Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Знакомясь с опытом подобных школ встает вопрос: а не мешает ли интенсивный производительный труд детей их главному труду – учебному, не ограничивает ли их развитие и возможность свободного выбора дальнейшего жизненного пути? Нужно подчеркнуть, что главная цель труда – все же не прибыль. Главное – воспитать в процессе трудовой деятельности жизнеспособную личность, человека, готового ко всякого рода труду – и физическому, и интеллектуальному, успешного в жизни, способного ориентироваться в современных условиях.
Предпринимательство как деятельность по порождению нового не обязательно и не всегда носит коммерческий характер. Это существенный момент детско–юношеского предпринимательства в школе. Есть такие формы работы, как проведение Недели предпринимательства в рамках международной акции Всемирная неделя предпринимателей. В школах проводятся беседы «Предпринимательство – знамение времени», «Зачем нужны деньги», «Роль предпринимательства в современной России», анкетирование «Кто может стать предпринимателем?», деловые игры «Бизнес», встречи с предпринимателями, посещение малых предприятий в данном случае по переработке древесины. Как вариант, учащиеся 8 – 11 классов проходят технологическую подготовку по профилям, отвечающим потребностям современного рынка труда на базе Межшкольного учебного комбината. Элективный курс для 9 класса предпрофильной подготовки «Технология предпринимательства» на базе профиля «Офис – менеджер» включает темы:
1. История развития предпринимательства.
2. Сферы предпринимательской деятельности.
3. Выработка предпринимательской идеи и проектирование продукции.
4. Построение эскиза, спецификация простого изделия.
5. Бизнес – план и его компоненты.
6. Технологическая карта.
7. Производственный план.
8. Себестоимость производимой продукции.
9. План маркетинга.
10.Назначение и обоснование цены на продукцию.
11.Сбыт продукции.
12.Правовое обеспечение предпринимательства.
Это интересно:
Формы проявления одаренности
Впервые мысль о выделении данного параметра одаренности была четко сформулирована в тексте "Рабочей концепции одаренности". Авторы предлагают рассматривать детскую одаренность еще в одном аспекте - насколько она в данное время проявлена ребенком. Одаренность, проявляющуюся в деятельности ...
Диагностика результатов обучения по разделу
«культура поведения» в 6 кл. на уроках социально-бытовой ориентировки
Знания, умения, навыки по социально-бытовой подготовка вырабатываются с 5 по 9 классы. Для эффективного обучения по социально-бытовой подготовке материал программы расположен по принципу усложнения и увеличения объема сведений. Последовательное изучение тем обеспечивает возможность систематизирован ...
Использование дидактических игр для развития умственной активности дошкольников
В современной дошкольной педагогике общепринятой считается классификация игр, составленная на основе такого общего признака, как степень самостоятельности и творчества ребенка в игре. Данная классификация включает две большие группы игр: творческие игры (сюжетно-ролевые, режиссерские, строит ...