребенка в группе, чередую различные виды деятельности, использую подвижные игры на немецком языке, разминки, рифмовки и стишки, которые можно иллюстрировать движениями. Мы много поем на уроках. Через пение, через ритмическое проговаривание стишков и рифмовок, дети получают “чувство языка”. Весь рифмованный и песенный материал подбираю не только из немецкого фольклора, но также использую песни современных немецких авторов, таких как Фолькер Розин, Рольф Цуковски, Детлев Йокер и др. Песни этих авторов охотно поют дети в детских центрах и детских садах Германии. В одном из них я была на стажировке.

Свои уроки я провожу живо, эмоционально, стремлюсь, чтобы все этапы работы на уроке вызывали у детей только положительные эмоции, и они испытывали удовольствие от занятий. Большую роль в этом играет и наглядный материал. Я использую на уроке большое количество карточек и картинок, игрушек, надевающихся на руку кукол. Яркие и занимательные, они вызывают интерес, воздействуют на эмоциональную память детей и способствуют лучшему усвоению материала на уроке.

На своих уроках я использую также телевизор, DVD- и видеомагнитофон. Видеоматериалы использую чаще всего для активизации и закрепления изученной лексики. Показ видеоматериалов способствует стойкой мотивации к занятиям у детей.

Всем известно как маленькие дети любят мультфильмы.

Для того чтобы лучше настроить детей на занятие, включить их в работу, каждое занятие начинаю с песенки-приветствия. Для каждой возрастной группы песенки разные, но все они способствуют созданию комфортной психологической обстановки на уроке.

В результате обучения немецкому языку, в ребенке воспитывается интерес и положительное отношение к изучению языка в дальнейшем, интерес к культуре народов, на нем говорящих, понимание себя как личности, принадлежащей к определенному языковому и культурному сообществу, понимание важности изучения иностранного языка. Обучение иностранному языку положительно сказывается и на общем образовании в целом.

В процессе изучения немецкого языка у детей формируется и развивается самостоятельного мышления, памяти, воображения ребенка, формирование его эмоций, развитие коммуникативно-познавательных способностей.

Безусловно, что основной формой обучения немецкому языку является игра, т.к. игра позволяет сделать коммуникативно-ценным практически любые языковые единицы. Игра-это нормальное и естественное состояние ребенка. Кроме того, обилие игровых ситуаций, сказочных сюжетов призвано создать на занятии атмосферу радости, раскованности и непосредственности.

Страницы: 1 2 3

Это интересно:

Влияние некоторых психических процессов на развитие познавательной активности младшего школьника
Преобразование познавательной сферы, происходящие в младшем школьном возрасте, имеют чрезвычайно важное значение для дальнейшего полноценного развития. Специальные исследования, однако, показывают, что при преобладающей в настоящее время системе начального обучения процесс этот нередко протекает ст ...

Общая характеристика и структура самостоятельности
Самостоятельность в общепринятом значении – это независимость, способность и стремление человека совершать действия или поступки без помощи других. Самостоятельность – это не только отсутствие помощи учителя, внешних опор, но и своеобразие, оригинальность, способность по-своему, интересно решать ту ...

Схемы – опоры, символы и их роль в обучении английскому языку
В методике преподавания иностранных языков символы широко используются в обучении лексике и грамматике. Символическое изображение слов и даже словосочетаний способствует быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Функциональное значение символа в обучении грамматике и формировании грамма ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru