Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
5.Шлифование. Большие поверхности шлифуют шлифовальной шкуркой. Начинают шлифование грубой или средней шкуркой, двигая вдоль волокон, чтобы не оставлять царапин. Затем продолжают мелкозернистой шкуркой, обрабатывая поверхность начисто. Нужно стараться одним движением захватить всю длину шлифуемого участка. Подготовка поверхности под прозрачную отделку сводится к шлифованию, снятию ворса, грунтованию для заполнения пор, чтобы получить ровную и чистую поверхность, уменьшить впитывание лака и предотвратить образование пузырьков воздуха под лаковым покрытием. Шлифуют прямолинейные участки поверхности изделия с помощью шкурки, обернутой вокруг деревянного бруска, криволинейные участки шкуркой, в которую завернут мягкая резина нужной формы, а отверстия или закругленные фаски шкуркой, навернутой на деревянную палочку. Мелкие детали и труднодоступные места шлифуют шкуркой, сложенной в несколько слоев и свернутой в плотную трубку. Движение шкурки должно быть направлено вдоль волокон, в противном случае на шлифуемой поверхности остаются глубокие царапины, которые трудно ликвидировать. Шлифование ведут, последовательно уменьшая зернистость шкурки. После шлифования на поверхности древесины появляются почти незаметные волоски (ворс), в основном прилегающие к поверхности. Если смочить поверхность древесины водой, ворс поднимается, а после просушивания хорошо снимается мелкозернистой шкуркой. Для достижения особо чистой поверхности снятие ворса с увлажнением повторяют.
После сборки изделия проводится отделка изделия. Покрыть скамейку лаком (предварительно все детали можно покрасить морилкой). Для обработки деталей морением применить готовую бейцевую коричневую морилку. Перед морением дерево шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой, а древесная пыль удаляется с помощью кисти. Поверхность древесины, распиленной поперек волокон, перед морением следует слегка смочить. Морилка наносится кисточкой без металлического кольца или матерчатым тампоном. Пока поверхность еще влажная, морение следует повторить. Поскольку после морения поверхность остается матовой из-за очень мелких волокон, приподнявшихся над поверхностью и отражающих свет, после сушки мореной поверхности ее обрабатывают политурой или бесцветным лаком, которые наносят кисточкой или свернутой в комок полотняной тряпочкой. Когда покрытие высохнет, поверхность шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой и еще раз покрывают слоем лака.
Готовое изделие соответствует требованиям, предъявляемым к конструкции изделий из древесины. [Приложение № 2] Изготовление данной детской скамейки целесообразно проводить при изучении темы в 7 классе «Соединение деталей шкантами и шурупами с нагелями».
Это интересно:
Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК
Примерами инновационных образовательных технологий в образовательных учреждениях РК может служит гимназия № 226 им. Б.К. Мергенбаева, Кент Айтеке Би, Казалинский р-н, Кызылординская обл. и Первый Темиртауский Классический Лицей, г. Темиртау. Гимназия № 226 им. Б. К. Мергенбаева – многопрофильное ср ...
Особенности фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного
возраста со стертой дизартрией
Многие исследователи отмечают, что фонетико-фонематические нарушения являются распространенными, ведущими в структуре речевого дефекта у детей со стертой дизартрией. Нарушения звукопроизношения, имеют стойкий характер, сходны по своим проявлениям с другими артикуляционными расстройствами и представ ...
Габаритные показатели детей 7 - 15 лет, не занимающихся
спортом
В качестве основных показателей для исследования оценки физического развития детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом, были взяты длина тела, масса тела и обхват грудной клетки. Эти показатели являются наиболее видимыми в процессе развития и легко подвергаются измерениям и анализ. В ходе решения п ...