Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Разработка урока английского языка с применением информационно-коммуникационных технологий во 2-ом классе

Педагогика и воспитание » Структура повышения качества обучению иностранного языка в школе » Разработка урока английского языка с применением информационно-коммуникационных технологий во 2-ом классе

Страница 1

Тема: Давайте познакомимся!

Цели урока:

1.Познакомить детей с новым учебным предметом "Английский язык".

2.Познакомить со странами изучаемого языка.

3.Воспитывать уважение к языку, культуре, традициям, обычаям стран изучаемого языка.

4.Научить приветствовать друг друга и прощаться.

5.Научить знакомиться, называть свое имя.

6.Ввод и первичное закрепление новой лексики по теме "Профессии".

7.Знакомство с английским алфавитом.

Новая лексика:

Hello, Hi, Good morning, My name is ., I am ., What is your name? Good buy, a pilot, a dentist, a doctor, a businessman, a clown, a photographer , an actor

Оборудование:

географические карты Великобритании, США, Австралии; английский алфавит; обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 2 класса; лингафонный компьютерный класс (или интерактивная доска).

Ход урока

I. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! My name is Svetlana Rinatovna. Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Зовут меня Светлана Ринатовна.

II. Вводная беседа.

- Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в страну английского языка. Как вы думаете, где говорят на английском языке? А для чего учить английский язык? Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, нам необходимо научиться здороваться и знакомиться. А начнем мы с необычной зарядки – зарядки для нашего язычка.

III. Фонетическая зарядка

[ŋ] morning, sing

[d] dad, good

[m] morning, mum, man

[n] morning, nine, one, seven, ten

[g] good, go, glad, game

[ı] six, morning

[h] hello, hi, hen

IV. Введение новой лексики по теме "Приветствие. Знакомство"

обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 2 класса

L1 Ex1

1.Учащиеся смотрят анимационный фильм и повторяют фразы за персонажами.

2.Учащиеся нажимают на персонажа, который называет свое имя. (Введение структуры "I'm + имя")

L1 Ex2

Дети повторяют реплики диалога (уделить внимание произношению)

V. Физкультминутка.

Point to the teacher,

Point to the door,

Point to the window,

Point to the floor.

Stay on your left foot.

Stay on your right.

Now sit down

And touch something white.

VI . Введение новой лексики по теме "Профессии". Первичное закрепление

обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 2 класса.

L1 Ex4

1) Прослушать названия профессий и сопоставить их с ожившими картинками. Повторить слова за диктором.

2) Учащиеся нажимают картинку с изображением человека названной профессии. (Введение структуры "I’m + профессия").

VII. Знакомство с английским алфавитом.

- Ребята, а теперь посмотрите на английский алфавит. Посчитайте, сколько букв в английском алфавите? А в русском? А как вы думаете, сколько в английском алфавите гласных букв, и сколько согласных? Английские буквы похожи на русские?

VIII. Подведение итогов урока.

- Ребята, вам понравилось на уроке?

- Что нового вы узнали?

- Что было самым интересным?

- Что понравилось больше всего?

- Как знакомятся английские и американские дети?

IX. Домашнее задание.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Стиховедческие методические аспекты изучения лирики в школе
Лирика как литературный род противостоит эпосу, и драматургии, поэтому при ее анализе следует в высшей степени учитывать родовую специфику. Если эпос и драма воспроизводят человеческое бытие, объективную сторону жизни, то лирика – человеческое сознание и подсознание, субъективный момент. Эпос и дра ...

Система физического воспитания в дошкольных учреждениях
Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Она одновременно является подсистемой, частью общегосударственной системы физического воспит ...

Значение физического развития для здоровья школьников 7-15 лет не занимающихся спортом
По данным учёных, одним из значимых критериев здоровья детей и подростков является их физическое развитие. Длину и массу тел считают наиболее существенными медико-социальными и санитарно-гигиеническими показателями, по которым в определённой мере можно судить как о положительном, так и об отрицател ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru