Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Разработка урока английского языка с применением информационно-коммуникационных технологий во 2-ом классе

Педагогика и воспитание » Структура повышения качества обучению иностранного языка в школе » Разработка урока английского языка с применением информационно-коммуникационных технологий во 2-ом классе

Страница 2

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме улучшения качества обучения иностранному языку показал, что в условиях современного общества, когда государство ставит перед школой основную задачу обновления содержания образования, улучшения качества обучения и совершенствование механизмов контроля за качеством образования, одним из путей ее достижения является применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка, а также полная информатизация образовательной среды.

Таким образом, современный этап развития образования характеризуется использованием мощных персональных компьютеров, новых информационных и телекоммуникационных технологий, мультимедиа-технологий и виртуальной реальности, Internet, Power Point, а также осмыслением происходящего процесса информатизации и его социальных последствий, что, конечно, является немаловажным. Основными задачами улучшения качества обучения иностранному языку являются

повышение качества обучения школьников иностранному языку на основе использования в учебном процессе современных информационных технологий;

применение активных методов обучения иностранному языку с использованием сети Интернет, Power Point и, как результат, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности;

интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.);

адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого;

обеспечение непрерывности и преемственности в обучении;

совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса.

Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно решать целый ряд задач на повышение качества знаний на уроках английского языка и успешной социальной адаптации учащихся в будущем.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Основные типы и виды упражнений как эффективный прием для формирования грамматических навыков
Основным фактором, обусловливающим успех обучения речевой деятельности, являются упражнения, ибо в упражнениях, моделирующих деятельность, формируются, развиваются и совершенствуются речевые навыки и умения. Целесообразно выделить три типа упражнений для обучения учащихся речевой деятельности: 1) я ...

Методические рекомендации по реализации проблемного обучения на кружковых занятиях в 5 классе
В качестве одной из главных целей, которые мы ставили перед собой в данной работе, являлась разработка занятий для проведения кружка математики в 5 классе с использованием метода проблемного обучения. Данная возрастная категория выбрана не случайно, так как в 5 классе учатся дети 11-12 лет. Это пер ...

Псевдобульбарная форма дизартрии
Эта форма дизартрии отмечается у многих детей с нарушениями развития, проходящими обучение во вспомогательных школах. При этом у таких детей уровень интеллектуального развития может оставаться нормальным, однако тяжелейшие нарушения речи являются порой основной и единственной причиной, по которой р ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru