Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Технология изготовления

Страница 3

5.Шлифование. Большие поверхности шлифуют шлифовальной шкуркой. Начинают шлифование грубой или средней шкуркой, двигая вдоль волокон, чтобы не оставлять царапин. Затем продолжают мелкозернистой шкуркой, обрабатывая поверхность начисто. Нужно стараться одним движением захватить всю длину шлифуемого участка. Подготовка поверхности под прозрачную отделку сводится к шлифованию, снятию ворса, грунтованию для заполнения пор, чтобы получить ровную и чистую поверхность, уменьшить впитывание лака и предотвратить образование пузырьков воздуха под лаковым покрытием. Шлифуют прямолинейные участки поверхности изделия с помощью шкурки, обернутой вокруг деревянного бруска, криволинейные участки шкуркой, в которую завернут мягкая резина нужной формы, а отверстия или закругленные фаски шкуркой, навернутой на деревянную палочку. Мелкие детали и труднодоступные места шлифуют шкуркой, сложенной в несколько слоев и свернутой в плотную трубку. Движение шкурки должно быть направлено вдоль волокон, в противном случае на шлифуемой поверхности остаются глубокие царапины, которые трудно ликвидировать. Шлифование ведут, последовательно уменьшая зернистость шкурки. После шлифования на поверхности древесины появляются почти незаметные волоски (ворс), в основном прилегающие к поверхности. Если смочить поверхность древесины водой, ворс поднимается, а после просушивания хорошо снимается мелкозернистой шкуркой. Для достижения особо чистой поверхности снятие ворса с увлажнением повторяют.

После сборки изделия проводится отделка изделия. Покрыть скамейку лаком (предварительно все детали можно покрасить морилкой). Для обработки деталей морением применить готовую бейцевую коричневую морилку. Перед морением дерево шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой, а древесная пыль удаляется с помощью кисти. Поверхность древесины, распиленной поперек волокон, перед морением следует слегка смочить. Морилка наносится кисточкой без металлического кольца или матерчатым тампоном. Пока поверхность еще влажная, морение следует повторить. Поскольку после морения поверхность остается матовой из-за очень мелких волокон, приподнявшихся над поверхностью и отражающих свет, после сушки мореной поверхности ее обрабатывают политурой или бесцветным лаком, которые наносят кисточкой или свернутой в комок полотняной тряпочкой. Когда покрытие высохнет, поверхность шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой и еще раз покрывают слоем лака.

Готовое изделие соответствует требованиям, предъявляемым к конструкции изделий из древесины. [Приложение № 2] Изготовление данной детской скамейки целесообразно проводить при изучении темы в 7 классе «Соединение деталей шкантами и шурупами с нагелями».

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Понятие педагогической компетентности. Основные характеристики в различных трудах ученых
Термин «компетентность» обычно употребляется применительно к лицам определенного соционально-профессионального статуса и характеризует меру соответствия их понимания, знаний и умений реальному уровню сложности выполняемых ими задач и решаемых проблем. Компетентность и компетенция являются взаимодоп ...

Авторская разработка урока по информатике «Системы счисления»
Первое занятие из 7-х учебных часов. Цели урока: Дидактическая – приобретение новых знаний по теме «Системы счисления», формирование специальных умений и навыков по данной теме. Развивающая – учить выделять главное; развивать мышление учащихся посредством анализа, сравнения и обобщения изучаемого м ...

Теоретическое обоснование методики исследования нарушения письма у учащихся младших классов речевой школы
При разработке методики констатирующего эксперимента в ее основу было вложено: Понимание письма как сложной формы речевой деятельности многоуровневого процесса. Современное понимание психофизиологического содержания процесса письма. Для построения методики исследования нарушений письма у учащихся м ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru