Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Предпринимательская деятельность в образовательном учреждении

Педагогика и воспитание » Процесс преподавания технологии в средней школе по теме "Обработка древесин" » Предпринимательская деятельность в образовательном учреждении

Страница 3

Знакомясь с опытом подобных школ встает вопрос: а не мешает ли интенсивный производительный труд детей их главному труду – учебному, не ограничивает ли их развитие и возможность свободного выбора дальнейшего жизненного пути? Нужно подчеркнуть, что главная цель труда – все же не прибыль. Главное – воспитать в процессе трудовой деятельности жизнеспособную личность, человека, готового ко всякого рода труду – и физическому, и интеллектуальному, успешного в жизни, способного ориентироваться в современных условиях.

Предпринимательство как деятельность по порождению нового не обязательно и не всегда носит коммерческий характер. Это существенный момент детско–юношеского предпринимательства в школе. Есть такие формы работы, как проведение Недели предпринимательства в рамках международной акции Всемирная неделя предпринимателей. В школах проводятся беседы «Предпринимательство – знамение времени», «Зачем нужны деньги», «Роль предпринимательства в современной России», анкетирование «Кто может стать предпринимателем?», деловые игры «Бизнес», встречи с предпринимателями, посещение малых предприятий в данном случае по переработке древесины. Как вариант, учащиеся 8 – 11 классов проходят технологическую подготовку по профилям, отвечающим потребностям современного рынка труда на базе Межшкольного учебного комбината. Элективный курс для 9 класса предпрофильной подготовки «Технология предпринимательства» на базе профиля «Офис – менеджер» включает темы:

1. История развития предпринимательства.

2. Сферы предпринимательской деятельности.

3. Выработка предпринимательской идеи и проектирование продукции.

4. Построение эскиза, спецификация простого изделия.

5. Бизнес – план и его компоненты.

6. Технологическая карта.

7. Производственный план.

8. Себестоимость производимой продукции.

9. План маркетинга.

10.Назначение и обоснование цены на продукцию.

11.Сбыт продукции.

12.Правовое обеспечение предпринимательства.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Муниципальные школы
Основными предметами в средней 9-летней школе являются шведский язык, английский язык и математика. В конце 9-го класса проводится единая по всей стране контрольная работа по каждому из этих предметов. Кроме того, изучаются такие предметы, как домоводство, рисование, физкультура, музыка, труд. Есть ...

Анализ программного содержания образовательной области «Технология» и методические возможности его интегрированного изучения на занятиях по изготовлению одежды в V–XI классах
В логике изучения проблемы интегрированному использованию технологических, эстетических и естественнонаучных знаний явилась необходимость дифференцированного анализа содержания обучения технологии обработки ткани и изготовления одежды на втором и третьем этапе обучения школьников в образовательной ...

Требования к личности воспитателя
К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них можно выделить главные, без удовлетворения, которых невозможно стать высококвалифицированным воспитателем, и второстепенные, соответствие которым не обязательно для педагога, но делает его личностью, способной наилучшим обр ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru