Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме улучшения качества обучения иностранному языку показал, что в условиях современного общества, когда государство ставит перед школой основную задачу обновления содержания образования, улучшения качества обучения и совершенствование механизмов контроля за качеством образования, одним из путей ее достижения является применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка, а также полная информатизация образовательной среды.
Таким образом, современный этап развития образования характеризуется использованием мощных персональных компьютеров, новых информационных и телекоммуникационных технологий, мультимедиа-технологий и виртуальной реальности, Internet, Power Point, а также осмыслением происходящего процесса информатизации и его социальных последствий, что, конечно, является немаловажным. Основными задачами улучшения качества обучения иностранному языку являются
повышение качества обучения школьников иностранному языку на основе использования в учебном процессе современных информационных технологий;
применение активных методов обучения иностранному языку с использованием сети Интернет, Power Point и, как результат, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности;
интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.);
адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого;
обеспечение непрерывности и преемственности в обучении;
совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса.
Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно решать целый ряд задач на повышение качества знаний на уроках английского языка и успешной социальной адаптации учащихся в будущем.
Это интересно:
Зарубежный опыт религиозного образования в светских школах
Проблема религиозного образования подняла множество проблем, такие как: реализация принципа свободы совести, мысли и вероисповедания в многонациональном и многоконфессиональном демократическом государстве, отделение государства от церкви и церкви от государства, атеистические установки, пропагандир ...
Университетские колледжи
Университетские колледжи различаются по размеру и предлагаемым образовательным программам. Некоторые предлагают только программы обучения до уровня «advanced», другие также предоставляют возможность проведения научных исследований. Как правило, специализация университетских колледжей и профиль обра ...
Анализ результатов методами математической статистики
Математическую обработку производим с помощью критерия U. U – критерий Манна-Уитни. Назначение критерия Критерий предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. Он позволяет выявлять различия между малыми выборками, когда n1,2 3 или ...