Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Предпринимательская деятельность в образовательном учреждении

Педагогика и воспитание » Процесс преподавания технологии в средней школе по теме "Обработка древесин" » Предпринимательская деятельность в образовательном учреждении

Страница 3

Знакомясь с опытом подобных школ встает вопрос: а не мешает ли интенсивный производительный труд детей их главному труду – учебному, не ограничивает ли их развитие и возможность свободного выбора дальнейшего жизненного пути? Нужно подчеркнуть, что главная цель труда – все же не прибыль. Главное – воспитать в процессе трудовой деятельности жизнеспособную личность, человека, готового ко всякого рода труду – и физическому, и интеллектуальному, успешного в жизни, способного ориентироваться в современных условиях.

Предпринимательство как деятельность по порождению нового не обязательно и не всегда носит коммерческий характер. Это существенный момент детско–юношеского предпринимательства в школе. Есть такие формы работы, как проведение Недели предпринимательства в рамках международной акции Всемирная неделя предпринимателей. В школах проводятся беседы «Предпринимательство – знамение времени», «Зачем нужны деньги», «Роль предпринимательства в современной России», анкетирование «Кто может стать предпринимателем?», деловые игры «Бизнес», встречи с предпринимателями, посещение малых предприятий в данном случае по переработке древесины. Как вариант, учащиеся 8 – 11 классов проходят технологическую подготовку по профилям, отвечающим потребностям современного рынка труда на базе Межшкольного учебного комбината. Элективный курс для 9 класса предпрофильной подготовки «Технология предпринимательства» на базе профиля «Офис – менеджер» включает темы:

1. История развития предпринимательства.

2. Сферы предпринимательской деятельности.

3. Выработка предпринимательской идеи и проектирование продукции.

4. Построение эскиза, спецификация простого изделия.

5. Бизнес – план и его компоненты.

6. Технологическая карта.

7. Производственный план.

8. Себестоимость производимой продукции.

9. План маркетинга.

10.Назначение и обоснование цены на продукцию.

11.Сбыт продукции.

12.Правовое обеспечение предпринимательства.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Методика развития связной речи у детей седьмого года жизни
Данная методика рассчитана на учебный год. Обучение проводится в подготовительной группе детского сада № 176 г. Ярославля. Обучение строится с учетом методик развития связной речи, разработанных В.В. Коноваленко, О.С. Гомзяк, так как ведущим принципом системы работы по развитию связной речи они счи ...

Организация опытно-экспериментальной работы по профессиональной ориентации старшеклассников
Вопрос о выборе профессии - это вопрос о том, что ищет в профессии личность, какие жизненные планы, потребности, интересы и намерения пытается она реализовать в выбираемой сфере деятельности. Конечно, не всякий план и не всякая потребность, интерес и намерение обусловливают устойчивый и достаточно ...

Организация и методы исследования фонематического восприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития
Констатирующий эксперимент проводился на базе детского сада компенсирующего вида № 226 Кировского района г. Красноярска. В эксперименте принимали участие дошкольники старшей коррекционной группы в возрасте 6-7 лет в количестве 10 человек – 6 мальчиков и 4 девочки. Основными задачами деятельности уч ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru