Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Общая характеристика организации производства детских скамеек на базе школы

Педагогика и воспитание » Процесс преподавания технологии в средней школе по теме "Обработка древесин" » Общая характеристика организации производства детских скамеек на базе школы

Страница 15

На налоги и платежи из балансовой прибыли предприятие теряет 168 733,96 руб в год.

Показатель доходности.

Доход характеризует конечный результат деятельности предприятия, исчисляемый путем исключения из выручки (без НДС) всех затрат на производство и реализацию продукции, вошедших в полную себестоимость кроме затрат на оплату труда всего персонала предприятия (РСиС, основные и вспомогательные рабочие).

Для участка по производству детских скамеек доход составляет 1674033,37 руб. в год. Это значит, что именно такую годовую сумму получат предприятие (юридическое лицо в виде прибыли) и работники (физические лица в виде заработной платы) до уплаты налогов с прибыли.

Рентабельность характеризует эффективность работы участка за определенный период времени (в данном случае - год) и измеряется в процентах. В данной дипломной работе рассчитываем только рентабельность производства как отношение прибыли к общей сумме его расходов, налогов и платежей, включаемых в себестоимость.

Для сравнения определяем рентабельность производства по чистой прибили (чистая пр. / полную себестоимость *100 %) и рентабельность производства по балансовой прибыли (балансовая пр. / полную себестоимость *100 %).

Первое значение равно 11%, второе - 15%. Физически это означает, что на каждый вложенный в производство рубль школа получает 11 копеек (11% с рубля) чистой прибыли (или 15 копеек балансовой) на свой расчетный счет (кроме того, что он возвращает этот вложенный рубль на расходы).

Можно сделать вывод, что производство довольно эффективное, поскольку разница в рентабельности в 4% (15% - 11%) является небольшим отклонением и себестоимость товара определяется как "оптимальная".

Производство детских скамеек является материалоемким (49% затрат составляют материалы). Но снижать себестоимость за счет сокращения затрат на сырье и материалы не имеет смысла, т.к. более дешевое сырье может оказаться хуже качеством и школа потеряет больше на выпуске некачественной, хотя и дешевой продукции. Снижение затрат на оплату труда в пользу роста производства детской мебели тоже не оправдано, поскольку это чревато увольнением работников. Можно попробовать сократить, хотя накладные расходы и они сведены к минимуму. На настоящий момент в современных экономических условиях, сложившихся в России, производство детской мебели на базе школы является доходным, рентабельным и стабильным.

В дипломной работе мы рассмотрели процесс обработки древесины на примере детской скамейки. В ходе исследования мы выяснили, что древесина является органическим материалом и может быть подвержена химическому, физическому, биологическому воздействию.

Основными достоинствами древесины, как конструкционного материала, являются хорошая обрабатываемость режущими инструментами, возможность склеивания, легкая гвоздимость, малая плотность при относительно высокой прочности, способность хорошо окрашиваться, лакироваться, полироваться, красивая текстура и многие другие качества можно назвать, описанные в первой главе дипломной работы. Также мы выяснили, что лесоматериалы бывают различных видов: бревна, доски, бруски, рейки, шпон, фанера, древесно-стружечные и древесно-волокнистые плиты, и подробно описали их.

Столярные работы в большей своей части - ручные работы, выполняемые мастером с помощью столярного инструмента. Рабочее место столяра должно быть оборудовано верстаком, необходимыми инструментами и приспособлениями. При организации обработки древесины особое внимание следует обратить на правильное освещение рабочего места, на правила безопасной работы с ручными инструментами и необходимость регулярного проветривания. Подробно рассмотрев свойства древесины и способы ее обработки, а также инструменты, которые используются в процессе изготовления деревянных изделий, мы выбрали материал и инструменты для изготовления детской скамейки, поскольку именно детская скамейка, как предмет мебели, имеет множество интересных конструкторских решений и может быть подвергнута разнообразной декоративной обработке, вплоть до резьбы. К тому же детская скамейка многофункциональна и может использоваться не только как предмет детской мебели, но и служить в хозяйственных целях взрослых людей. Несомненно, то, что древесина прекрасна сама по себе, ее теплый блеск, рисунок, цвет и аромат неповторимы. Попав в руки истинного мастера, она обретает душу, оживает. Деревья, из которых созданы изделия, при этом живут вторую жизнь.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Это интересно:

Технологии организации и проведения детского праздника на примере конкурса юных принцесс «Азота-2011» Пермский край, г. Березники
Конкурс юных принцесс «Азота» - мероприятие, которое носит корпоративный статус и относится к мероприятиям социального заказа. Конкурс стал традиционным и прошел уже в шестой раз. Согласно «Положения о Конкурсе» в нем принимают участие дети (девочки) сотрудников предприятия и его дочерних организац ...

Использование АСТ-тестирования в качестве контроля сформированности грамматических навыков студентов 2 курса колледжа
Теоретические положения, изложенные в предыдущих главах данной работы, были проверены на практике на уроках английского языка в педагогическом колледже. Целью опытного обучения являлась апробация разработанного теста на основе программы АСТ-тест в процессе контроля сформированности грамматических н ...

Формирующий этап опытно-экспериментальной работы
Практическая реализация активных методов, направленных на стимулирование познавательной активности младших школьников На основе выдвинутой нами гипотезы с учётом результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы был разработан и проведён формирующий этап. Цель формирующего этапа опы ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru